26

Re: расход батареи и пробега

Зря вы так, я включаю лифспай и нажимаю на брелке кнопку "открыть лючек", через две стены (дом и гараж) и 10 метров, гляжу насколько зарядилась батарея и её температуру. Не надо из дома лишний раз выходить. Тоже самое делал в гостях в другом городе с балкона. "Фишку" уже два года не вытаскивал, единственная проблема с ней бывает, это иногда телефон не конектится автоматически с лифом, потому как при включении его, был занят соединением с "фишкой", приходиться подключать принудительно, если это надо.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

27

Re: расход батареи и пробега

Алексей77⇓ пишет:

А почему фишку нельзя держать постоянно включенной?

елм подсасывает 12 вольтовый аккум, копейки, но тем не менее, так что если авто не заряжается каждый день, то допнагрузка поможет убить

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

28 (2018-12-03 10:14:16 отредактировано neka204)

Re: расход батареи и пробега

LKA⇓ пишет:

елм подсасывает 12 вольтовый аккум, копейки, но тем не менее, так что если авто не заряжается каждый день, то допнагрузка поможет убить

ну что за сказки?  ai
акб подзаряжается всегда когда машина в READY, а не только во время зарядки.
если елм помогает убить акб, то его - акб, давно уже пора было выкинуть.

п.с. можно проверить на утечки на выкл. машине, допускается 50mA и менее.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

29 (2018-12-03 12:16:38 отредактировано LKA)

Re: расход батареи и пробега

neka204, забудьте его в машине на пару месяцев или сколько они там стоят на аукционах, когда приезжают высаженные в ноль и с дохлыми 12 вольтовыми аккумами
зы: и как там с секурностью вашего вифи-адаптера? пароль дефолный с завода?)
вот уже приборку по обд перешивать научились, завтра смогут замки открывать и "нажимать" старт...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

30

Re: расход батареи и пробега

LKA пишет:

neka204, забудьте его в машине на пару месяцев или сколько они там стоят на аукционах, когда приезжают высаженные в ноль и с дохлыми 12 вольтовыми аккумами
зы: и как там с секурностью вашего вифи-адаптера? пароль дефолный с завода?)
вот уже приборку по обд перешивать научились, завтра смогут замки открывать и "нажимать" старт...

я не совсем улавливаю мысль... )))
- что забыть в машине, елм? и почему на пару месяцев? за пару месяцев акб может сдохнуть и без елм... и вообще речь шла об обычной эксплуатации...
- у меня приехал с аукциона в норм состоянии, сел, кнопку нажал, поехал.
- у товарища после аука, во Вдадивостоке на СВХ, почти два месяца (попал прям на замес с кнопками глонасс) простояли два лифа. один завелся, второй пришлось менять акб.
- адаптер у меня не вифи, а блюпуп
- пароль дефолтный
- наверно смогут

только к чему так много текста? что и кому пытаемся доказать?
я же написал - елм никогда не вытаскиваю, проблем нет.
и еще раз повторюсь, если акб высаживает такая бздюля, как елм, выкидывайте акб смело, иначе он все равно доставит много проблем и как обычно не вовремя...

выбирайте ЕЛМ с кнопкой включения ! такие сами выключаются через 30 мин после выключения машины.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: расход батареи и пробега

neka204 пишет:

- адаптер у меня не вифи, а блюпуп

Насколько мне известно "вифи" намного быстрее работает - в разы. Или имеется какая другая причина такого предпочтения?

32

Re: расход батареи и пробега

Алексей77⇓ пишет:

Насколько мне известно "вифи" намного быстрее работает - в разы. Или имеется какая другая причина такого предпочтения?

это как?  ai
когда я брал 4 года назад, начинал с лайт (бесплатной) версии лифспая, а она была только на андроид, ну и телефоны у меня только андроид.
вифи вроде на огрызках в основном используют?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: расход батареи и пробега

Когда я покупал, то держал в руках два адаптера - я купил вай-фай и приехал учиться к крутому специалисту по Лифам, у него был Блютуз. В общем, мы игрались с обоими. Так его Блютуз коннектится очень долго, на вскидку на порядок дольше чем с Вай-фай. Он потом поехал и купил такой как у меня...

34

Re: расход батареи и пробега

Алексей77⇓ пишет:

Так его Блютуз коннектится очень долго, на вскидку на порядок дольше чем с Вай-фай.

хз. у меня махом подключается... по этому и очень удивился словам - намного быстрее работает .
РАБОТАЮТ они одинаково, по подключению не скажу...
что вафля, что блютуз, бывало в первый раз люди испытывают трудности.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

35 (2018-12-04 09:21:15 отредактировано Immortus)

Re: расход батареи и пробега

ivivka17⇓ пишет:

Подзаряжать в течении дня не желательно? Как правильно? Какой должен быть алгоритм движения?

Сколько нужно, столько и подзаряжай.  Даже желательно, чтобы не выкатывать батарею до низкого разряда. Литий-ион любит  40- 60% заряда.
В движении заряжается много раз ab По идее тоже й при подзаряде.

По алгоритму движ. считаю особо не тошнить на ней, ну и не высаживать быстро... В каждой батареи есть определенное количество циклов разряда.

AZE0, G 2013 пруль

36

Re: расход батареи и пробега

Immortus пишет:
ivivka17⇓ пишет:

Подзаряжать в течении дня не желательно? Как правильно? Какой должен быть алгоритм движения?

Сколько нужно, столько и подзаряжай.  Даже желательно, чтобы не выкатывать батарею до низкого разряда. Литий-ион любит  40- 60% заряда.
В движении заряжается много раз ab По идее тоже й при подзаряде.

По алгоритму движ. считаю особо не тошнить на ней, ну и не высаживать быстро... В каждой батареи есть определенное количество циклов разряда.

Подскажите ещё один момент, с включенной печкой проезжаю 10км по спидометру, а на остаточном пробеге минус 20км, это нормально?

37

Re: расход батареи и пробега

ivivka17 пишет:
Immortus пишет:
ivivka17⇓ пишет:

Подзаряжать в течении дня не желательно? Как правильно? Какой должен быть алгоритм движения?

Сколько нужно, столько и подзаряжай.  Даже желательно, чтобы не выкатывать батарею до низкого разряда. Литий-ион любит  40- 60% заряда.
В движении заряжается много раз ab По идее тоже й при подзаряде.

По алгоритму движ. считаю особо не тошнить на ней, ну и не высаживать быстро... В каждой батареи есть определенное количество циклов разряда.

Подскажите ещё один момент, с включенной печкой проезжаю 10км по спидометру, а на остаточном пробеге минус 20км, это нормально?

38

Re: расход батареи и пробега

ivivka17 пишет:
ivivka17 пишет:
Immortus пишет:

Сколько нужно, столько и подзаряжай.  Даже желательно, чтобы не выкатывать батарею до низкого разряда. Литий-ион любит  40- 60% заряда.
В движении заряжается много раз ab По идее тоже й при подзаряде.

По алгоритму движ. считаю особо не тошнить на ней, ну и не высаживать быстро... В каждой батареи есть определенное количество циклов разряда.

Подскажите ещё один момент, с включенной печкой проезжаю 10км по спидометру, а на остаточном пробеге минус 20км, это нормально?

А подогрева зеркал на Лифах нет?

Re: расход батареи и пробега

ivivka17 пишет:

        Подскажите ещё один момент, с включенной печкой проезжаю 10км по спидометру, а на остаточном пробеге минус 20км, это нормально?

А подогрева зеркал на Лифах нет?

Это нормально, зависит от стиля вождения и рельефа местности (горки) со временем разберетесь. Подогрев есть, но не на всех машинах, скажем так - может быть.

Re: расход батареи и пробега

ivivka17 пишет:

А подогрева зеркал на Лифах нет?

а это как-то связано?

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited

41

Re: расход батареи и пробега

Позавчера пораскачивал бату. На остатке 50% на трассе в эко до 130 и далее до 50 рекуперациия и так до прочерков
Затем на сутки на зарядку малым током не более 7А.
Показатели нисколько не изменились, но при езде ощутил что батарея стала живее. Расход улучшился с печкой на 19 с 5 до 6 км на кВт. Видимо бата пересчитается позже и покажет увеличение по параметрам или я ошибаюсь?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)