26

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

av78 пишет:

Материалов пошло на 4500 грн. За такие деньги можно только 16А купить с 5м 2,5кв.мм кабелем и без всяких защит.

Это около 200зеленых - можно купить нормальную зарядку со всеми защитами и пистолетом... но в китае...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

27

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

kovax⇓ пишет:

Это около 200зеленых - можно купить нормальную зарядку со всеми защитами и пистолетом... но в китае...

даже дешевле.
дусида около 10т.р.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

28

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

kovax пишет:
av78 пишет:

Материалов пошло на 4500 грн. За такие деньги можно только 16А купить с 5м 2,5кв.мм кабелем и без всяких защит.

Это около 200зеленых - можно купить нормальную зарядку со всеми защитами и пистолетом... но в китае...

С кабелем 10 метров 6 квадрат в резиновой оплетке и коннектором на 32А, общепром вилкой и переходником 32/16 ?
А можно ссылку? Я на али, например за такие деньги только 5м дуосиду находил на 16А с обычной вилкой 220В, и конечно в ней никаких таких защит нет, возможно кроме УЗО, в этом не уверен.
По курсу на сегодня, моя зарядка обошдась мне в 167 долл.
А ремонтопригодность?
Там будет одноплатное решение, без регулировки тока, на которое не будет ни схемы, ни прошивки, возможно еще и силиконом зальют, как в родном кирпиче, специфические комплектующие - и что делать, если не работает?
Тут все по модулям - на дин-рейке, отдельно реле напряжения, диффавтомат, пусковое реле, промежуточное реле, маленькая плата управления, блок питания 12В. Любой компонент покупается в ближайшем электромагазине. Платка генерации пилота - десяток распространенных элементов, которые можно сдуть с любой материнки.
Понятное дело, я не считал времени и работы, но делал для себя, не на продажу.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 45000 km, в редукторе Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, модификатор Омега в родном 12В АКБ, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО, фильтр Blue Print ADN12524, водит.зеркало Polcar 2820544M

29 (2017-10-25 09:17:51 отредактировано neka204)

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

яповским лифам 32А не упали... хотя тема конечно про амеровскую зарядку и у кого есть 6.6 квт бортовое конечно 32А актуально.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

30 (2017-10-25 09:28:26 отредактировано kovax)

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

av78 пишет:
kovax пишет:
av78 пишет:

Материалов пошло на 4500 грн. За такие деньги можно только 16А купить с 5м 2,5кв.мм кабелем и без всяких защит.

Это около 200зеленых - можно купить нормальную зарядку со всеми защитами и пистолетом... но в китае...

С кабелем 10 метров 6 квадрат в резиновой оплетке и коннектором на 32А, общепром вилкой и переходником 32/16 ?
А можно ссылку? Я на али, например за такие деньги только 5м дуосиду находил на 16А с обычной вилкой 220В, и конечно в ней никаких таких защит нет, возможно кроме УЗО, в этом не уверен.
По курсу на сегодня, моя зарядка обошдась мне в 167 долл.
А ремонтопригодность?
Там будет одноплатное решение, без регулировки тока, на которое не будет ни схемы, ни прошивки, возможно еще и силиконом зальют, как в родном кирпиче, специфические комплектующие - и что делать, если не работает?
Тут все по модулям - на дин-рейке, отдельно реле напряжения, диффавтомат, пусковое реле, промежуточное реле, маленькая плата управления, блок питания 12В. Любой компонент покупается в ближайшем электромагазине. Платка генерации пилота - десяток распространенных элементов, которые можно сдуть с любой материнки.
Понятное дело, я не считал времени и работы, но делал для себя, не на продажу.

вы все в одну кучу не сваливайте - две большие разницы переносная конструкция в герметичном корпусе и щитовое исполнение, последнее на много дешевле априори...
какая проблема с кабелем 5 или 10м - кабель КГ 3х6+1х1.5 стоит менее 100р/м, а с вилкой вообще не понимаю проблем - 200р стоит.
весь нюанс в плате управления - так есть же много проектов в свободном доступе, в том числе с изменяемым током (в стандарте EVSE есть режим автоматического выбора тока от состояния сети - PWM от 5 до 9%).
а в дуосиде есть защиты - у меня такой зарядник и я его разобрал из любопытства. он на 16А и без увеличения - реле слабенькие стоят, НО это законченное мобильное устройство.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: Водитель самолета1

31

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

kovax⇓ пишет:

вы все в одну кучу не сваливайте - две большие разницы переносная конструкция в герметичном корпусе и щитовое исполнение, последнее на много дешевле априори...

герметичность действительно важна, как и переносная конструкция, поэтому я делал в герметичном IP65 корпусе, вот такой
https://repka.ua/elektroshchitki/eti-ec … 1-351850/#
он компактный, всего 20*20*12 см, крышка на резинке выдавливаемой, когда замочек закрываешь
выводы кабелей делал через герметичные сальники.
передняя дверка прозрачная, не нужно выводить никакие светодиоды и сверлить корпус, зато видно состояние реле напряжения и светодиод на платке моргает - видно отлично.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 45000 km, в редукторе Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, модификатор Омега в родном 12В АКБ, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО, фильтр Blue Print ADN12524, водит.зеркало Polcar 2820544M

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

какая проблема с кабелем 5 или 10м - кабель КГ 3х6+1х1.5 стоит менее 100р/м, а с вилкой вообще не понимаю проблем - 200р стоит. ai  bu
Где ты эти кабеля видел, я все базы и магазины обегал не гк не тем более силикона, наша промышленность не производит. Даже у вояк связистов был, хер там плавал. Даже у косоглазых на али по 360р\м

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2013 G северное исполнение

33

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Механик Козлов пишет:

какая проблема с кабелем 5 или 10м - кабель КГ 3х6+1х1.5 стоит менее 100р/м, а с вилкой вообще не понимаю проблем - 200р стоит. ai  bu
Где ты эти кабеля видел, я все базы и магазины обегал не гк не тем более силикона, наша промышленность не производит. Даже у вояк связистов был, хер там плавал. Даже у косоглазых на али по 360р\м

ну заехал в магазин и увидел на прилавке и в прайсе - резиновый КГ разных модификаций (меня интересовал 3х2.5+1х1.5, цена 78р/м сам удивился).. но мне подогнал метров 10 по свойски знакомый электрик))))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

34 (2017-10-25 14:56:10 отредактировано Механик Козлов)

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

завод производитель????????? даже GOOGLE такого кабеля в РФ не знает. be

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2013 G северное исполнение

35

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Механик Козлов пишет:

завод производитель????????? даже GOOGLE такого кабеля в РФ не знает. be

на вас наверно гугл обиделся... первая же ссылка в гугле http://www.mpkabel.ru/product/kg/ вторая группа

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

kovax пишет:

на вас наверно гугл обиделся... первая же ссылка в гугле http://www.mpkabel.ru/product/kg/ вторая группа

Там нет кабеля 3*6+2*1.5, есть только     3х2,5+1х1,5 и     3х6+1х4 а надо чтобы 2 пилот провода было, bm  а не один

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2013 G северное исполнение

37

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

У меня тоже были позывы купить дуосиду 16А, но там ведь регулировки напряжения нет! а смысл тогда в ее мобильности.
Дома то я розетку/провод/автомат хорошие сделаю, а поеду в село какое-нибудь и там проводка старая или неизвестная - что делать? Включишь наудачу - в лучшем случае автомат выбьет, в худшем - загорится что-нибудь.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 45000 km, в редукторе Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, модификатор Омега в родном 12В АКБ, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО, фильтр Blue Print ADN12524, водит.зеркало Polcar 2820544M
Спасибо сказали: Immortus1

38

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Механик Козлов пишет:
kovax пишет:

на вас наверно гугл обиделся... первая же ссылка в гугле http://www.mpkabel.ru/product/kg/ вторая группа

Там нет кабеля 3*6+2*1.5, есть только     3х2,5+1х1,5 и     3х6+1х4 а надо чтобы 2 пилот провода было, bm  а не один

Зачем вам 2 пилота, если используется только 1?
Второй контакт к кнопке в пистолете подключён.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

39

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Нет чтобы сразу взять испанский правильный ..... эластичный на любом морозе и неубиваемый механически ab
мнимая экономия . Девайс каждодневного использования однако

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

40

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

vitalyxxl⇓ пишет:

эластичный на любом морозе и неубиваемый механически

для этого есть КГ-ХЛ. Холодное исполнение до -60. Я себе такой в гараж тянул.

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"

41 (2017-10-26 06:31:31 отредактировано Механик Козлов)

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

vitalyxxl пишет:

Нет чтобы сразу взять испанский правильный ..... эластичный на любом морозе и неубиваемый механически ab
мнимая экономия . Девайс каждодневного использования однако

бля да нет у нас такого в городе!!!!!!!!! bu не испанского, не русского.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2013 G северное исполнение

42

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Механик Козлов пишет:
vitalyxxl пишет:

Нет чтобы сразу взять испанский правильный ..... эластичный на любом морозе и неубиваемый механически ab
мнимая экономия . Девайс каждодневного использования однако

бля да нет у нас такого в городе!!!!!!!!! bu не испанского, не русского.

я тоже не смог найти в магазинах. поехал на рынок, там прошелся по бутикам с проводами, у одного чувака еще с советских времен бухточка лежит 4*6мм в резине, причем внутренняя оплетка жил - тоже резина. старые запасы. согласился отдать по 60грн/м (это примерно 2,25долл/м). взял 10м.
короче, ищи в таких местах. еще мысль - может у сотрудников всяких там энергосетей поспрашивать...

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 45000 km, в редукторе Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, модификатор Омега в родном 12В АКБ, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО, фильтр Blue Print ADN12524, водит.зеркало Polcar 2820544M

43

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

21 век вроде.
выписать откуда угодно можно.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

44

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Совершенно верно . Комплектуху даже из  США ab вполне можно заказать ....   Придёт быстрее чем из Китая ab

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

vitalyxxl пишет:

Совершенно верно . Комплектуху даже из  США ab вполне можно заказать ....   Придёт быстрее чем из Китая ab

нихуа себе в китае от 360р\м an

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2013 G северное исполнение

46

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Механик Козлов пишет:
vitalyxxl пишет:

Совершенно верно . Комплектуху даже из  США ab вполне можно заказать ....   Придёт быстрее чем из Китая ab

нихуа себе в китае от 360р\м an

вот я поэтому на рынках и искал
на выходных приклею к своей зарядке проушины для подвешивания, получится уже завершенная конструкция и выложу тут в разделе фото

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 45000 km, в редукторе Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, модификатор Омега в родном 12В АКБ, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО, фильтр Blue Print ADN12524, водит.зеркало Polcar 2820544M

47

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

А вот и фото моей зарядки:

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 45000 km, в редукторе Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, модификатор Омега в родном 12В АКБ, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО, фильтр Blue Print ADN12524, водит.зеркало Polcar 2820544M

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

ты не умничай  ag ты пальцем покажи чё где стоит, и где покупал, и как собирал.

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2013 G северное исполнение

49

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

Механик Козлов пишет:

ты не умничай  ag ты пальцем покажи чё где стоит, и где покупал, и как собирал.

Вверху: блок питания 12В (на фото некачественный, сгорел через неделю, теперь поставил хороший от ресивера)
Посредине слева направо: автоматическое реле защиты от перепадов напряжения (б/у), дифф.автомат (автомат+УЗО) б/у, плата управления и генерации пилот-сигнала, над ней лампа контроля правильности фазировки (для проверки фазы на выезде при работе через переходник 32/16А), справа от платы - кнопка программирования тока и потенциометр регулировки тока (пока их не использую, а применяю перемычку вставляемую в пистолет между PP и CP при включении), под платой - большое реле 12В/220В 60А (на 40А не было) и справа от большого - маленькое промежуточное реле 12В/12В (б/у). Также видно, что применены защитные диоды на реле.
Коробка герметичная ETI, вводы через сальники.
Зарядный кабель 10 метров 4*6мм резина в резине (новое, но из старых запасов, нашел на рынке).
Для выездов сделан переходник с 32А общепром на 16А обычную вилку.
Зарядный коннектор J1772 на 32А. Все разъемы на 32А IEK. Это все новое.
На все пошло 167 долл., самая дорогая запчасть - коннектор 55, плата 37, кабель 22, все остальное 53.

LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 45000 km, в редукторе Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, модификатор Омега в родном 12В АКБ, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО, фильтр Blue Print ADN12524, водит.зеркало Polcar 2820544M
Спасибо сказали: vitalyxxl1

50 (2018-01-29 04:59:30 отредактировано SergeyS-S)

Re: Как доработать кирпич AZE0, чтобы вместо 12А он мог пропускать 16А ?

что то в китае за 360руб нету провода https://ru.aliexpress.com/item/J1772-EV … d3525aa75c
кирпич с выбором по амперам , ценник правда от 20 рэ https://www.aliexpress.com/item/EVSE-10 … &tpp=1

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...