151

Re: Технические характеристики батареи

GreenBaka⇓ пишет:

Ребят, ну это не серьезно же. На скринах температура отличается почти на 15 градусов! Как это можно сравнивать?

что сравнивать?
проедь  в обычном режиме непрерывно 100км и темп. повысится мин на 10гр., но параметры не изменятся.
вот допустим  промежуточный скрин с этой же машины, тут мы разогрели ввб вообще до 30гр. и что?

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1bcv3s07kntehrthflfj5s3m1.jpeg


хотя если

GreenBaka⇓ пишет:

З.Ы. Как-то мимо меня прошло. Все хвастаются изменениям Ахр и Нх - за что отвечают эти параметры?

то о чем вообще речь?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Технические характеристики батареи

Игорь ты перебирал батарею? Разбега нет, одна из лучших картинок что я видел.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

153 (2017-04-05 14:54:32 отредактировано GreenBaka)

Re: Технические характеристики батареи

Речь о том, как эти параметры высчитываются. И что означают на самом деле. Все эти эксперименты, натягивание совы на глобус, имхо, ессно. Мы ведь даже пробег реальный не можем померить объективно.
З.Ы. Хотите сказать, что РЕАЛЬНАЯ (не картинковая) емкость модулей не изменяется при изменении температуры на два порядка? Хех. Нам правило вант-гофа гласит, что скорость химической реакции повышается в 2-4 раза при увеличении температуры на 10 градусов. Соответственно, показания меняются. Либо комп проводит аппроксимацию. Мы ведь даже не знаем, какую обработку проходят данные, которые выдает ЛСП.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

Re: Технические характеристики батареи

GreenBaka пишет:

Речь о том, как эти параметры высчитываются. И что означают на самом деле. Все эти эксперименты, натягивание совы на глобус, имхо, ессно. Мы ведь даже пробег реальный не можем померить объективно.

Только путем экспериментов родится истина, пол года назад утверждалось, что ускоренные заряды, разряды перегревают и убивают батарею. Теперь вот видишь есть мнение, что жесткие нагрузки могут оказаться полезными, смотрим, мотаем на ус.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

155

Re: Технические характеристики батареи

Что самое интересно, так это почти поголовное отрицание того факто что НИЧЕГО ВЫ НЕ РАСКАЧИВАЕТЕ, просто помогаете батарее помереть побыстрее, все эти возросшие циферки - это не что иное как особенность, погрешность системы обсчета емкости блоком управления. Разве что залипон для продажи.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: Immortus, GreenBaka, terminal3

156

Re: Технические характеристики батареи

всю зиму темп. ввб была далеко за минус и сок казал 85%, сейчас ввб около 0гр. и сок уже 87,5%, пробег реальный тоже растет, так что при достижении ввб оптимальной темп., 21 град. писали, сок и пробег будут максимальными, ну и другие показатели.
кто меньше напрягается, тот дольше живет - это применимо ко всему и ввб в частности, поэтому зимой меньшая нагрузка, растянутая по времени, продлит жизнь ввб.
НЕКА все критиковал мой догрев салона от внешних источников, а по факту кроме большего пробега еще и ввб меньше напрягалась, значит дольше проживет.
если неправ - поправьте!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

Re: Технические характеристики батареи

Заметил такую особенность: машина заряжена до 100%. Включаю опять пистолет. Зарядка идет еще около 30 минут. Выключается. Вставляю еще раз. Опять идет зарядка уже около 20 минут. Выключилась. Опять вставляю. Снова идет зарядка... Нужно было ехать не дождался окончания зарядки. По итогу проехал известный отрезок дороги с запасом 5%. Т.е. обычно остается 50% а в этот раз осталось 55%...

Спасибо сказали: shady1

158

Re: Технические характеристики батареи

купил в январе авто, все данные батареи до сих пор не менялись.все ровно цифра в цифру.

AZE0- 2012г.G белый

159

Re: Технические характеристики батареи

A_L_E_X пишет:

купил в январе авто, все данные батареи до сих пор не менялись.все ровно цифра в цифру.

дай то бог, но спецы говорят, что с потеплением до 12гр. начнется пересчет, а там посмотрим на цифирки.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

160

Re: Технические характеристики батареи

gtmarino⇓ пишет:

Что самое интересно, так это почти поголовное отрицание того факто что НИЧЕГО ВЫ НЕ РАСКАЧИВАЕТЕ, просто помогаете батарее помереть побыстрее, все эти возросшие циферки - это не что иное как особенность, погрешность системы обсчета емкости блоком управления. Разве что залипон для продажи.

В точку!

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

161

Re: Технические характеристики батареи

эдвадуард⇓ пишет:

Игорь ты перебирал батарею? Разбега нет, одна из лучших картинок что я видел.

Ну, у него батарейка то отличная, судя по показаниям.

Кстати, сам график смотреть нужно при минимальном масштабе, а не при максимальном. При максимальном будут все полоски ровно (при шаге 800), а вот при шаге 50 мы увидим "лестницу" ))
Вообще, смотреть на цифры конечно нужно: 13 mV это хороший показатель, при чем на разряженной до 30% батарее.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

162

Re: Технические характеристики батареи

gtmarino пишет:

Что самое интересно, так это почти поголовное отрицание того факто что НИЧЕГО ВЫ НЕ РАСКАЧИВАЕТЕ, просто помогаете батарее помереть побыстрее, все эти возросшие циферки - это не что иное как особенность, погрешность системы обсчета емкости блоком управления. Разве что залипон для продажи.

Погрешность в измерительных приборах!? Не может быть!!!
А ежели серьезно. Есть какая-нить информация на тему алгоритма обсчета параметров из лиф спая? Или догадки хотя бы.
Ну и вопрос вообще в форум. Откуда взялась идея, что батарею можно как-то раскачать или что-то в этом духе? Я могу и ошибаться во многом, но сама концепция подсчета изменения на 0.5% противоречит научному и инженерному подходу. Противоречит она и машинной логике, принципам работы контроллеров и автоматики, тем более в таком сложном устройстве. Ну и в целом подход смущает. Я некоторым образом причастен к проведению повторяемых экспериментов, и делается это не так.
Эх, нам бы тех документацию заводскую. Было б интересненько поковыряться.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))
Спасибо сказали: terminal1

Re: Технические характеристики батареи

terminal⇓ пишет:

13 mV это хороший показатель

Я на видео видел у него на телефоне 23mv в разряженном почти состоянии. Реактор у него, канешна подурачиться можно)

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

164

Re: Технические характеристики батареи

GreenBaka пишет:
Alekxsander пишет:

За три дня подряд Hx поднялся c 71.91 до 72.50, AHr с 56,21 до 56,45.

72,5 - 71,91 = 0,59. 0,59/72,5 = 0,8%.
56,45 - 56,21 = 0,24. 0,24 = 0,4%
  ag  ag

После вчерашнего 4-го заезда показатели еще немного приподнялись и SOH уже стал 86%. Как я понимаю как минимум месяц все 12 палок останутся на месте? Вопрос к Альберту.
Если так то основная цель достигнута, ведь никто не будет возражать что каждый день на полную приборку ZE0 01.2012г. намного приятнее смотреть ae
А так пораскачиваю как планировал до конца недели и проверю сколько кВт в полностью разряженную влезет (год назад 21,4 кВт влазило) после чего и выводы будем делать.
P.S. эксперименты провожу на одном и том же участке автомагистрали, в следующий раз есть мысль подобрать оптимальный режим (крейсерскую скорость, прохождение затяжных подъемов, рекуперацию на спусках и т.д.) в плане дальности пробега за пределами города.

ZE0 G → AZEJ G 30
Спасибо сказали: neka2041

165

Re: Технические характеристики батареи

эдвадуард пишет:

Игорь ты перебирал батарею? Разбега нет, одна из лучших картинок что я видел.

Это не моя машина. Моя вот:


http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/31/thumb/p1bd0jepd5ifr1l44jm0hppj5t1.png

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

166 (2017-04-06 04:52:03 отредактировано эдвадуард)

Re: Технические характеристики батареи

Вот чем мужики должны меряться)
А когда 10% осталось сколько?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

167

Re: Технические характеристики батареи

Alekxsander пишет:
GreenBaka пишет:
Alekxsander пишет:

За три дня подряд Hx поднялся c 71.91 до 72.50, AHr с 56,21 до 56,45.

72,5 - 71,91 = 0,59. 0,59/72,5 = 0,8%.
56,45 - 56,21 = 0,24. 0,24 = 0,4%
  ag  ag

После вчерашнего 4-го заезда показатели еще немного приподнялись и SOH уже стал 86%. Как я понимаю как минимум месяц все 12 палок останутся на месте? Вопрос к Альберту.
Если так то основная цель достигнута, ведь никто не будет возражать что каждый день на полную приборку ZE0 01.2012г. намного приятнее смотреть ae
А так пораскачиваю как планировал до конца недели и проверю сколько кВт в полностью разряженную влезет (год назад 21,4 кВт влазило) после чего и выводы будем делать.
P.S. эксперименты провожу на одном и том же участке автомагистрали, в следующий раз есть мысль подобрать оптимальный режим (крейсерскую скорость, прохождение затяжных подъемов, рекуперацию на спусках и т.д.) в плане дальности пробега за пределами города.

Еще надо учесть ветер, состояние дорожного полотна.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

168

Re: Технические характеристики батареи

GreenBaka⇓ пишет:

Еще надо учесть ветер, состояние дорожного полотна.

Ага. А еще наличие домкрата в багажнике, ковриков в салоне....
Проходили уже это все.

Хорошая машина Лиф, заняться не чем. ))

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

169

Re: Технические характеристики батареи

ветер, полотно, наличие домкрата в багажнике, ковриков в салоне... влияют на максимальный пробег на одной зарядке, но не на ахр  ag

я не стал ни тему пилить, ни видео выкладывать т.к. пока тестим и наблюдаем.
изменения всяко больше 0.5%  ag  ахр с 58.96 до 64.01

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal, Alekxsander2

170

Re: Технические характеристики батареи

А сам по себе Ахр не показывает ничего. Я потому и говорю, что надо на практике смотреть.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

171

Re: Технические характеристики батареи

GreenBaka пишет:

А сам по себе Ахр не показывает ничего. Я потому и говорю, что надо на практике смотреть.

о как... прям ничего? ag
ты уже утверждаешь, а на предыдущей странице:

GreenBaka⇓ пишет:

З.Ы. Как-то мимо меня прошло. Все хвастаются изменениям Ахр и Нх - за что отвечают эти параметры?

вот мы и смотрим... на практике  ag  хотя на диване конечно удобнее...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

172

Re: Технические характеристики батареи

neka204⇓ пишет:

вот мы и смотрим... на практике    хотя на диване конечно удобнее...

Ну не комильфо

Мое мнение - все это от нечего делать, АХР и хелсы и прочая фигня.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

173

Re: Технические характеристики батареи

Так мне, кроме абстрактной мантры, никто ничего и не ответил. Вывод прост - мы не знаем об чем эти циферки и как считаются. А смотрите вы на практике, зависимость непонятно чего от непонятно чего. Дело увлекательное, не спорю) но к реальности отношение имеет сомнительное. И все-таки, откуда взялась мысль, что батарею можно как-то раскачать и сделать это таким способом? Интересны предпосылки.

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

174

Re: Технические характеристики батареи

neka204 пишет:

ветер, полотно, наличие домкрата в багажнике, ковриков в салоне... влияют на максимальный пробег на одной зарядке, но не на ахр  ag

Ой палишься)))

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

175

Re: Технические характеристики батареи

Раскачка есть у любых акб, разница в масштабах и на больших сборках как в электрокарах она наиболее заметна

+795341509семдесяd
Спасибо сказали: neka2041