1 (2016-10-20 17:14:34 отредактировано Saldan Andrey)

Тема: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Дошло наконец то у меня до воздушного отопителя. Установил Прамотроник 4 кВт, на солярке. Устанавливал на СТО , где уже давно обслуживаю все автомобили.
Отопитель поставили под аккумулятор снизу, гофрой завели подачу воздуха в воздухозаборник. Бачок пока поставил 2 литра , там буду смотреть какой нужен обьем Первый тест на СТО показал что греет отопитель очень сильно (когда выходит на рабочую мощность), надеюсь не оплавиться жабо и все что на входе в печку.....
Пока у нас -2, опыта эксплуатации нет, планирую пользоваться если нужен пробег больше чем позволит окружающая среда.

Nissan Leaf 2013
Спасибо сказали: neka204, dmitri.emelyanov, kobe, Lelik3314

2

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Оот маладца!!
Не  совсем понятно как организована подача воздуха в воздухозаборник. Есть фотки поподробней? На улицу, через решетки тепло улетать не будет? и как греть если авто выключено?

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

3 (2016-10-21 03:35:09 отредактировано Saldan Andrey)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

других фото к сожалению нет.  насчет заглушенной машин: нужно ставить направление обдува до выключения машины, и воздух сносно поступает допустим в ноги, или куда нужно.
при включенной печке ( вентиляторе , вернее) решетка под лобовым холодная.

Nissan Leaf 2013

4

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

просто судя по фото, гофра вертикально в воздуховод заходит, а там сразу решетка на улицу...
ну и вопрос как заранее прогреть перед выездом

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

5 (2016-10-21 05:25:59 отредактировано Saldan Andrey)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Дома меня устраивает таймер прогрева , ну а далее только заранее (10 мин. хватит) включать руками , либо сделать GSM включение. Нужно поездить , и сделать практические выводы , во первых по мощности обогревателя ( вдруг 4 кВт это действительно много ,даже в морозы ) , во вторых по размеру бака, и в третьих по удобству прогрева до поездок.
В холода замерить могу температуру возле воздухозаборника , есть ИК термометр. Но при включенной печке основная масса горячего воздуха засасывается в печку , это точно. Без включения вентилятора, скорее всего будут приличные потери вокруг решетки.
Сегодня катался , все работает хорошо, но в машине воняет, пока не ясно мне что именно, то ли котел с патрубком обгорают ( продавец сказал что несколько пусков может вонять), то ли нагреваются заслонки и вся пластмасса в печке и воняет она (надеюсь ошибаюсь, потому что в таком случае пользоваться обогревателем не получится ).

Nissan Leaf 2013

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Ну что, молодец!!!!! Первый, считай! Тему прилепил вверху, т.к. важная.
Поддерживай и дополняй наблюдениями и выводами

Leaf ZE0, Х зимний пакет, 2011
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

7

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Saldan Andrey⇓ пишет:

Сегодня катался , все работает хорошо, но в машине воняет, пока не ясно мне что именно, то ли котел с патрубком обгорают ( продавец сказал что несколько пусков может вонять), то ли нагреваются заслонки и вся пластмасса в печке и воняет она (надеюсь ошибаюсь, потому что в таком случае пользоваться обогревателем не получится ).

может режим ослабленный можно поставить, что бы кочегарила поменьше.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

8

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Это очень интересно.........будем пристально следить........

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Вот что под панелью , труба от нагрева расплавилась !!!
Сегодня разобрался с отопителем , можно плавно менять мощность от 1.5 до 4.0 кВт , сделал около 2 , и при -10 отличный климат внутри , нет никаких запахов пластика и просто супер. Запас около 140 км.
После отключения клеммы магнитола не хочет грузится , вернее грузит и потом выходит экран с иероглифами . Прошу совета !!! Очень плохо без камеры ездить.

Nissan Leaf 2013

10

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Saldan Andrey⇓ пишет:

вернее грузит и потом выходит экран с иероглифами . Прошу совета !!!

бядаа... пароль просит...

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

11

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Saldan Andrey пишет:

Дошло наконец то у меня до воздушного отопителя. Установил Прамотроник 4 кВт, на солярке. Устанавливал на СТО , где уже давно обслуживаю все автомобили.
Отопитель поставили под аккумулятор снизу, гофрой завели подачу воздуха в воздухозаборник. Бачок пока поставил 2 литра , там буду смотреть какой нужен обьем Первый тест на СТО показал что греет отопитель очень сильно (когда выходит на рабочую мощность), надеюсь не оплавиться жабо и все что на входе в печку.....
Пока у нас -2, опыта эксплуатации нет, планирую пользоваться если нужен пробег больше чем позволит окружающая среда.

Спасибо тебе большущее !!!!
Долго я ждал , пока кто нибудь поставит сухой фен !!!
Сделай пожалуйста отчёт по установке по подробнее , заранее спасибо !!!

12

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Рассматриваю вариант установки воздушного вэбасто на AZEO     http://allegro.pl/webasto-snugger-ogrze … 04187.html   
Может кто что умное подскажет............как войти в салон перед вентилятором печки.....

13

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

У меня просто вырезали отверстие , поставили патрубок между подачей воздуха в салон и патрубком с обогревателя .

Nissan Leaf 2013
Спасибо сказали: vitalyxxl1

14

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Lelik331 пишет:
Saldan Andrey пишет:

Дошло наконец то у меня до воздушного отопителя. Установил Прамотроник 4 кВт, на солярке. Устанавливал на СТО , где уже давно обслуживаю все автомобили.
Отопитель поставили под аккумулятор снизу, гофрой завели подачу воздуха в воздухозаборник. Бачок пока поставил 2 литра , там буду смотреть какой нужен обьем Первый тест на СТО показал что греет отопитель очень сильно (когда выходит на рабочую мощность), надеюсь не оплавиться жабо и все что на входе в печку.....
Пока у нас -2, опыта эксплуатации нет, планирую пользоваться если нужен пробег больше чем позволит окружающая среда.

Спасибо тебе большущее !!!!
Долго я ждал , пока кто нибудь поставит сухой фен !!!
Сделай пожалуйста отчёт по установке по подробнее , заранее спасибо !!!

Я сейчас в отъезде, попытаюсь добавить информацию когда поеду на СТО на доработку выхлопа во второй декаде ноября.
Патрубок что на подаче воздуха оказывается не оплавлялся , он изначально был такой формы . Вонял сам отопитель при первых пусках . В планах так же утепление подачи горячего воздуха.

Nissan Leaf 2013

15 (2016-10-23 05:04:54 отредактировано neka204)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

я все же думаю,. что в выключенном состоянии машины заслонки климата закрыты, а при вкл. приводятся в то положение, в котором находились перед выключением. Поэтому одна из важнейших функций - прогрев салона дистанционно, не реализуема. Это имхо.
Андрей! Проверь пожалуйста идет ли горячий воздух в салон при выключенной машине, его напор, горячесть ))) и т.д., ну и что происходит в это время на жабо, кипяток на стекло не фигачит ?

п.с. и не могу понять  по фото, патрубок в тоннеле загнут в сторону кабины? куда направлен поток воздуха?

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

16 (2016-10-24 14:53:33 отредактировано Piligrim)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

doctorbr пишет:

Рассматриваю вариант установки воздушного вэбасто на AZEO     http://allegro.pl/webasto-snugger-ogrze … 04187.html   
Может кто что умное подскажет............как войти в салон перед вентилятором печки.....

То что надо. Такой стоит на Т5. У них сам нагреватель находится под полом, а патрубок выхода и входа воздуха заведен через отверстие в кузове. Зпуск дистанционно можно организовать как штатными средствами вэбасто так и вторым каналом сигнализации, а так же по таймеру (опция). Нужно понять как включается блок климата у лифа, по кан шине или аналогово (от кнопки на панели). Если от кнопки то тут все просто, если от кан то без бубна не обойтись. По идее все заслонки должны находится в том положении в каком был выключен климат, при условии что не стояло АВТО. Сам моторчик отопителя запустить не проблема. Для этого есть частотное реле от вэбасто. Можно и такие прикупить с регулировкой оборотов http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 … p;_sacat=0 Но при работе фена моторчик печки и не нужен:). Но что то мне подсказывает что климат включается с магнитолой. Не даром же без карты климат не работает, или работает?

17

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Карты у меня нет....все работает, для включения климата или вентиляции включать магнитолу не нужно......вентилятор можно включать просто на обдув.....

18

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

По идеи интенсивности воздушного потока от фена должно хватать без вентилятора печки. Нужны только штатные заслонки лифа для распределения воздушного потока. Проблема в том, что воздушный поток фена строго калиброван с дозирующим насосом топлива фена. Иными словами как в карбюраторе. При сильном воздействии на поток воздуха с фена штатным вентилятором печки может произойти срыв пламени в горелки. В штатной установке фена предусмотрено всего сетка на входе и дефлектор на выходе. В общем надо не перемудрить. Дорогу осилит идущий ab

19

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Я включал обогрев без климата , работает , но не так как с вентилятором (тот засасывает горячий воздух и обогрев конечно интенсивнее).
В ноябре выложу конкретные замеры на выходе из дефлекторов ИК термометром .

Nissan Leaf 2013

20

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Saldan Andrey пишет:

Я включал обогрев без климата , работает , но не так как с вентилятором (тот засасывает горячий воздух и обогрев конечно интенсивнее).
В ноябре выложу конкретные замеры на выходе из дефлекторов ИК термометром .

ждемссс  bw

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

21 (2016-11-11 05:18:51 отредактировано Saldan Andrey)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Несколько дней как прилетел, пока точные замеры делать некогда. Но! Опыт этих пары дней с морозами до -20 показал следующее:
1. Если интересен предварительный нагрев салона , то без вентилятора автомобиля будет полная ерунда
2.Чем холоднее, тем дольше нужно ждать поступления теплого воздуха на выходе в машине ( думаю нужно утеплять метровую гофру, которая теперь греет подкапотное пространство). В идеале забор воздуха отопитель должен делать из салона!!!
3.Если выключен вентилятор , жабо и лобовое стекло (в месте подключения отопителя в систему вентиляции автомобиля) теплое , в салон воздух идет, но очень слабо.
В эти выходные думаю найду время и будет предметно озвучена разница по температуре с/без отопителем при отключенном вентиляторе авто.
И еще момент : у меня складывается ощущение, что ждать пробега близкого к летнему, даже с отопителем, зимой не приходиться, лед, снег и пробки мешают. Думаю что больше 100 км даже с отопителем не выйдет (при -30 к примеру). В начале недели у нас должно быть -30-32, буду проверять.
При - 20 у меня вышло с печкой всего 80 км , и это до черепашки...

Nissan Leaf 2013
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov, neka2042

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Saldan Andrey⇓ пишет:

При - 20 у меня вышло с печкой всего 80 км , и это до черепашки...

В смысле с вебасто или со штатной печкой?

Leaf ZE0, Х зимний пакет, 2011
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

23

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Saldan Andrey⇓ пишет:

1. Если интересен предварительный нагрев салона , то без вентилятора автомобиля будет полная ерунда
2.Чем холоднее, тем дольше нужно ждать поступления теплого воздуха на выходе в машине ( думаю нужно утеплять метровую гофру, которая теперь греет подкапотное пространство). В идеале забор воздуха отопитель должен делать из салона!!!
3.Если выключен вентилятор , жабо и лобовое стекло (в месте подключения отопителя в систему вентиляции автомобиля) теплое , в салон воздух идет, но очень слабо.

В общем все, как я и предполагал.
Конечно подождем опыта эксплуатации, но все же думаю, что вебасто надо ставить в багажник или под багажник с практически прямым выходом в салон, но тогда забор будет уличного холодного воздуха, хотя шума при движении от подогревателя не будет. Это уже кому что нужнее.
Эта схема чем удобна, что запустил с телефона и через полчаса в салоне жара. Хотя сама концепция вебасты мне не по душе.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

24

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

в салон вообще исключено, он очень сильно  шумит, особенно на максимальной мощности. ( по крайней мере я бы ни за что не стал так делать).

Nissan Leaf 2013

25

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

По пробегу : 1. При использовании штатной печке вышло 80 до полной остановки 2. С отопителем на дизеле , 100 км и запас 15 км и примерно 18% по Лиф спай (сел телефон , точно не знаю ).

Nissan Leaf 2013