Тема: Батареи Nissan Leaf
Блок литий ионных аккумуляторов батареи Nissan LEAF размещен практически по центру днища авто для хорошей развесовки по осям
![]()
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Блок литий ионных аккумуляторов батареи Nissan LEAF размещен практически по центру днища авто для хорошей развесовки по осям
![]()
Кто говорит что прямо по середине расположены, кто-то говорит что под задними сидениями? Так где же они конкретно? В зависимости от года выпуска в разных местах что-ли находятся?
В середине авто они находятся, частично и под передними, и под задними, видимо так)
Первая фотография, на ней видно правое переднее колесо слева, справа - задняя правая стойка - батареи посередине авто ставят
батареи посередине авто ставят
Это на Leaf с 2013 года выпуска или 2010-2013 модельный год? Или на всех так?
Electric пишет:батареи посередине авто ставят
Это на Leaf с 2013 года выпуска или 2010-2013 модельный год? Или на всех так?
На всех так. На новых только зарядка под капот переехала. Отсюда и увеличение объема багажника.
Производитель и поставщик батарейных модулей для Nissan leaf - компания AESC
Вот в pdf-файле буклет с характеристиками и прочей информацией по батарее, в т.ч. номинальная ёмкость (24кВт), ёмкость, доступная для использования (21кВт и прочее)
Картинка где можно посмотреть коэффициент эффективности электрических преобразователей в лифе![]()
Так же по моим наблюдениям и записям, "косинус фи" всей заряжающей из розетки энергоустановки лифа составляет в среднем 0,78 (колеблясь от 0,76 до 0,81 от зарядки к зарядке. Втечение процесса зарядки так же вероятно он так же меняется в широких пределах).
Производитель предлагает следующую упрощённую формулу для расчёта оставшихся доступных киловатт-часов в батарее:
кол-во видимых делений состояния батареи +2, и эту сумму умножить на 1.5 кВтч.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf