1

Тема: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

Я так думаю эти советы могут пригодиться  для стран с холодными зимами как у нас в России.
http://www.ekopower.ru/?p=1578

источник: http://ecomot.ru/

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

2

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

Мда, мороз, конечно, главный прокол электромобилей, точнее, их незащищенность. Надеюсь, в спецверсии для нас этот косяк хотя бы немного исправят

3

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

Ищу схему подключения вебасты в контур климата, если кто найдет кидайте ссылку

Leaf ZEO 2011, 11 bar, 7,5 км/квч
Prius 20, 2007, из Калифорнии, 9 л на 100 км

4

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

Я уже купил Вебасто, дизельную, но пока не понимаю куда ее врезать и как подключить. Пока рою инет, информации ноль. На пороге лето, переживем, а там видно будет.

5

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

Так сказать пища для ума:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29044

Много перечитал инфы по отопителям, единого мнения нет. Но, говорят что для дорогих импортных отопителей необходима качественная солярка (топливо). В противном случае, камера сгорания отопителя (на не качественном топливе), очень быстро  засоряется и агрегат отказывается запускаться. (дымит, плохо греет и т.д)

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

6

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

В Норвегии работает на биоэтаноле, есть подогрева теши на обычном бензине, самое главное, интересно, возможно ли установить фен в салон?

Leaf ZEO 2011, 11 bar, 7,5 км/квч
Prius 20, 2007, из Калифорнии, 9 л на 100 км

7

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

Размер у него великоват. Под торпеду не спрячешь, под ногами мешаться будет. Если в багажное отделение, то один багажник и будет греть.
Я все же склоняюсь к жидкостному отопителю, который в систему отопления врезается. В этом случае, только под капот, ну или под бампер.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

8

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

Таймер климат контроля всё же порядочно кушает батарею при подключении к розетке или я настройки неверные сделал?

9 (2015-12-14 13:05:55 отредактировано HOUSTON68)

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

На прошлой неделе утеплился. Вот что получилось:
https://yadi.sk/d/HaaH9xaNkGSGf
Жать фото не стал, поэтому выложил на Яндекс Диск.
Материал для утепления вспененная резина. Идет для утепления медных трубок промышленных кондиционеров.
Диаметра подходящего не нашел, пришлось добавлять полоску. Сложного ничего.
Клеил очень сильным супер клеем (продается в магазинах по производству наружной рекламы), раньше работал с ним, по этому взял его.
В общем, на фото по моему все видно.

Если  будут вопросы, распишу подробно. На все-про все, ушло 4 часа, исцарапанные руки, и пальцы в супер клее.  ay
Также решил на зиму закрыть решетку воздухозабора.
Для этого взял фольгированный изолон (изофол, пенофол)3мм, и двусторонний скотч. Продается там-же.

Сегодня придавило -14С- -17С, Зарядка на 100%, печка без климата на 22С, Потребление от 1.7квт до 3квт., 2-я скорость, расход 6.1,пробег:
https://yadi.sk/d/z7IvGwPpkGa4A

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Спасибо сказали: dmitri.emelyanov, Юра2

10

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

Вот как такой расход выходит??? У нас сейчас 1-5 тепла и с печкой у меня 5,2. Правда, я сбрасывал недавно...

11

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

Завтра сфотографирую расход. И еще один тест проведу.
Самому интересно, т.к. это моя первая зима на лифе.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

12

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

Как обещал, еще один заезд.
Обнулил показания расхода, и пое-е-ехали.  ab
Прогреваю от розетки в гараже.
За бортом -13, печка на 22 без климата. 
Скорость40-70км/ч, режим эко ( я всегда в эко езжу). Расстояние в одну сторону 38-39км, за все время машину не глушил. По трассе, за городом пару раз ускорялся, но не долго, 1-2 км. Печку выключал 4 раза, на долго не получается т.к. быстро затягивает стекла.
Затем машина стоит откл., на улице -16. Через час в обратный путь. Все точно так-же, но последние 16км ехал периодически то вкл., то выкл., печку.
Вот что получилось. 
Вывод: нужно делать так-же: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=2310#p2310

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

13

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

HOUSTON68 пишет:

Как обещал, еще один заезд.
Обнулил показания расхода, и пое-е-ехали.  ab
Прогреваю от розетки в гараже.
За бортом -13, печка на 22 без климата. 
Скорость40-70км/ч, режим эко ( я всегда в эко езжу). Расстояние в одну сторону 38-39км, за все время машину не глушил. По трассе, за городом пару раз ускорялся, но не долго, 1-2 км. Печку выключал 4 раза, на долго не получается т.к. быстро затягивает стекла.
Затем машина стоит откл., на улице -16. Через час в обратный путь. Все точно так-же, но последние 16км ехал периодически то вкл., то выкл., печку.
Вот что получилось. 
Вывод: нужно делать так-же: http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=2310#p2310

Если бы батарея была температуры уличной то смело процентов 12-15 отнимать можно от пробега.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

14

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

Все верно. Температура, как низкая так и высокая пагубно влияет на емкость аккума.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

15

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

HOUSTON68 пишет:

Все верно. Температура, как низкая так и высокая пагубно влияет на емкость аккума.

Высокая как раз на отдачу не влияет особо.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

16

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

При высокой темп-ре аккум. деградирует, даже в мануале есть пункты, где пишут: что в летнее время, в жарком климате желательно выбирать место для стоянки где-нибуть в тени, где асфальте не так раскален как на солнце. Мороз тоже ей емкости не добавляет. В общем "литий иону" самая комфортная темп-ра это +25 С.  (как и практически всем аккумуляторным источникам общего пользования).

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

17

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

HOUSTON68 пишет:

При высокой темп-ре аккум. деградирует, даже в мануале есть пункты, где пишут: что в летнее время, в жарком климате желательно выбирать место для стоянки где-нибуть в тени, где асфальте не так раскален как на солнце. Мороз тоже ей емкости не добавляет. В общем "литий иону" самая комфортная темп-ра это +25 С.  (как и практически всем аккумуляторным источникам общего пользования).

Это тут при чем? я писал про то что в минусовую температуру отдача от батареи сокращается на 10-15%, не деградирует а сокращается только отдача, при отогреве снова все норм, кстати деградация при низких температурах значительно ниже, и комфортная температура для литий иона около 10 градусов, так как отдача около 95% и деградация в разы ниже чем при 25.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

18

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

Fordert пишет:

Вот как такой расход выходит??? У нас сейчас 1-5 тепла и с печкой у меня 5,2. Правда, я сбрасывал недавно...

Температура за бортом, расставила все по своим местам:

Режим эко, печка на 21℃, вентилятор на 3 "скорость". Длительность поездки 3,5часа, из них минут 30-40, машина стояла выкл.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

19

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

HOUSTON68⇓ пишет:

Прогреваю от розетки в гараже


Подскажи как включить печку,когда машина в гараже на зарядке???????
у меня только вентилятор дует!

20

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

karen73 пишет:
HOUSTON68⇓ пишет:

Прогреваю от розетки в гараже


Подскажи как включить печку,когда машина в гараже на зарядке???????
у меня только вентилятор дует!

Имелся ввиду таймер климата.

21

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

Evgen пишет:
karen73 пишет:
HOUSTON68⇓ пишет:

Прогреваю от розетки в гараже


Подскажи как включить печку,когда машина в гараже на зарядке???????
у меня только вентилятор дует!

Имелся ввиду таймер климата.

Женя, привет!
https://yadi.sk/i/ud-8FDmwoCcbS  216 страница. Или позвони, расскажу.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

22 (2016-02-03 07:06:17 отредактировано neka204)

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

karen73 пишет:
HOUSTON68⇓ пишет:

Прогреваю от розетки в гараже


Подскажи как включить печку,когда машина в гараже на зарядке???????
у меня только вентилятор дует!

если ты имеешь ввиду без использования таймера климата, то вот, я писал в личке cmk97:


Сегодня проверил все работает, НО необходимо соблюсти условие. По порядку:
Прихожу в гараж кабель воткнут, машина заряжалась по таймеру и в данный момент зарядка НЕ идет. Жму 2 раза старт, климат в авто +23, клавиша HEAT НЕ горит, воздух холодный. Выключаю машину. ОТКЛЮЧАЮ таймер зарядки кнопкой справа внизу, начинается зарядка (хотя машина заряжена до 100%), после этого жму старт 2 раза ПОШЛО ТЕПЛО. На индикаторе расхода энергии видно как потребляет климат и горит клавиша HEAT. Снял видео, но сейчас на работе, завтра скину.
Короче, что бы грелась, надо что бы шла зарядка или был отключен таймер зарядки.

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

23 (2016-02-03 16:28:51 отредактировано HOUSTON68)

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

На ZEO- это не работает.
Только по таймеру, с включенным зарядным.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

24

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

HOUSTON68 пишет:

На ZEO- это не работает.
Только по таймеру, с включенным зарядным.

точно??? вот из мануала 11 года

Nissan Leaf AZE0 X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

25

Re: Как сохранить запас хода электромобиля зимой

HOUSTON68 пишет:

На ZEO- это не работает.
Только по таймеру, с включенным зарядным.

Сам лично сидел в машине возле гаража и грелся во время зарядки, без всякого таймера, зе0.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: HOUSTON681