1 (2017-11-09 07:10:24 отредактировано nka_05)

Тема: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

Здравствуйте. Я пока что еще не являюсь счастливым обладателем электомобиля, он просто пока еще в пути. Но я уже озодачился вопросом отопления при малых потерях энергии. Вопрос в следующем: Что если взять домашнюю сплит-систему и  врезать ее в систему кондиционирования через инвертор для отопления салона, при потреблении 900Ватт они способны выдовать 2800Ватт тепла, и это на 25кв.м. По сути это тот же теплонасос. Надо только сам компрессор и электроника из сплит-системы все остальное уже есть в машине. Как вы думаете? Может кто то уже пробывал или оно того не стоит?

Leaf ZEO 11

2

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

Мега бредовая идея

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

Озодачил так озодачил))).

О сколько нам открытий чудных
Готовит форум Ниссан лиф! То зе0, то азе0, не могу понять какой лучше)).

4

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

kovax пишет:

Мега бредовая идея

Согласен что идея бред, но тут люди Бинары пихают, подстанции возят, вторые батареи пристраивают, по сути все это полный бред.
На сколько я понимаю в новых Лифах обогрев так и устроен, стоит тепловой насос который и обогревает салон с меньшим потреблением.

Leaf ZEO 11

5

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

nka_05 пишет:
kovax пишет:

Мега бредовая идея

Согласен что идея бред, но тут люди Бинары пихают, подстанции возят, вторые батареи пристраивают, по сути все это полный бред.
На сколько я понимаю в новых Лифах обогрев так и устроен, стоит тепловой насос который и обогревает салон с меньшим потреблением.

ну бинар то зе0 нормальная тема, планар на азе0 тоже тема, потому как тепловой насос не особо греет и кушает электричества много...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

6

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

вопрос с разбегу не решается
1. в тепловом насосе используется компрессор, а это двигатель, неинверторные двигатели во время пуска кушают в 3-8 раз больше номинала, неправильно подобраный инвертор даже пикнуть не успеет, что бы сказать вам о перегрузке.
2. подключено это все будет куда? в прикуриватель? ну будете еще и предохранитель после каждой попытки запуска менять, или специальный плавящийся контакт, если он там есть...

Так что компрессор в сплите должен быть инверторный или оснащен плавным пуском, а питающий инвертор соответствовать мощности запуска вашей будущей сплит-системы, ну и подключать это все на замененные клеммы стартерного аккумулятора, через дополнительные винты и толстым проводом.

зы: я за буржуйку с дровами)

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

7

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

планар с бинаром при потреблении менее 100Вт высаживаю АКБ 12В очень быстро...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

8

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

Тепловой насос штука хорошая. Но ведь вопрос в а) где брать 220В переменку нужной мощности? б) куда поставим контур теплообменный? в) как это врезать технически?
Если городить посторонние электроприборы, то электропечка внутри от автономного источника питания.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

9 (2017-11-09 12:57:03 отредактировано LKA)

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

https://pikabu.ru/story/konditsioner_v_ … mi_4552683
или
http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/ … 331549.jpg

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

10

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

bj  bj  bj  bj

Leaf ZEO 11

11

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

Все всем спасибо, я понял что затея выделки не стоит. Ну тогда буду Webasto ставить. Хотя буржуйка в моем регионе была бы самое то  bw

Leaf ZEO 11

12 (2017-11-09 17:19:37 отредактировано bulat77)

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

GreenBaka пишет:

Тепловой насос штука хорошая. Но ведь вопрос в а) где брать 220В переменку нужной мощности? б) куда поставим контур теплообменный? в) как это врезать технически?
Если городить посторонние электроприборы, то электропечка внутри от автономного источника питания.

прошлой зимой догревал салон доппечкой от автономного  питания, нормально, но при движении в мороз начинает быстро потеть лобовик и приходилось включать штатную печку, а она холодная.
есть идея запараллелить в штатную печку термос с электроподогревом 220в и своей помпой на 12в. включил и через минуту в салон пойдет горячий воздух. плоский термос установить под ноги переднему пассажиру и салон будет остывать медленнее.

лучше, конечно. как эдвадуард, подключать к сети при каждом удобном случае, а чтобы не бегать с вилкой. взять лиф с беспроводной зарядкой.

где наши электрокулибины, придумали бы этакаю антенну на крышу лифа, чтобы тянула энергию с высоковольтных проводов без контакта.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

13

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

Все нормально, я проверил можно ставить
https://cs4.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-05_6/14327101426729.jpg ag

Nissan Leaf 2011 Ze0 Гэ ))
Спасибо сказали: terminal1

14

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

на тазу делают так:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuz … l/luaz.htm
на леафе тоже можно, если совсем не жалко)

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

15

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

http://kovea.dp.ua/catalog/obogrevateli … pid-heater

Вот классная альтернатива вебасто и остальному. Недавно с товарищем проехали больше 2х тысяч км на лифе с ним, в день уходило по 1 баллону (1$). Отлично становится в ногах, никаких выбросов. На зиму самое оно.

Pearl SL '13
Спасибо сказали: chatmag, Anatoliy, GreenBaka3

16

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

ammdrey пишет:

http://kovea.dp.ua/catalog/obogrevateli … pid-heater

Вот классная альтернатива вебасто и остальному. Недавно с товарищем проехали больше 2х тысяч км на лифе с ним, в день уходило по 1 баллону (1$). Отлично становится в ногах, никаких выбросов. На зиму самое оно.

ехали на платформе?

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

17

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

Нет, автопробег был по Украине. Мне пришлось вернуться в Киев после 2х тысяч км, ребята двумя машинами проехали 3.5к км. С чадэмо зарядками это не так тяжело, а их в Украине полно, по 20-50 кВт.

Pearl SL '13

18 (2017-11-21 03:59:07 отредактировано ShamanDV)

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

Здравствуйте! Лифа собрался брать,  Zeo. появилась мысль. Хочу в лифа поставить обычный предпусковой подогрев от розетки типа Лунфей, или Северс+. Оба именно с помпой. В системе антифриза я так понимаю  немного, стало быть нагреть его за полчаса "кипятильнику" с помпой не составит труда. До 70 гр. за полчаса 2квт. То есть! Отдельно заряжаю ВВБ Лифа, отдельно механическим таймером на розетке в гараже включается подогрев антифриза. ВВБ лифа далее во время движения не будет тратить заряд на обогрев, а только поддержит его. Это, думаю, уже другой КПД.  Днём у меня ещё будет несколько поездок, перед которыми подогревать так антифриз в системе - могу. Розетка на работе прямо возле офиса. Поездки по 7-9 км в одну сторону, пробег в день составит км 50. Плюс к этому сразу же проведу дополнительную тепло-шумоизоляцию пола, дверей, потолка. У самого небольшой сервис под контролем. Зимы в Хабаровске контрастные: то морозы, то потепления. машина в утеплённом гараже. Двухтарифный счётчик, выезд ранним утром. ЧТо думаете, форумчане?
Можно, конечно, Гидроник, или Вебасту поствить,  но тогда, имхо, на заправку заезжать придётся. А это уже как-то... не по эльмобски! Да и совсем другие деньги это... у нас в регионе Гидроник ставят за 35т.р. Бинары вообще не рассматриваю. 2 хороших электрика, с которыми сотрудничаю уже 10 лет - и всё, что они ставят работает подолгу и в разных условиях - в один голос: "Бинар - г-но!")))))

19

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

что мешает утром прогревать по таймеру климата, а течении дня на шнурке?
всё это выполняется штатным климатом.
при наличии розеток в местах стоянки лифа, бессмысленно городить такие подогревы.
имхо.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011
Спасибо сказали: terminal1

20

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

neka204 пишет:

что мешает утром прогревать по таймеру климата, а течении дня на шнурке?
всё это выполняется штатным климатом.
при наличии розеток в местах стоянки лифа, бессмысленно городить такие подогревы.
имхо.

Эффективность такого прогрева.  Мне показалось, когда форум читал, что собственный тен в зео греет в режиме таймера  через батарею ВВБ, а не напрямую от розетки.  А это и износ без того не молодой ВВБ, и намного больше времени займёт.  в случае, если всё подкапотное и патрубки утеплить +утеплить салон  - эффективность будет намного выше.

21

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

он греет от розетки. Но по началу когда тен шпарит на 4,5 квт, он подтягивает батарею. тк кирпич  3,3 квт. но потом он чисто из шнурка тянет. техника умная.
чтобы батарею не тянул, приоритет таймера зарядки надо ставить. Могу ошибаться. Подправьте.
А лунфея я бы не ставил.

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"
Спасибо сказали: neka2041

22 (2017-11-21 07:29:19 отредактировано neka204)

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

ShamanDV⇓ пишет:

Эффективность такого прогрева.  Мне показалось, когда форум читал, что собственный тен в зео греет в режиме таймера  через батарею ВВБ, а не напрямую от розетки.  А это и износ без того не молодой ВВБ, и намного больше времени займёт.  в случае, если всё подкапотное и патрубки утеплить +утеплить салон  - эффективность будет намного выше.

- эффектиность в тыщу раз лучше, т.к. греет салон  ag
лунфень будет греть только тосол, салон останется холодным ...
- по времени вообще пофиг, выставляешь время ВЫЕЗДА ! лиф сам решит когда включить подогрев по таймеру
- если на работе халявная розетка, можно вообще всё время держать горячим. 2 в 1, и прогрет и заряжен! сказка! только закрывать придется мех ключем. (хотя я бы, вкл минут за 20-30 до поездки, если время выезда известно и выйти включить не проблема/не в ломы  ag )
- износ ввб  ai  это капля в море, в пределах погрешности. тем более если берешь зе0, там она и так ушатана  ag
- утепление патрубков. наверно имеет смысл, только лишь для ускорения первичного нагрева тосола.
- утепление салона. если ты сможешь это сделать бесплатно, тогда есть смысл, если за деньги - то экономически не целесообразно, т.к. ты никогда не отобъешь эти затраты путем экономии электроэнергии.

Всё выше написанное ИМХО для варианта если есть розетка на работе. В этом случае вообще можно не париться! это просто идеальный вариант!

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

23

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

Poljakoff пишет:

он греет от розетки. Но по началу когда тен шпарит на 4,5 квт, он подтягивает батарею. тк кирпич  3,3 квт. но потом он чисто из шнурка тянет. техника умная.
чтобы батарею не тянул, приоритет таймера зарядки надо ставить. Могу ошибаться. Подправьте.
А лунфея я бы не ставил.

- у него машина в гараже ночует, а это совсем другие затраты на прогрев, по сравнению с улицей
- приоритет таймера зарядки не дает включиться таймеру климата, пока менее 10 палок заряда. и всего лишь.
- использование лунфеня  в данном варианте, вижу только так - например выезд из гаража в 8-00, ставим вкл лунфеня на 7-00, 7-30 (надо выяснить опытным путем), а таймер климата выставляем на 8-00. Тем самым при включении климата по таймеру, тосол уже будет горячий, ну и меньше ЭЭ уйдет из ввб (теоретически)
- но лунфея я бы не ставил  ag

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

24

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

Ээээ...С чего вдруг, подогрев теплого тосола стал выгоднее по КПД, чем нагрев холодного? КПД одинаков. Разница лишь в сотню-другую ватт, которые потрачены на доведение тосола до нужной температуры. При этом, этот первичный нагрев, действительно очень не много съедает. Жор - это как-раз таки поддержание температуры.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

25

Re: Еще одна альтернатива отопления в ZEO

Если есть возможность заряжаться между поездками, зачем корячить подогреватели. Ставь на шнурок и прогрев салона. Тут правильно написали, тосол нагреешь. А жопа примерзнит к сидению.

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет "синяк"