176

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

эдвадуард пишет:

Затянулась пауза. Где продолжение? Где сектор приз? Билеты раскуплены. Народ ждёт вас. Будьте любезны далее!

Друзья, вы  слишком многого от меня ждете....
Я вышел на этот сайт, пытаясь найти ответ на вопрос, который меня беспокоит.
Увидел, что ответа готового нет.
Сейчас пытаюсь анализировать доступные источники информации.
Скоро выложу резюме и ссылки.

Пока впечатление такое.
Если рассматривать только постоянное поле во время движения с постоянной скоростью, то по действующим нормам и электромобили и троллейбусы-трамваи-электропоезда-метро не создают опасных помех по нормам России. Есть, однако, ощущение, что эти нормы выше, чем допустимые уровни в рекомендациях Всемирной организации здравоохранения. Разбираюсь с единицами измерений сейчас (в свободное от работы время).

Если рассматривать переменное поле , возникающее во время разгона, то и электромобиль и все другие указанные выше электрические транспортные средства сильно превышают действующие нормы по уровню помех. Остается только рассчитывать на кратковременность воздействия.

Скоро выложу резюме и ссылки.

Эксперименты Теслы я обсуждать не готов. Во всяком случае не могу быть здесь "модератором", что ли. Подключусь с интересом, если такая дискуссия развернется. На работе я связан с оптикой (лазеры, светодиоды и т.п.), электричество присутствует, но не является целью.

177 (2018-07-28 14:25:37 отредактировано johnik)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Сергей G пишет:
мак пишет:

Я подозревал что у некоторых людей опилки вместо мозга, но у "Сергей G" там видимо стружка..., железная..., мелкая..., ржавая... и очень намагниченная...
Несколько раз собирался ответить, но тут видимо бесполезно. Это диагноз.

Эмоций много, а аргументы где? Про наличие экрана в днище тема прервалась, я так и не выяснил есть он или нет. Вы проверили в своем е-мобиле?

Экран вряд ли там есть. Я думаю экраном является сам кузов машины. Вот ты твердишь все про толщину днища, а причем тут толщина.? Вроде с наукой связан как я понял... Клетка Фарадея тебе ниочем не говорит? Экран можно сделать даже из металлической сетки или фольги, толщина фольги должна быть больше толщины скин слоя. В реальных условиях это микроны, десятки микрон.

Ну и в начале темы цифры норм какие-то бредовые 0,3 мкТл, если магнитное поле земли от 30 до 60 мкТл в зависимости от экватора или полюс. Да и вообще такие поля принято в гауссах писать...

Ну и насколько я давно разбирался и утверждают мои коллеги по собственному опыту для человека опасно переменное магнитное поле, а постоянное - безопасно.
ЗЫ: Работаю с магнитами на сверхпроводниках

А вообще электромагнитное загрязнения в нашей жизни уже давно, и боятся надо не чайников и мощных потребителей как здесь писали в теме, а обычных ШИМ блоков питания, с которых летит много эми, а эти БП есть в каждой комнате по несколько штук. Это не только мои рассуждения, но и исследования лаборатории ТГУ из Томска. Плюс всякие вай-фай, сотовые сети, которые пронизывают жилые пространства

AZEO, 2013, Х
Спасибо сказали: эдвадуард1

178 (2018-07-28 14:40:43 отредактировано johnik)

Re: Влияние ЭМИ в электромобиле на здоровье

Кстати сейчас только в голову пришло: а ведь в Зео инвертор/конвертор стоит прям в салоне машины, в багажнике между стойками. Насколько видел он там вместе с зарядкой и в каком-то металлическом корпусе. Но я б всё-таки подальше от него держался - не зря его под капот перенесли в азео, всё-таки и капот и сам кузов моторного щита - лишняя защита
Вы не задумывались почему корпус компьютера делают в основном из металла, а не из пластика (только энтузиасты пользуются такими)? Так вот делают из металла, потому что экран, и перекрывают эми от электронных компонентов компьютера

AZEO, 2013, Х