26

Re: Электродогрев зео

neka204 пишет:
vovan6719⇓ пишет:

Представь себе, что до сотни дневной пробег ( до работы и обратно ) и сделай выводы.

а я ЧО написал?

neka204⇓ пишет:

ну ладно еще когда пробега не хватает...

выводы (для себя), я давно уже сделал... пользуешься всеми благАми ЭМ, а если при этом не хватает пробега, берешь другой авто и едешь.

как ты прав!
но ведь не каждый это может себе позволить, есть много других проектов.
или не считает нужным.
иногда мы выезжаем в лес, на рыбалку - на лифе не всегда проедешь,
поэтому хочу взять луаз в хорошем аутентичном состоянии, одни плюсы:
налога нет, можно не страховать, выезжая пару раз в месяц - износ минимальный,
куда смотришь - туда и едешь, для покатушек самое то!
а с годами ретро только дорожает.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

27

Re: Электродогрев зео

bulat77⇓ пишет:

это все понятно, непонятна марка-модель?

Я же говорю: в автомагазине били типа три разные марки, но как братья близнецы. Выбрал тот, что тише работал. R njve ;t jy ,sk ltitdkt/
http://avs-auto.ru/catalog/elektrooboru … 2v_3_rezh/
"nj yt htrkfvf/
95 Ah АКБ за день ( 1,5 часа утром и 1,5 часа вечером ) посадил до 12,1 В.
Я купил только его. Остальное: попогрейка,  АКБ у меня были. СПЕЦИАЛЬНО АКБ покупать не стал бы!
А вот конкретная наводка тем, у кого есть хотя бы такой
http://alligator-boat.ru/internet-magaz … a-100-a-ch
А лучше такой
http://www.akbservice.ru/catalog.html?c … mp;pid=244
Или другой тяговый серьёзной ёмкости ( например с катера или моторной лодки,которая зимой отдыхает).
http://www.defa.com.ru/vozdushnie_otopi … 430055.dfa
Это не реклама, я просто на работе уделял немного времени поискам. И это не унылое китайское г...
Бренд. Высота всего 28 мм !!! Под водительскую сидушку! Думаю это реальная альтернатива вебасто.
НО! Стоимость такого комплекта вместе с инвертором под полтинник, в зависимости от АКБ. А ещё к АКБ нужна зарядка нормальная...
Так что пока имеем то что имеем.

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

28 (2016-10-13 10:46:54 отредактировано bulat77)

Re: Электродогрев зео

vovan6719 пишет:
bulat77⇓ пишет:

это все понятно, непонятна марка-модель?

Я же говорю: в автомагазине били типа три разные марки, но как братья близнецы. Выбрал тот, что тише работал. R njve ;t jy ,sk ltitdkt/
http://avs-auto.ru/catalog/elektrooboru … 2v_3_rezh/
"nj yt htrkfvf/
95 Ah АКБ за день ( 1,5 часа утром и 1,5 часа вечером ) посадил до 12,1 В.
Я купил только его. Остальное: попогрейка,  АКБ у меня были. СПЕЦИАЛЬНО АКБ покупать не стал бы!
А вот конкретная наводка тем, у кого есть хотя бы такой
http://alligator-boat.ru/internet-magaz … a-100-a-ch
А лучше такой
http://www.akbservice.ru/catalog.html?c … mp;pid=244
Или другой тяговый серьёзной ёмкости ( например с катера или моторной лодки,которая зимой отдыхает).
http://www.defa.com.ru/vozdushnie_otopi … 430055.dfa
Это не реклама, я просто на работе уделял немного времени поискам. И это не унылое китайское г...
Бренд. Высота всего 28 мм !!! Под водительскую сидушку! Думаю это реальная альтернатива вебасто.
НО! Стоимость такого комплекта вместе с инвертором под полтинник, в зависимости от АКБ. А ещё к АКБ нужна зарядка нормальная..
Так что пока имеем то что имеем.

теперь понятно какие, надо попробовать.
у меня варта гелевая 60а/ч, брал за 8тр, 500 вт настольный тепловентилятор высаживает ее за 55 минут до 10 в.
парочка 150 ваттных напрямую хватит на любые поездки, и инвертор не нужен.
ДЕФА хорош, но можно пользоваться керамическим 750/1500 вт за 1300руб, габариты побольше конечно.
у меня были оптима гелевые, прослужил 18 лет, одну украли, вторую продал с машиной - это что-то.
зарядка шведская, полный автомат и компактная, можно заряжать и гелевые аккумы, это важно.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

29

Re: Электродогрев зео

bulat77⇓ пишет:

ДЕФА хорош

Он до неприличия хорош!

bulat77⇓ пишет:

варта гелевая 60а/ч

Интересно узнать сколько она продержится.

LEAF ZEO 2011, G/Х, вообще без доп. подогревов.

30

Re: Электродогрев зео

vovan6719 пишет:
bulat77⇓ пишет:

ДЕФА хорош

Он до неприличия хорош!

bulat77⇓ пишет:

варта гелевая 60а/ч

Интересно узнать сколько она продержится.

продержится долго, я уже несколько раз высаживал в ноль.

для догрева тосола в штатной печке вижу три варианта:
-электроподогреватель 220в/600вт просто, но время работы ограничивает инвертор.
-12в/150вт напрямую тоже просто, но надо сделать "самовар" и установить термодатчик отключения.
-самый продвинутый: индукционный нагреватель, который будет греть трубку, врезанную в патрубок печки,
но опять же нужен термодатчик, а самое главное, электротехнические навыки.

на форуме есть грамотные в этом плане люди, может кто и захочет этим заняться?
я бы первый купил готовый автом.индукционный нагреватель, кому идею для бизнеса?

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

31

Re: Электродогрев зео

http://elcoma.ru/podogrevatelx-lunfey-l … p-212.html
https://www.youtube.com/watch?v=r2AbR-92Cxg

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

32 (2016-10-13 17:11:51 отредактировано bulat77)

Re: Электродогрев зео

слишком мощный, аккум высадит быстро.
ты сам писал, что нагреть печку можно и по таймеру,
но суть в догреве на ходу или после длительной стоянки далеко от сети,
т.е. помогая штатному ТЭНу мы увеличим запас хода.
индукционный нагреватель мощностью 200-300 вт хорошо бы подошел.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

33 (2016-10-14 17:50:41 отредактировано bulat77)

Re: Электродогрев зео

несколько дней за бортом -2-0 град., поэтому использую в салоне тепловентилятор от аккума, когда его не хватает - включаю печку.
расход подрос до 6.8, запас хода уменьшился от летнего ненамного, т.е. эффект есть.
как в советские времена беру на себя обязательства потерять запас хода в морозы на заряде не на 50, а всего лишь на 20% от летнего.
если не выполню - пересяду на приус, а это уже наказание для меня.

ищу специалиста реализовать проект индукционного нагревателя для догрева тосола в штатной печке лифа.
источник питания 12 или 24в.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

34

Re: Электродогрев зео

vovan6719 пишет:
bulat77⇓ пишет:

это все понятно, непонятна марка-модель?

Я же говорю: в автомагазине били типа три разные марки, но как братья близнецы. Выбрал тот, что тише работал. R njve ;t jy ,sk ltitdkt/
http://avs-auto.ru/catalog/elektrooboru … 2v_3_rezh/
"nj yt htrkfvf/

взял такой же на пробу, шумел меньше остальных и грел лучше.
закрепил над майфуном для обдува лобовика, при необходимости можно снять и установив на другой кронштейн, направить в ноги.
соединил напрямую на акб, отпала неоходимость в инверторе.
возьму второй, направлю на галерку и буду тестить, думаю суммарных 300вт акб 60а/ч будет тянуть два часа минимум.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

35

Re: Электродогрев зео

с владельцами зео хочу поделиться своим опытом эксплуатации авто зимой. без автозапуска и вебасто.
владельцам азео будет неинтересно (запас хода больше), знатокам теплотехники тоже (пустая трата времени).
в гараже живет приус, поэтому лиф всегда на улице.
утром грею салон тепловентилятором 1500вт/220в от сети, до -10 хватает часа.
штатную печку не нагреваю пока, ибо все пробежки по городу на 15-20 минут, затем длительные стоянки.
утром развез своих по "работам" и к себе на базу. за час до выезда на обед снова включаю тепловентилятор, не выходя к машине кстати, просто втыкаю вилку в розетку в помещении..
вышел, сел в прогретый авто, с оттаявшими стеклами и сразу в путь.
покатался по городу и снова на базу, до вечера авто снова замерз, на стекла намерз снег и т.д.
снова грею и снова сразу в путь, никаких танцев с бубнами вокруг авто.
итого за день сжигаю дополнительно 5квт на 15 рублей, немного за комфортный выезд на теплом авто в течении всего дня, причем вышел, сел и в путь.
удлинитель приходится втыкать-вытыкать, но все же лучше, чем со скребком бегать и ждать, когда стекла оттают.
теперь о догреве замолвлю словечко: установил в авто гелевый аккум 60 а/ч и два автомобильных тепловентилятора 12в/150вт каждый, посадил их на этот аккум напрямую.
при движении включаю эти  дуйки и вполне себе комфортно проезжаю свои маршрутики, вечером ставлю авто на зарядку, гелевый аккум заряжаю на месте.
испытано на лифе до -10, есть один нюанс: на ходу приходится иногда включать принудительный обдув лобовика, ибо начинает затягивать изморозью.
запас хода меньше летнего конечно, но не за счет печки, а за счет быстрого падения емкости холодной ввб.
тягового аккума хватает надолго, к примеру сегодня катался по городу с дуйками, потом оставил один включенным на час, пока купались в бассейне, салон не так сильно остыл.
добавлю, что это эффективно для коротких пробежек. когда едешь далеко, салон остывает быстрее и приходится включать штатный отопитель.
а вот это уже другой вопрос, надо догревать теплоноситель печки, поэтому заказал индукционный нагреватель 5-12в/120вт, буду испытывать, если что получится - поделюсь.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

Re: Электродогрев зео

какая-то жесть, греться парой сотен ватт, особенно после бассейна.

С тэном и розеткой понятно, норм вариант в определённых условиях

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: neka2041

37

Re: Электродогрев зео

dmitri.emelyanov пишет:

какая-то жесть, греться парой сотен ватт, особенно после бассейна.

С тэном и розеткой понятно, норм вариант в определённых условиях

Я ваааще не понимаю зачем использовать у розетки тепловентилятор вместо штатного подогрева???
На работе есть розетка, ну воткни зарядное и машина теплая и тосол в печке горячий и запас хода полный.
Нах весь этот гемор????

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

38

Re: Электродогрев зео

neka204⇓ пишет:

Нах весь этот гемор????

Мы не ищем легких путей ))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

39

Re: Электродогрев зео

bulat77⇓ пишет:

в гараже живет приус, поэтому лиф всегда на улице.

Выселить приус, поселить Лиф.

У меня Лиф поселился с мая месяца в гараже )) И никаких проблем. Только что загонять и выгонять мне приходится ))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

40

Re: Электродогрев зео

dmitri.emelyanov пишет:

какая-то жесть, греться парой сотен ватт, особенно после бассейна.

С тэном и розеткой понятно, норм вариант в определённых условиях

у тебя конечно стоит вебасто с автозапуском и после часа простоя на морозце, со снегом и ветерком, ты просто запускаешь печку прямо из раздевалки и нет проблем - садишься в теплый лиф.
у меня к сожалению нет (и не планирую) и чтобы после бассейна не морозить сопли, да и после других кратковременных стоянок во время шоппинга жены например, оставляю включенной дуйку и тоже сажусь в более менее прогретый салон и еду сразу, бо стекла оттаявшие.
не люблю я ходить кругами возле авто и ждать, когда печка нагреет салон и оттают стекла.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

41

Re: Электродогрев зео

neka204 пишет:
dmitri.emelyanov пишет:

какая-то жесть, греться парой сотен ватт, особенно после бассейна.

С тэном и розеткой понятно, норм вариант в определённых условиях

Я ваааще не понимаю зачем использовать у розетки тепловентилятор вместо штатного подогрева???
На работе есть розетка, ну воткни зарядное и машина теплая и тосол в печке горячий и запас хода полный.
Нах весь этот гемор????

я же предупреждал, что владельцам азео и знатокам теплотехники не адресовано!
-ну зачем мне до -10 греть печку, чтобы через 10-15 мин поставить лиф на стоянку?  в морозы поглядим.
-и зачем мне таскать с собой зарядку, каждый раз перепрограммировать и т.д., когда проще воткнуть тепловентилятор.
-ну зачем мне полный запас хода, когда хватает и одного заряда на день?
как результат, я с таким "гемором" проезжаю до -10 почти как летом и на одном заряде проеду вровень с твоим азео.
для морозов готовлюсь установить догрев тосола и, веришь, не запаса хода для, а интересно пободаться с лифом.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

42

Re: Электродогрев зео

terminal пишет:
bulat77⇓ пишет:

в гараже живет приус, поэтому лиф всегда на улице.

Выселить приус, поселить Лиф.

У меня Лиф поселился с мая месяца в гараже )) И никаких проблем. Только что загонять и выгонять мне приходится ))

для меня лиф разъездная таратайка на каждый день, и выгнав его утром я не избавлен от дневных проблем, когда он ждет меня на улице и замерзает напрочь.
и если в течении дня что-то меняется, я просто сажусь в чистенький теплый приус и поехал.

вообще все ранее изложенное написал с тем, что кому то это и пригодится.
а "жесть"янщики могут изгаляться дальше, "васька слушает, да ест"
если кто то что то делает, значит ему это надо.

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

43

Re: Электродогрев зео

bulat77⇓ пишет:

оставляю включенной дуйку

Как то рискованно это.

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

44

Re: Электродогрев зео

Кстати, да. Дуйка, наверняка, сделана злобным Лю на коленке. Я бы для нее ящичек негорючий сделал, если и поплавиться, то чтоб не загорелось все вокруг.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

45

Re: Электродогрев зео

GreenBaka пишет:

Кстати, да. Дуйка, наверняка, сделана злобным Лю на коленке. Я бы для нее ящичек негорючий сделал, если и поплавиться, то чтоб не загорелось все вокруг.

тепловентилятор и дуйка, когда работают "одни", стоят на металлическом листе, на всякий случай.
при езде дуйка  закреплена на панели и под контролем.
купил подогрев сидений, но ставить нет необходимости пока (наверное вообще не буду ставить), салон у меня всегда теплый.
хотел руль с подогревом поставить, тоже передумал, дуйка, направленная на него. отлично греет.
назначение дуек не греть, а догревать, с этим они справляются хорошо, до -10 проверено.
вообще то грею салон тепловентилятором уже пять лет, как приус взял.
сажусь всегда в теплый авто и еду сразу, благо приус позволяет в любой мороз двигаться без прогрева. пока доезжаю до места, даже печку не включаю.
на лифе тоже самое - сел и поехал, и для меня дикость бегать с бубном вокруг промороженного авто. ИМХО.

вот для примера: -5 на улице, сгонял по делам 15км, выезжал с запасом 120 км, приехал с запасом хода 100 км, не мерз ни грамма!

Лиф ЗЕО 2011г.в. Х

46 (2016-11-06 10:18:10 отредактировано terminal)

Re: Электродогрев зео

bulat77⇓ пишет:

когда работают "одни", стоят на металлическом листе

Блин, у зачем так мучиться?!

Может машину другую?

Лиф не универсальный автомобиль. Он не для эксплуатации в лютые морозы и в сорокоградусную жару. На нем не переехать реку в брод и не пройти по болотам. Гонять под 300 км/ч по автобанам то же не выйдет. И не установить рекорд на длительность поездки без дозапраки (подзарядки)
Это классный ситикар для коротких поездок и эксплуатации в мягких климатических условиях.
Возить с собой железный протвинь, что бы оставлять включенным тепловентилятор в выключенной машине - это просто не укладывается в голове.

Хотя...Россия. Если можно так:

То чем хуже всевозможные способы "подогрева" Лифа? ))

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: neka2041

47

Re: Электродогрев зео

terminal⇓ пишет:

Блин, у зачем так мучиться?!

+мильен
уж тогда воздушный отопитель с GSM модулем и ни каких проблем. Запустил с телефона и через 15 мин. африка.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

Re: Электродогрев зео

terminal пишет:

Лиф не универсальный автомобиль. Он не для эксплуатации в сорокоградусную жару

А в 35-ти градусную жару не погибнет? В Ставрополе примерно 3-4 недели летом днем в тени прогревается до таких температур, ночью 25С. В гараже летом держится 25С.

2015 BMW i3 Tera with Range Extender

49

Re: Электродогрев зео

Водитель самолета⇓ пишет:

А в 35-ти градусную жару не погибнет?

Я просто пытался сказать, что Ниссан Лиф не герой ралли Париж-Дакар.

Под солнцем открытым не бросайте полностью заряженным. Жара вредит батарейке ((

Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Электродогрев зео

terminal,
В ралли учавствовать задачи не стояло. Просто изучаю "подводные камни". Если заряжать до 80% - это тоже много в жару?

2015 BMW i3 Tera with Range Extender