1 (2015-07-07 11:19:03 отредактировано dmitri.emelyanov)

Тема: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Поделюсь опытом самостоятельной сборки стационарной зарядной станции для Nissan Leaf.

Как вижу, многие озадачивались  необходимостью или просто желанием возить "родной" зарядный кабель от лифа всегда с собой, а во дворе дома/на стоянке/в офисе/в гараже(мой вариант) иметь так называемую зарядную станцию, которая выглядит как настенная коробочка с кнопкой, дисплеем, и размером примерно 15х20 см, с выходящим из неё кабелем, который оканчивается стандартным зарядным пистолетом стандарта J1772.
Кратко, другими словами: приехал, вышел из авто, схватил зарядный пистолет со стены, вонзил в Лист, ушёл.

Плюсы объективные и субъективные:

- Удобство в использовании. Даже в розетку каждый раз вставлять не нужно.
- Родное ЗУ всегда в сумке в багажнике. В нужный момент будет под рукой.
- Чуть выше безопасность. Подключено к питающей сети "жёстко", нет нагрева в точках контакта вилки и розетки (хотя в качественной вилке и розетке тоже всё без нагрева), есть встроенное УЗО от тока утечки на землю, развитая система самотестирования (в т.ч. на "залипание" контактов силового реле).
- Дисплей. Показывает:
   - выбор тока заряда - от 6 до 50 А (для лифа не стоит выставлять больше 16, хотя 20 работает, проверено, но очково).
   - текущий тока заряда в Амперах.
   - киловатты, закачанные втечение текущей зарядки (не нужно ставить счётчик для контроля энергии, поступившей в батарею)
   - общее значение  киловатт, прошедшее через зарядку за всё время
   - разные настройки...

Сборка осуществляется из готовых компонентов, особых знаний микроэлектроники, схем - не нужно. Желательно лишь умение пользоваться паяльником (хотяб теория, т.к. паять очень мало надо и очень просто) и желательны хоть какие-то понимания в электротехнике, буквально самые основы.

Свой экземпляр станции собирал из следующих компонентов:

1) электроника OpenEVSE  (6000р. включая доставку, очень быстро идёт с США, буквально 7 дней). Там периодически продётся комплектом, с хорошей скидкой, а иногда - только по отдельности. Включает в себя:
   -  контроллер, блок питания
   -  дисплей (буквально месяц назад были просто монохромные, они дешевле, скорее всего снова появятся, а сейчас вот ссылка на монохром с RGB-подсветкой)
   -  тр-р тока для защиты от тока утечки
   -  измерительный тр-р (опционально, +1000р., но оно того стоит - появляется возможность видеть потребляемый ток, а так же появляется режим "счётчика" - на дисплее отображается, сколько киловатт вошло при текущей зарядке, и сколько - в общем за всё время).

Либо можно купить комплектом (кроме измерительного тр-ра), будет дешевле, измерительный тр-р доложить в заказ дополнительно (на цену доставки не повлияет).

Ещё я бы порекомендовал купить у них контактор, это просто отличная цена за это устройство. В России такой будет стоить тыщи под три, а там всего 600р. Я не купил, о чём очень пожалел.

2) кабель 5м с зарядным пистолетом J1772 (новый) с ebay 5500р.(бесплатная доставка ~10 дней). Вот такой. Кабель очень толстый, можно трактором переезжать, достаточно гибкий. Изоляция толстая, жилы качественные, внутри присутствует полиамидный корд для защиты от "дёргания". Заправочный пистолет среднего размера(чуть крупнее родного), с силиконовым уплотнителем, великолепного качества. Лучший кабель с пистолетом J1772 по лучшей цене, что я нашел.
3) настенный держатель для пистолета J1772, у того же продавца с ибей, что и п.2, цена около 500р. (бесплатная доставка ~10 дней).
4) несколько кусочков оргстекла - один - для защиты дисплея, второй - как основу, куда крепил контроллер openEVSE.
5) бокс электротехнический, с гладкими стенками, герметичный, размер вроде 15х20, DKC, ~200р. Можно использовать любой другой, в том числе с прозрачной передней стенкой, тогда не нужно делать защиту для дисплея, а просто приделать его изнутри, так сделал gtmarino
6) кабельные вводы, 2 шт. Размер индивидуален, зависит от диаметра вводного кабеля, и кабеля с пистолетом J1772. например у меня это PG16 и PG29 соответственно, выглядят так: http://zao-tehnolog.ru/d/28721/d/PG.png, цена 100р. за всё.
7) шинка нулевая на нейлоновой основе для крепления на DIN-рейку: EKF sn0-63-04-d, 3 штуки. 1 шт. - использовать по назначению, 2 другие - снял шинку, оставив только нейлоновую основу, и использовал её для изготовления основы под контроллер openEVSE. 100р за всё. http://electrovoz.su/image/cache/data/p … 00x500.jpg

8. отрезок DIN-рейки, сантиметров 30-40.
9) контактор модульный EKF КМ-40 для крепления на DIN-рейку: артикул km-2-40-20 (2-полюсный, 2 нормально-открытых контакта на 220В, 40А, катушка на 220В). Можно подобрать и любой другой с такими же параметрами. Цена - 1200р. Поэтому лучше заказать тот контактор, что предлагают OpenEvse, он вдвое дешевле и мощнее (но может быть больших габаритов - тогда следует выбрать бокс побольше).
10) Кнопка с подсветкой. Необходима для навигации по меню зарядной станции. Можно купить либо от OpenEVSE, примерно 500р., либо сделать как я - купить кнопку (без фиксации, т.е. с самовозвратом) с подсветкой от EKF SW2C-10D, зелёная диодная подсветка артикул  sw2c-md-g, голубая диодная подсветка sw2c-md-b, 150р. В моём случае подсветка питается от 220В, поэтому целесообразно  сделать включение подсветки кнопки в момент, когда начинается непосредственно зарядка авто.
11) монтажный провод марки ПВ-3 либо ПУГВ сечением 0,5 мм. кв. (я использовал 1.5 - просто такой был под рукой)
12) желательно - наконечники изолированные НШВИ 0,5 + инструмент "пресс-клещи" или "клипсатор" для обжатия наконечников на проводе.

Паять удобнее импульсным паяльником с тонким жалом, вот такой за 200р. будет идеальным вариантом  http://www.radiochast.ru/upload/iblock/ … 6f290.jpeg, для пайки ещё необходима паяльная кислота, ватные палочки (наносить кислоту, смывать) и спирт - чтоб мотом нейтрализовать и смыть кислоту с места пайки.  На самом деле паять там очень и очень мало, буквально за пол часа можно справится не имея никакого опыта. Главное, чтоб руки не дрожали ab

Далее фото процесса сборки:

Кабель с пистолетом J1772

Кабель в разрезе:
-красная жила: ~220В (например нейтральныйпровод)
-чёрная жила: ~220В (например фазный провод)
-зелёная жила: защитный ноль, он же PE, он же "земля"
-оранжевая жила: пилотный сигнал
-синяя жила: не используется

Контактор. Слева - контакты катушки. Ну там на нём нарисовано, ошибиться нереально

Комплект OpenEVSE.
Слева - тр-р для защиты (GFCI), обязательный. По центру верху - измерительный тр-р (необязательный, но крайне полезный), по центру снизу - сам контроллер OpenEVSE, справа вверху и внизу - две платы дисплея.

Коробка, установлена дин-рейка, слева - основы от нулевых шинок EKF

Шинки соединены шпилькой, сверху прикручена вырезанная из оргстекла основа для контроллера. Вся конструкция стоит на дополнительной дин-рейке.

Контроллер к основе крепится черз вот такие спейсеры, изготовлены нарезкой ножом обычной ПВХ-трубки для стеклоомывателя, 40р за метр в любом автомагазине

Контроллер установлен на основу через спейсеры

Установлен контактор

"Коронкой" или перьевым сверлом высверливаются посадочные отверстия под кабельные вводы

Из оргстекла вырезается защита для дисплея

К защите крепится сам дисплей всё через те же спейсеры из трубки стеклоомывателя

В крышке коробки прорезается соответствующее отверстие для установки защиты дисплея

Дисплей с защитой через герметик крепится винтами к крышке коробки. Так же коронкой или перьевым сверлом прорезается отверстие для кнопки, затем кнопка вставляется и затягивается через герметизирующую штатную прокладку.

Зачистка изоляции кабеля J1772. Видны жилы, а так же полиамидный трос внутри, данный трос следует закрепить жёстко внутри коробки. Я крепил к дин-рейке. Теперь если кто-то будет дёргать, трос не даст кабелю выскочить.

Кабель J1772 введён  в коробку через кабельный ввод, затянут, полиамидный трос привязан к дин-рейке

Нюанс с кнопкой. От нормально открытого контакта два конца ведём к двум крайним контактам разьёма на дисплее, средний контакт (помечен на плате, как +5V) - заизолировать. К подсветке кнопки  идут два конца (на фото они вместе сжаты термоусадочными трубками) 220В, следует привести их на выход контактора. Третий конец - (на фото идёт отдельно и затем вверх) - привести на вход AC_TEST контроллера.

Все остальные соединения - строго по инструкции на сайте OpenEVSE. особое внимание уделять полярности - где фазный проводник, где нулевой (это имеет значение для самодиагностики - чтоб контроллер правильно определил возможное "залипание" контактора/силового реле. Лучше использовать провод двух цветов - чёрный и красный, а не как я - только красный.
В итогде должно получиться что-то вот такое:

В закрытом виде, подвешенное на стенку.

Возможно кому-то покажется, что всё сложно и непонятно, но на самом деле там всё очень просто и инструкция по сборке есть на сайте (фотоинструкция) и там всё предельно просто.
Вот ссылка на  инструкции по пайке и общие  инструкции по сборке.

Конечная цена вопроса - примерно чуть менее 14000 включая всякие мелочи.

Простите за обилие текста. Надеюсь, кому-то пригодится


ОБНОВЛЕНО

Установил реле напряжения. Я промониторил рынок, затем изучил характеристки. Оказалось, что многие РН банально не работоспособны при 400В переменки, и с неопределённой вероятностью могут умереть при таком напряжении, оставив свой контакт включенным.
В общем, после отбора осталось два претендента.
1 ) Завод "Меандр", реле УЗМ-51М, встроенное реле на ток 80 А ab))))), габариты всего 2DIN, отлично работает при ~400В, есть встроенный разрядник от грозовых перенапряжений, варисторная защита по входу и выходу, включает и отключает нагрузку за максимум 30 мс, мониторит синус и  отключает/включает только при переходе синуса через ноль. очень мощные клеммы, до 30 квадрат провода, если надо.
Осцилограммы испытаний есть на мастерсити, если кому интересно.
Короче очень крутое реле, его и купил.
Но есть недостаток - цена 2700р )))) но всё равно дешевле, чем новое ЗУ покупать.

2 ) реле РН-113.  Главный плюс - цена  - в Юлмарте всего 1500р.
Сразу о минусах - габариты 3DIN, настоящая корова. Но это ладно. Главный минус - клеммы. Зажимают максимум 6 квадрат, и только один раз. И не сильно. Люди через один срывают резьбу.
Что умеет: работает при 400В, отключает за 80 мс примерно, отключает сразу, мониторить переход через ноль не умеет ну и нричего страшного. Варисторной защиты, разрядника нет.
Зато есть дисплей с показаниями напряжения. Немного сомнительный конструктив, там в одном месте силовая шинка выполнена тонюсеньким проводом одножильным.
Может отключать нагрузку до 30А примерно.
Нормальное реле за нормальные деньги, если бы не откровенно говняные одноразовые клеммы - купил бы его.
Осцилограммы пыток тоже есть на мастерсити

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Fordert, boinc, olegum, MaxKor, admin, kobe, pilgr, Askold, dac, neka204, geckoneer, Феникс12

2 (2015-07-07 14:58:45 отредактировано gtmarino)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Пять!!! там вроде есть возможность отправить на опен евс, может в картинках выложат на свой сайт))  Я вот сейчас делаю себе место для зарядки около свой 5 этажки)) антивандальную коробку итд))

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Спасибо!
Попробую отправить им сейчас.
Алик, с тебя тогда в обязательном порядке фотоотчёт поэтапный. Т.к. около многоэтажек уверен, многим будет актуально  и интересно знать, как устроить себе "зарядную инфраструктуру", что для этого нужно, где купить и всё такое!

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

4

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Да там все просто))  может видео сниму когда доделаю, на данный момент кабель проброшен, общей длинной 40 метров, сделал коробку антивандальную, на днях ее приварю на место.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

5 (2015-07-07 19:37:01 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Обязательно сделай! Чтоб было видно откуда запитано - со столба прям, с распред щитка домового или прям с трансформаторной подстанции может)))  Как сделал ввод в ящик ( под землей в траншее, по столбам, или ещё как), что внутри ящика зарядная станция или розетка? Нужно ли, как и где получать разрешение. 100% каждому буквально будет интересно

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

6

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Зачет за отчет! Я купил такой в сборе здесь на форуме, сам не решился собирать )

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Здравствуйте, уважаемый автор темы! Сейчас занимаюсь сборкой подобной вещи на 50 ампер. Взял с запасом и провод и компоненты, заведомо зная, что заряжать буду только слабым током 10 ампер, собственно из-за ф-ции ограничения тока зарядки и соблазнился на сборку данного девайса, ибо искренне верю, в то, что чем слабее ток зарядки, тем меньший вред она наносит аккумулятору, а сохранить его здоровице хочется чем дольше, тем лучше! Так вот...  Сейчас нахожусь на этапе подключения зарядного провода с пистолетом. На сате в инструкции нигде не написано, к какому контакту подключать фазу, а к какому ноль((. Но если с вводными проводами в устройство разобрался,если смотреть на черную релюшку- контактор, так, чтобы наклейка была направлена вниз, левый верхний-это фаза, левый нижний-это ноль, а если подключить по другому, или не подключить заземление,устройство выдает ошибку; то с выходом к листу (зарядному пистолету) не понятно вообще. Когда я купил кабель, на красном проводе висела бирка LINE HOT/NEUTRAL, а на черной LINE 1 HOT, на зеленом, естественно GROUND, еще был фиолетовый - PILOT SIGNAL, и еще два каких-то- NOT USED, я их отрезал, не юсед, значит не юсед))
Куда придкнуть пилот сигнал, в инструкции не нашел((
Красный, я как понял, это "НОЛЬ"?! , а черный-фаза? Во всем мире по-моему наоборот? Или вообще нет разницы какой полярности провода на листа подать, главное соблюсти заземление? Пока что-то боязно в машину втыкать его, вдруг чего погорит там?(
Автор помоги разобраться!
З.И при подключении тонких проводков между плат по цветам, согластно инструкции, фаза на входе в контактор попадает на черные проводки.

8

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Zorro Emission пишет:

слабым током 10 ампер, собственно из-за ф-ции ограничения тока зарядки и соблазнился на сборку данного девайса, ибо искренне верю, в то, что чем слабее ток зарядки, тем меньший вред она наносит аккумулятору, а сохранить его здоровице хочется чем дольше, тем лучше!

Ну и зря.. еста такая проблама что литий ионный аккумулятор не любит заряд малыми токами, принято считать минимально дипустимым заряд током 0,1 C , не вдаваясь в подробности это около 12 ампер.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

9

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Без разницы куда фазу и ноль подключать.

10

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

gtmarino пишет:
Zorro Emission пишет:

слабым током 10 ампер, собственно из-за ф-ции ограничения тока зарядки и соблазнился на сборку данного девайса, ибо искренне верю, в то, что чем слабее ток зарядки, тем меньший вред она наносит аккумулятору, а сохранить его здоровице хочется чем дольше, тем лучше!

Ну и зря.. еста такая проблама что литий ионный аккумулятор не любит заряд малыми токами, принято считать минимально дипустимым заряд током 0,1 C , не вдаваясь в подробности это около 12 ампер.

А С -это обьем аккумулятора? Тогда получается 24000*0.1= 2400Вт  2400/220=10.9ампер.

11 (2015-07-11 14:37:44 отредактировано gtmarino)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Zorro Emission пишет:
gtmarino пишет:
Zorro Emission пишет:

слабым током 10 ампер, собственно из-за ф-ции ограничения тока зарядки и соблазнился на сборку данного девайса, ибо искренне верю, в то, что чем слабее ток зарядки, тем меньший вред она наносит аккумулятору, а сохранить его здоровице хочется чем дольше, тем лучше!

Ну и зря.. еста такая проблама что литий ионный аккумулятор не любит заряд малыми токами, принято считать минимально дипустимым заряд током 0,1 C , не вдаваясь в подробности это около 12 ампер.

А С -это обьем аккумулятора? Тогда получается 24000*0.1= 2400Вт  2400/220=10.9ампер.

Честно - мне просто лень объяснять, 1C - емкость батареи, учитывайте еще кпд зарядника, а чтоб вопросов не было посмотрите программой лиф спай каким током заряжается батарея в данный момент, о,1C - это ток 6,4 ампера (ток заряда самой батареи, не путать ток сети 220) а идеальным считается 0,5C - 32A - но это в общем для литий ионных, как на счет конкретно лифа не понятно.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

12 (2015-07-13 08:39:54 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Zorro Emission пишет:

Сейчас нахожусь на этапе подключения зарядного провода с пистолетом. На сате в инструкции нигде не написано, к какому контакту подключать фазу, а к какому ноль((.

Скорее всего без разницы, однако лучше придерживаться стандартной для J1772 распиновки, а именно вот так, как на картинке, вид со стороны пистолета:
http://www.electriccarpartscompany.com/assets/images/J1772chargerplug-InsertArrangements.JPG

На не подключенном к станции пистолете прозвоните каждый провод, чтоб убедиться, всё ли правильно. А вообще да. Красный - нейтральный провод. Чёрный - фазный провод. Пилотный - может быть разных цветов, у вас это фиолетовый, у меня - оранжевый.

Но если с вводными проводами в устройство разобрался,если смотреть на черную релюшку- контактор, так, чтобы наклейка была направлена вниз, левый верхний-это фаза, левый нижний-это ноль, а если подключить по другому, или не подключить заземление,устройство выдает ошибку;

С вводным да, нужно строго соблюдать полярность, там дело в проверке "залипания" контактора. Если перепутать, то он будет делать контроль отсутствия напряжения между нулевым проводом на вводе и нулевым проводом на выходе)))) И скорее всего сразу выдаст ошибку, т.к. при отключенном контакторе там будет напряжение ноль, так и при включенном будет  измеряться U=0 и вылазить ошибка.

Куда придкнуть пилот сигнал, в инструкции не нашел((

Вот, посмотрите эту диаграмму подключения. Для EVSE v2...v3 она выглядит вот так, сравните внешний вид со своей платой, если такой же, то смело подтыкайте пилот-сигнал, как на картинке (это родная картинка, с сайта опеневсе).

Красный, я как понял, это "НОЛЬ"?! , а черный-фаза?

Да, всё так

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Zorro Emission1

13

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

dmitri.emelyanov пишет:
Zorro Emission пишет:

Сейчас нахожусь на этапе подключения зарядного провода с пистолетом. На сате в инструкции нигде не написано, к какому контакту подключать фазу, а к какому ноль((.

Скорее всего без разницы, однако лучше придерживаться стандартной для J1772 распиновки, а именно вот так, как на картинке, вид со стороны пистолета:
http://www.electriccarpartscompany.com/assets/images/J1772chargerplug-InsertArrangements.JPG

На не подключенном к станции пистолете прозвоните каждый провод, чтоб убедиться, всё ли правильно. А вообще да. Красный - нейтральный провод. Чёрный - фазный провод. Пилотный - может быть разных цветов, у вас это фиолетовый, у меня - оранжевый.

Но если с вводными проводами в устройство разобрался,если смотреть на черную релюшку- контактор, так, чтобы наклейка была направлена вниз, левый верхний-это фаза, левый нижний-это ноль, а если подключить по другому, или не подключить заземление,устройство выдает ошибку;

С вводным да, нужно строго соблюдать полярность, там дело в проверке "залипания" контактора. Если перепутать, то он будет делать контроль отсутствия напряжения между нулевым проводом на вводе и нулевым проводом на выходе)))) И скорее всего сразу выдаст ошибку, т.к. при отключенном контакторе там будет напряжение ноль, так и при включенном будет  измеряться U=0 и вылазить ошибка.

Куда придкнуть пилот сигнал, в инструкции не нашел((

Вот, посмотрите эту диаграмму подключения. Для EVSE v2...v3 она выглядит вот так, сравните внешний вид со своей платой, если такой же, то смело подтыкайте пилот-сигнал, как на картинке (это родная картинка, с сайта опеневсе).

Красный, я как понял, это "НОЛЬ"?! , а черный-фаза?

Да, всё так

На днях подключил, все заработало! Спасибо!

14

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

У меня тоже стационарная, выглядит вот так:

Спасибо сказали: dmitri.emelyanov1

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Fordert пишет:

У меня тоже стационарная, выглядит вот так:

Вообще отлично! Мы оба очень похоже подошли к выбору коробочек) Кнопочку только вы родную использовали из openEvse.
Это у вас на паркинге установлена? На работе, у дома?
Сложно ли было получить разрешение?
Вопроса безопасности самого шланга и пистолета не стоит? Там закрытая территория?

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

16

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

На паркинге многоэтажном возле дома, он охраняемый, но безопасность я немного усилил. Если управляющая компания вменяемая, можно найти общий язык.
Зарядку я, кстати, купил тут на форуме, сам не собирал.

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Безопасность усилили в связи с прецедентом, или с заделом на будущее?
А расплачиваетесь просто по счётчику? Всё оформлено или просто наличкой по факту?

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

18

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

dmitri.emelyanov пишет:

Безопасность усилили в связи с прецедентом, или с заделом на будущее?
А расплачиваетесь просто по счётчику? Всё оформлено или просто наличкой по факту?

На всякий случай, плачу по счетчику вместе с платежами за м/м.

19

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Кстати, по опыту эксплуатации моего openEvse - заметил, что если оставлять в режиме готовности или спящем, то блок иногда зависает вплоть до того, что помогает только снятие крышки и отсоединение экрана. Сейчас стал выключать каждый раз питание с помощью автомата, зависаний пока нет... Возможно, дело в прошивке, пока не знаю...

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

У меня работает 24/7 - ничего ни разу не зависло. Точнее зависает только, если принудительно зайти в меню таймера (у меня эта плата отсутствует), точнее не зависает, не помню что, но приходится питание отключать и включать снова.
Проверьте зайдя в настройки - мож у вас включено что-то, отвечающее за таймер? Короч пройдитесь по настройкам, мало ли, мож поможет

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

21

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Дмитрий, у меня вопрос по сборке этой зарядке. Не до конца понятно что делает кнопка, какие контакты идут на дисплей (на размыкание или смыкание). И что это за один провод идет на сам коммутатор, что он делает? Спасибо.

22 (2015-10-26 08:03:10 отредактировано dmitri.emelyanov)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Кнопка позволяет настраивать устройство, выбирать режимы, лазать по меню. Короткое нажатие - выбор/перебор параметров. Длинное нажатие - выбор параметра.

retulov⇓ пишет:

какие контакты идут на дисплей (на размыкание или смыкание)

Идёт нормально-разомкнутый контакт, т.е. тот, который при нажатии кнопки замыкается. Этот контакт замыкает крайние штырьки соответствующего разъёма на дисплейном модуле.

retulov⇓ пишет:

И что это за один провод идет на сам коммутатор, что он делает?

Это который к кнопке? Я кажется понял, про какой речь. Там в кнопке есть лампочка диод на 220V, чтоб он светился только при зарядке, я с выхода контактора забрал фазу и ноль и привёл на входы кнопки, отвечающие за питание лампочки. Теперь когда идёт зарядка, на одном из проводов кнопки всегда есть потенциал 220V. Самому контроллеру зарядки нужно знать, пропадает ли это напряжение если контактор отключить (типа самодиагностика" а  не заело ли контактор).  Так вот я как раз оттуда и забрал одним проводом (о котором вы говорите) этот потенциал и завёл его на вход контроллера АC TEST1, см. картинку. В принципе, этот потенциал можно забрать не с кнопки, а с любого другого места после контактора (но важно забрать именно фазный потенциал).

если не понятно, могу по-другому обьяснить

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

23

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Понял, спасибо. Отправил 220 в на AC test с выхода контактора, так как показано на сайте оупеневсе.

24

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

Решил собрать зарядку. Пришло пистолет из Китая без кабеля, так заказывал. Разобрал. Не понятно, зачем нужен микровыключатель? Есть у кого нибудь информация? Спасибо.

25 (2015-11-17 21:14:47 отредактировано gtmarino)

Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция

retulov пишет:

Решил собрать зарядку. Пришло пистолет из Китая без кабеля, так заказывал. Разобрал. Не понятно, зачем нужен микровыключатель? Есть у кого нибудь информация? Спасибо.

Он для того чтоб не вытаскивать пистолет под нагрузкой, когда нажимаешь на кнопку зарядка мгновенно прекращается. Один конец на массу второй на штырек свободный мелкий, там помимо микрика еще два резистора. А! еще он чувствует наличие пистолета именно по сопротивлению на этом свободном штырьке, тоесть без этих проводочков работать не будет.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X