Тема: Батареи Nissan Leaf
Блок литий ионных аккумуляторов батареи Nissan LEAF размещен практически по центру днища авто для хорошей развесовки по осям
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Блок литий ионных аккумуляторов батареи Nissan LEAF размещен практически по центру днища авто для хорошей развесовки по осям
Кто говорит что прямо по середине расположены, кто-то говорит что под задними сидениями? Так где же они конкретно? В зависимости от года выпуска в разных местах что-ли находятся?
В середине авто они находятся, частично и под передними, и под задними, видимо так)
Первая фотография, на ней видно правое переднее колесо слева, справа - задняя правая стойка - батареи посередине авто ставят
батареи посередине авто ставят
Это на Leaf с 2013 года выпуска или 2010-2013 модельный год? Или на всех так?
Electric пишет:батареи посередине авто ставят
Это на Leaf с 2013 года выпуска или 2010-2013 модельный год? Или на всех так?
На всех так. На новых только зарядка под капот переехала. Отсюда и увеличение объема багажника.
Производитель и поставщик батарейных модулей для Nissan leaf - компания AESC
Вот в pdf-файле буклет с характеристиками и прочей информацией по батарее, в т.ч. номинальная ёмкость (24кВт), ёмкость, доступная для использования (21кВт и прочее)
Картинка где можно посмотреть коэффициент эффективности электрических преобразователей в лифе
Так же по моим наблюдениям и записям, "косинус фи" всей заряжающей из розетки энергоустановки лифа составляет в среднем 0,78 (колеблясь от 0,76 до 0,81 от зарядки к зарядке. Втечение процесса зарядки так же вероятно он так же меняется в широких пределах).
Производитель предлагает следующую упрощённую формулу для расчёта оставшихся доступных киловатт-часов в батарее:
кол-во видимых делений состояния батареи +2, и эту сумму умножить на 1.5 кВтч.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf