26 (2021-09-11 17:52:31 отредактировано leaf_61)

Re: Горит значок ABS на панели приборов

Проблема снова проявилась спустя чуть больше месяц, в этот раз ни через сутки, ни через двое тормоза не вернулись (прошивка тормозов не читается, как будто фишка не вставлена). После первого инцидента был приобретен ГТЦ (ELECTRICALLY-DRIVEN INTELLIGENT BRAKE UNIT) с 30ки 17 года и ждал своего часа. В Ростове-на-Дону вроде как единственный сервис по гибридам, но мне отказали в замене, ввиду того, что у них нет опыта (скорее всего просто не интересно и есть более привлекательная работа). Пришлось производить замену своими силами, в мануале довольно подробно описана процедура на странице BR-510 со ссылками на другие разделы мануалов. Я опишу вкратце свою последовательность, может будет кому полезно, так как сам искал, но остался только пост выше без фоток, а автор не отвечает.

1. Отмечаю малярной лентой положение дворников

2. Открываю капот, снимаю заглушки с дворников, предварительно лучше выставить их в сервисный режим (после выключения авто, потянуть рычажок управления дворниками на себя), откручиваю гайки (ключ/головка на 14), снимаю дворники

3. Снимаю пластиковые заглушки по бокам, с ними нужно аккуратно, на первой поломал крепления, потянув медленно вверх. А надо сначала выдвинуть их в сторону крыши, освободив торцевое крепление, а после нажать от себя, таким образом освобождая боковые крючки.

4. Снимаю 4 пластиковых клипсы, верхний язычок отгибаю вверх, нижний вниз, клипсу тяну на себя. Еще тут же снял 2 круглые клипсы по краям пластиковой крышки.

5. Далее отсоединяю трубку омывающей жидкости

6. Вынимаю пластиковую крышку

7. Снимаю привод дворников, 3 болта на 10 с шайбой плюс разъем на дворники, так же не забываем снять клипсу со стяжкой, которая держит провод.

8. Снимаю железный кожух (если правильно помню 8 болтов на 10)

9. Сливаю тормозуху (можно сделать в самом начале как в инструкции).
10. Отсоединяем 3 разъема с ГТЦ, главный, на датчик уровня жидкости и снизу на сенсор давления, так же нужно снять клипсу со стяжкой, которая держит провод.

11. Откручиваю и вытаскиваю 2 трубки, которые идут на абс блок, нужен разрезной ключ на 12. Со стороны абс не снимал, также вытащил трубки из пластиковых держателей.

12. Снимаю пластиковую накладку в салоне над педалями для лучшего доступа, одна пластиковая гайка и 2 клипсы, после тяну накладку вниз.

13. Убираю скобку и штифт, которая фиксирует вилку от ГТЦ к тормозной педали. Откручиваю 4 гайки на 12, нужна глубокая головка и удлинитель.

14. ГТЦ готов к снятию, отгибаю 2 трубки и тяну вверх под углом.


ГТЦ с 30ки почему то идет без пружины и пластиковой крышки, либо где то "потеряли" на разборке, как снять со старого не понял, поставил как есть.

Ставлю ГТЦ, заливаю ТЖ, прокачиваю, собираю все в обратном порядке. На процедуру ушло порядка 5-6 часов, с чтением мануала. По тормозам осталась 1 нестираемая лифспаем ошибка, тормоза после прокачки дикие, возможно повлияла еще смена ТЖ, жижа РОСДОТ сильно пожелтела за год. STROKE SENSOR 0 POINT LEARNING не делал.

AZE0 2014 S
Спасибо сказали: LKA, Werbus, stavremonnt3

27

Re: Горит значок ABS на панели приборов

Такая же проблема. Лиф 2016 года, 30X. Все озвученный здесь меры принял. Без результата. Жду блок с ГТЦ в сборе.
Решений пока нет, но стоит проанализировать- что происходило на кануне.
У меня:
1. БЗ 35 шт. (Совпали с падением SOH!)
2. Домашняя зарядка через китайский кабель на токах 8, 10, 13, 16А.
3. Разряд-заряд от 8% до 100%
Во время возникновения проблемы:
4. Температура на улице +32 гр. Цельсия (машина стояла выкл., при вкл. обнаружил +33 на крышке ПДМ, +45 на крышке коробки с реле под правой фарой- конкретно нагрелось реле коричневое АС. и черные по меньше., Круглая деталь на линии охлаждение внизу у пдм со стороны правой фары.) При том машина была выключена!
В процессе поиска причин обнаружил провод за ПДМ от основной косы к датчику на трубопроводе кондера с сильно поврежденной изоляцией. Перетерта защитная трубка по всей длине, под ней перетерта изоляция проводов и взлохмачены жилы проводов (синий, черный и коричневый/красный. Такое впечатление, что он бился в крыльчатке вентилятора! Или как будьто он взят на скоряк с мусорки. Изоляцию восстановил. Пропала ошибка SHIFT.
Если каждый напишет, как было, что делал, чего добился, то можно будет вывести природу возникновения самой неисправности. К примеру, может быть цепная последовательность неисправностей от перетертой изоляции до выхода из строя блока тормозов. Отследить трудно.
Кстати, все шумы от нажатия педали идут от блока АБС.
Надеюсь на наблюдательных товарищей по несчастью.

28

Re: Горит значок ABS на панели приборов

islamovalb, это же не нло с другой планеты, у авто есть самодиагностика, по ошибкам из которой можно ориентироваться в сервисмануале. Для 30к сервисман правда пока не найден, но по 15 году приблизительно можно посмотреть.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011