Тема: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?
Собственно сабж в заголовке...
Кирпич от американского лифа.
Также интересно было бы реализовать какой-то переключатель, чтобы можно было выбирать между 12 амперами и 16А.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?
Собственно сабж в заголовке...
Кирпич от американского лифа.
Также интересно было бы реализовать какой-то переключатель, чтобы можно было выбирать между 12 амперами и 16А.
Насколько я знаю родной кирпич и так дает 16 ампер (16 ампер умножить на 220 вольт номинального напряжения - получем 3.3 квт. Мощности кирпича, указанной на нем), и это предел для обычной бытовой розетки. Вот вопрос как заставить его пропускать в лиф 32 ампера., т.е. 6.6 квт. - интересен. На форуме люди предлагали такую переделку, но вряд ли поделятся инструкцией. Тогда бы лиф заряжался за 4 часа, но требовал бы розетки "общепром" - она способна безопасно пропустить 32 ампера.
Да хоть 60А - полно вариантов решения. Меняется скважность пилот сигнала и все.
На словах звучит просто - а на практике как реализовать? Куда паяльником залезть?))
Насколько я знаю родной кирпич и так дает 16 ампер (16 ампер умножить на 220 вольт номинального напряжения - получем 3.3 квт. Мощности кирпича, указанной на нем), и это предел для обычной бытовой розетки. Вот вопрос как заставить его пропускать в лиф 32 ампера., т.е. 6.6 квт. - интересен. На форуме люди предлагали такую переделку, но вряд ли поделятся инструкцией. Тогда бы лиф заряжался за 4 часа, но требовал бы розетки "общепром" - она способна безопасно пропустить 32 ампера.
нет, родной кирпич пропускает макс 12А, на нем на наклейке так и написано
я лифспаем наблюдал 2.2 кВт - макс, что он пропускает, а в среднем получается еще меньше...
и задача как раз не стоит сделать больше 16А, т.к. например, зарядник в моем лифе 3,3 кВт, а еще сечение проводов родного кирпича рассчитано максимум до 16А, а пистолет до 20А.
Да хоть 60А - полно вариантов решения. Меняется скважность пилот сигнала и все.
я понял. там просто вся плата залита смолой и нужно совершенно точно знать куда лезть и что делать
отчистить ее полностью нет возможности, снизу так вообще никак, можно только разрезать вверху в нужном месте
я понял. там просто вся плата залита смолой и нужно совершенно точно знать куда лезть и что делать
отчистить ее полностью нет возможности, снизу так вообще никак, можно только разрезать вверху в нужном месте
я пока руками не трогал ЗУ - мой лифчик еще едет в контейнере... есть много альтернативных схем.
родной кирпич пропускает макс 12А, на нем на наклейке так и написано
я лифспаем наблюдал 2.2 кВт - макс, что он пропускает, а в среднем получается еще меньше...
У меня родной японский от АЗЕО пропускает 11-12а и мощность до 2,5кВт ( зависит от реального входного напряжения тоже). Пробовал другими, на вид такими-же, пропускает 16а (3,3кВт). Ничего не копано, кроме входного трансформатора. Остальное под " холодцом".
av78⇓ пишет:родной кирпич пропускает макс 12А, на нем на наклейке так и написано
я лифспаем наблюдал 2.2 кВт - макс, что он пропускает, а в среднем получается еще меньше...У меня родной японский от АЗЕО пропускает 11-12а и мощность до 2,5кВт ( зависит от реального входного напряжения тоже). Пробовал другими, на вид такими-же, пропускает 16а (3,3кВт). Ничего не копано, кроме входного трансформатора. Остальное под " холодцом".
а АЗЕО нет входного транса - там импульсник
У меня родной японский от АЗЕО пропускает 11-12а и мощность до 2,5кВт
какие цифы сзади на этикетке? 100в?
janeg61⇓ пишет:У меня родной японский от АЗЕО пропускает 11-12а и мощность до 2,5кВт
какие цифы сзади на этикетке? 100в?
100в 11,2а
Поясню из-за чего начал тему.
Вопрос возник даже не из-за скорости заряда, хотя это тоже фактор, но у меня всегда за ночь все равно заряжается в гараже, сколько из-за того, что для ВВБ получше будет таким током заряжаться. Переделка от 110В на 220В уже дала прибавку очень хорошую, а до 16А еще минимум на треть с хвостиком увеличится ток в батарее. Да и вообще, судя по лифспаю, кирпич режет на 10А-11А а не 12А.
У американцев в мануале так и написано - трикл чардж только в экстренных случаях - поездка на дачу к знакомым (цитата), а так рекомендуют Л2 чардж зарядной станцией дома. Переделка 110 на 220 это уже прогресс, но ведь можно улучшить еще.
Поясню из-за чего начал тему.
Вопрос возник даже не из-за скорости заряда, хотя это тоже фактор, но у меня всегда за ночь все равно заряжается в гараже, сколько из-за того, что для ВВБ получше будет таким током заряжаться. Переделка от 110В на 220В уже дала прибавку очень хорошую, а до 16А еще минимум на треть с хвостиком увеличится ток в батарее. Да и вообще, судя по лифспаю, кирпич режет на 10А-11А а не 12А.
У американцев в мануале так и написано - трикл чардж только в экстренных случаях - поездка на дачу к знакомым (цитата), а так рекомендуют Л2 чардж зарядной станцией дома. Переделка 110 на 220 это уже прогресс, но ведь можно улучшить еще.
Верное решение. У меня тоже кстати по лифспай режет, гдето в такой пропорции.
нет, родной кирпич пропускает макс 12А, на нем на наклейке так и написано
я лифспаем наблюдал 2.2 кВт - макс, что он пропускает, а в среднем получается еще меньше..
У меня максимум по лифспаю был 2,5 кВт и выше не подымалось. Пробовал и от хорошей сети и все равно. . . Так что вопрос интересен!
100в 11,2а
ну все верно, есть и такие кирпичи, но у япов редкость, в основном 200в 15А
вот интересно лиф в принципи может заряжать без кирпича ? или ... , без него возможно будeт заряжать максимально возможным током , хотя .. хз .
вопрос к знающим или кто проверил лично , просветите как оно на самом деле , спасибо.
вот интересно лиф в принципи может заряжать без кирпича ? или ... , без него возможно будит заряжать максимально возможным током , хотя .. хз .
вопрос к знающим или кто проверил лично , просветите как оно на самом деле , спасибо.
По моему не будет. В сеть когда включаешь заряд не сразу идёт, ч/з неск.сек. где-то релюхи видать стоят, подают сигнал.
SergeyS-S пишет:вот интересно лиф в принципи может заряжать без кирпича ? или ... , без него возможно будит заряжать максимально возможным током , хотя .. хз .
вопрос к знающим или кто проверил лично , просветите как оно на самом деле , спасибо.По моему не будет. В сеть когда включаешь заряд не сразу идёт, ч/з неск.сек. где-то релюхи видать
стоят, подают сигнал.
Обратная связь есть .
Кирпич посредник.
Хотя и его можно обмануть по земле.
ясно , просто мой казявка не имеет кирпича и заряжается по максимуму , хотя так же сам регулирует с каким током заряжаться , для полноты понимания купил приборчик , едет где то пока ,
за ответ спасибо !
наверняка там какой-то аналог кирпича уже интегрирован в машинку.
наверняка там какой-то аналог кирпича уже интегрирован в машинку.
не совсем про кирпичь .. хотя может быть , я про то что бмс ка регулирует сколько лить в батарейки , а так пиковое потребление клещи показывают примерно 14А , линия хорошая , потерь и просадке нету . на днях бмс врубила супер медленную зарядку и заряжала наверно часов 12 - 14 .
предполагаю точный ответ можно получить если проверить подключив прямым ( без кирпича ) проводом как у мицу хи.
в общем примерно так , и как всегда вопросов больше чем ответов .
Привет всем, а интересно есть ли в Японцах версии с 6.6 чарджером или все 3.3?
Привет всем, а интересно есть ли в Японцах версии с 6.6 чарджером или все 3.3?
Только 3.3
Прочитал всю тему, а по делу и нет ответов.
Может быть кто-нибудь поделится опытом самостоятельной переделки адаптеров для зарядки Ниссанов Лифов.
Меня интересует блок для Ниссанов первого поколения с чаржером 3.3 кВт.
Японский лиф и родная зарядка, по ваттметру берет из сети 3.3 квт
Прочитал всю тему, а по делу и нет ответов.
Может быть кто-нибудь поделится опытом самостоятельной переделки адаптеров для зарядки Ниссанов Лифов.
Меня интересует блок для Ниссанов первого поколения с чаржером 3.3 кВт.
Отвечу, как автор темы. Да, можно переделать. С настраиваемым током зарядки с шагом 1А. Есть на форуме Игорь из Одессы, он делает, в теме продаж, если поискать, найдется. Цена немножко кусается. Делает качественно. Остается вся родная начинка, включая УЗО, ну и кабель с коннектором, конечно. Но, как и в родном кирпиче, защиты по повышенному напряжению не будет, а также потолок из-за сечений проводов - не более 16А.
Я подумал, сделал зарядку самостоятельно, только отец помогал по пайке, самому неудобно, да и опыта у него в этой теме больше. У Игоря покупал только плату управления, с его кастомной прошивкой. Получил устройство со всеми защитами по напряжению, фазировке, УЗО, 32А потолок, 10м кабель 6кв.мм. Материалов пошло на 4500 грн. За такие деньги можно только 16А купить с 5м 2,5кв.мм кабелем и без всяких защит.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf