1 (2016-10-20 16:14:34 отредактировано Saldan Andrey)

Тема: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/317/thumb/p1avh8h75he929df6na15n91mvi4.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/317/thumb/p1avh8hqvu1gmv4en1s3c8du1de8a.jpgДошло наконец то у меня до воздушного отопителя. Установил Прамотроник 4 кВт, на солярке. Устанавливал на СТО , где уже давно обслуживаю все автомобили.
Отопитель поставили под аккумулятор снизу, гофрой завели подачу воздуха в воздухозаборник. Бачок пока поставил 2 литра , там буду смотреть какой нужен обьем Первый тест на СТО показал что греет отопитель очень сильно (когда выходит на рабочую мощность), надеюсь не оплавиться жабо и все что на входе в печку.....
Пока у нас -2, опыта эксплуатации нет, планирую пользоваться если нужен пробег больше чем позволит окружающая среда.

Nissan Leaf 2013
Спасибо сказали: neka204, dmitri.emelyanov, kobe, Lelik331, M056AX5

2

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Оот маладца!!
Не  совсем понятно как организована подача воздуха в воздухозаборник. Есть фотки поподробней? На улицу, через решетки тепло улетать не будет? и как греть если авто выключено?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

3 (2016-10-21 02:35:09 отредактировано Saldan Andrey)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

других фото к сожалению нет.  насчет заглушенной машин: нужно ставить направление обдува до выключения машины, и воздух сносно поступает допустим в ноги, или куда нужно.
при включенной печке ( вентиляторе , вернее) решетка под лобовым холодная.

Nissan Leaf 2013

4

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

просто судя по фото, гофра вертикально в воздуховод заходит, а там сразу решетка на улицу...
ну и вопрос как заранее прогреть перед выездом

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

5 (2016-10-21 04:25:59 отредактировано Saldan Andrey)