1 (2019-05-07 00:31:24 отредактировано Vladyslav)

Тема: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Подскажите пожалуйста, возможно ли такое решение?

Есть желание поставить родную зарядку (или не родную) рядом с квартирным счетчиком, протянуть от нее через домовую шахту в подвал кабель ВВГнГ 3х4 (возможно в гофре, если получится), общей длинной где то 35 метров, вывести через подвал в щиток на улице, и в нем через клемы (или возможно автомат) подсоединить родной провод с зарядным пистолетом J1772. Так в уличном щитке будет только сам пистолет который не так интересно будет кому то красть и плюс возможность в будущем заменить родной кирпич на более мощный аналог. Понимаю что на таком метраже будут потери, насколько они серьезны и на что будут влиять?
Будет ли вообще это работать?
Наверняка есть еще что то о чем я и не догадываюсь, подскажите)
Буду благодарен за ваши советы критику и пр.

Leaf 2015, 24kw, S+

2

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

от зарядного до пистолета в кабеле 4 жилы, поэтому 3х4 не пойдет, на счет 35 метров я не знаю, 12 метров- спокойно работает, с разъемом (промышленная розетка пятиконтактная). Проблем не было.

АЗЕО 2013 Х.
Спасибо сказали: Vladyslav1

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Vladyslav,
https://i.postimg.cc/ft0qZtpg/B438-F49-D-3-F9-A-4871-ABE4-B4-B325120-FA0.jpg

2015 BMW i3 Tera with Range Extender
Спасибо сказали: Vladyslav1

4

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Vladyslav пишет:

Подскажите пожалуйста, возможно ли такое решение?

Есть желание поставить родную зарядку (или не родную) рядом с квартирным счетчиком, протянуть от нее через домовую шахту в подвал кабель ВВГнГ 3х4 (возможно в гофре, если получится), общей длинной где то 35 метров, вывести через подвал в щиток на улице, и в нем через клемы (или возможно автомат) подсоединить родной провод с зарядным пистолетом J1772. Так в уличном щитке будет только сам пистолет который не так интересно будет кому то красть и плюс возможность в будущем заменить родной кирпич на более мощный аналог. Понимаю что на таком метраже будут потери, насколько они серьезны и на что будут влиять?
Будет ли вообще это работать?
Наверняка есть еще что то о чем я и не догадываюсь, подскажите)
Буду благодарен за ваши советы критику и пр.

зачем так сложно? выведи в щиток на улицу розетку и все: потом переноской любой длинны дотягиваешь до авто и прячешь все лишнее под капотом!
снаружи будет только зарядный пистолет вставленный в лючок заправочный.

5

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Victor8001 пишет:
Vladyslav пишет:

Подскажите пожалуйста, возможно ли такое решение?

Есть желание поставить родную зарядку (или не родную) рядом с квартирным счетчиком, .

зачем так сложно?

Провода под напряжением только во время работы. Безопасно

ZE0 2012

6 (2019-05-07 10:41:24 отредактировано kovax)

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Noal1⇓ пишет:

Провода под напряжением только во время работы. Безопасно

так удлини до кирпича, а не после... приехал, подключил пистолет, поднялся домой, включил рубильник - все просто.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

7

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Vladyslav пишет:

Подскажите пожалуйста, возможно ли такое решение?

Есть желание поставить родную зарядку (или не родную) рядом с квартирным счетчиком, протянуть от нее через домовую шахту в подвал кабель ВВГнГ 3х4 (возможно в гофре, если получится)
Наверняка есть еще что то о чем я и не догадываюсь, подскажите)
Буду благодарен за ваши советы критику и пр.

Потери будут такие же как и при установке розетки возле авто.
И кабель нужен 4 жилы. 3+пилот
А вот с пилот сигналом вопрос(мне самому интересно), как он на 35 метров то.
4мм2 мало лучше 6мм2. Я себе 4 проложил теперь немного сожалею.
Я себе монтирую зарядку в щитке. купил контроллер, пистолет, ваттметр. + будет 2 розетки одна напрямую, другая через контроллер. Буду подключать подогрев ВВБ в зависимости от температуры воздуха. Это чтоб подогрев ВВБ мог работать от таймера авто.

AZE0-X 13год

8

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Я себе в ожидании получения машины вот такой зарядный пункт организовал:


Живу на первом этаже, из квартиры вывел nym кабелем в гофре, в щитке счётчик дешевый, чисто для оценки сколько машина будет брать и розетка, в квартире на этом кабеле дифавтомат на 20А/30мА и подключаю на линию до своего основного счётчика. Защита от сверхтоков для кабеля и от ударов в случае утечки для людей обеспечена автоматом. Шкаф дополнительно к заводскому состоянию герметизирован, добавил прокладки резиновые на дверцу, козырек над дверцей от затекания. Думаю включаться в этот щиток удлинитель и кирпич под капотом оставлять, как kovax пишет. Уже после того как установил, понял что не учел пропил под удлинитель при закрытии дверцы, доделаю.
Как считаете, нормальный вариант? Что не учел?

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 90 (пересел с Ford Focus 3 2.0)

9

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Gimli_r, нормально сделал, я бы лампочку на стенку шкафа сигнальную добавил, когда напряжение подано - было как то диф срабатывал и не было понятно шкаф под напругой или нет - у меня по таймеру заряд.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

10 (2019-05-07 22:55:45 отредактировано Vladyslav)

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

abivan,

+ будет 2 розетки одна напрямую, другая через контроллер. Буду подключать подогрев ВВБ в зависимости от температуры воздуха. Это чтоб подогрев ВВБ мог работать от таймера авто.

не совсем понял для чего вторая розетка, подогрев ВВБ при запущеном таймере будет работать только с розеткой на прямую? Извините если вопрос глуп, чувствую нехватку знаний)

Leaf 2015, 24kw, S+

11 (2019-05-07 23:03:12 отредактировано мак)

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Gimli_r пишет:

Я себе в ожидании получения машины вот такой зарядный пункт организовал:


Живу на первом этаже, из квартиры вывел nym кабелем в гофре, в щитке счётчик дешевый, чисто для оценки сколько машина будет брать и розетка, в квартире на этом кабеле дифавтомат на 20А/30мА и подключаю на линию до своего основного счётчика. Защита от сверхтоков для кабеля и от ударов в случае утечки для людей обеспечена автоматом. Шкаф дополнительно к заводскому состоянию герметизирован, добавил прокладки резиновые на дверцу, козырек над дверцей от затекания. Думаю включаться в этот щиток удлинитель и кирпич под капотом оставлять, как kovax пишет. Уже после того как установил, понял что не учел пропил под удлинитель при закрытии дверцы, доделаю.
Как считаете, нормальный вариант? Что не учел?

Замочек херня, поставь лучше https://www.google.com/search?q=%D0%B7% … mp;bih=937
будет и крепче и по секрету надежнее, только отв под него больше надо расточить. А так нормальненько.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

12

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

kovax⇓ пишет:

я бы лампочку на стенку шкафа сигнальную добавил, когда напряжение подано

Логично, действительно стоит добавить. Спасибо!

мак⇓ пишет:

Замочек херня

Согласен, от честных людей, да вот только что там ловить-то в этом шкафчике. Он больше от случайного открывания ветром нежели защитную функцию тут несет, если кто захочет его отверткой свернуть, то он и с тем, что вы показали этой же отверткой справится, только что найдет внутри? счетчик за 500р? Вобщем, если сломается - поменяю на такой ка вы показали, спасибо за наводку!

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 90 (пересел с Ford Focus 3 2.0)

13

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Vladyslav⇓ пишет:

не совсем понял для чего вторая розетка, подогрев ВВБ при запущеном таймере будет работать только с розеткой на прямую?

Если я верно понял, то розетка на прямую как раз для кирпича, потребление по ней оценивается контроллером с помощью ваттметра, если контроллер видит что кирпич берет нагрузку И при этом температура такая что нужно греть ВВБ - то подает напругу на вторую розетку, к которой и подключен подогрев.  Таким образом, таймер зарядки авто будет косвенно влиять на работу грелки.

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 90 (пересел с Ford Focus 3 2.0)

14 (2019-05-08 10:38:32 отредактировано kvn)

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

пару моментов, а вдруг кому подойдет
Когда ставите такой ящик внизу тяните сразу мощный кабель 3/5 ВВГнг на будущее пригодиться чтобы дважды роботу не делать.Сегодня у вас лиф ест 12 ампер по кирпичу ,а может брать 32А. А это время зарядки сократит в 2 раза.Бытовые розетки насколько я знаю в своем большенстве не способны пропускать больше 16А. В Украине мы ставим промышленные розетки  синего цвета от хорошего производителя .Они предназначены для 32А.И последнее мне кажется, что выключаться розетка должна внизу возле щитка . Это безопасность.Всех.И заземление должно быть или в щитке возле квартиры или внизу возле розетки. Обязательно.У вас нет и не будет там своего личного места .Соседи ,дети ,животные .Вы должны реально должны сделать/потратиться  так чтобы никто вас не смог упрекнуть /подвинуть /поломать вашу работу и желания.У меня Лиф стоит в паркинге и заряжается от квартирного щитка и этот комментарий для водителей  Лифа. Еще.Я купил б/у сейф небольшого размера и установил его в паркинге.\там лежит зарядка с собой не вожу.недорого и практично. Одна розетка 16А ,вторая 32 А и сейф. Остальное возле квартиры.

Спасибо сказали: toyovechkin751

15

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

kvn, вы имеете в виду заложить на перспективу 32А на случай замены выпрямителя в Лифе на 6 кВт или приобретения другого Лифа с таким потреблением? Если да и я верно вас понял, то не в моем случае - не планирую такого "апгрейда". Про безопасность и обязательность наличия заземления согласен, в том же кабеле земля и приходит, в розетку + корпус щитка тоже на ней сидит, в паре с диффавтоматом это и дает защиту тех самых "Соседи ,дети ,животные ."

Далее ВВГпнг и NYM кабели одного класса, тут я с вами согласен, экономить не стоит - я NYM взял только потому что с ним по извилистой трассе работать проще - он круглый. А так оба негорючие, оба допускают уличное использование в гофре.

А вот последний момент про выключение прямо в щитке для меня не очевиден пока. Как вы пишите - рядом со щитком - сразу нет, все же это улица и нельзя оставлять открытых и свободно доступных токоведущих частей и приборов в целом. А вот нужен ли доп выключатель  в щитке пока не решил, с одной стороны перед выходом кабеля на улицу внутри уже и так есть чем отключать, с другой стороны может ли возникнуть ситуация когда находясь на улице у щитка нужно отключить розетку экстренно вместо выдергивания вилки из нее? Я чего-то такого сценария как ни старался - не придумал, потому и не поставил.

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 90 (пересел с Ford Focus 3 2.0)

16

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Gimli_r⇓ пишет:

не планирую такого "апгрейда".

я думаю имелся ввиду не такой конкретный апгрейд, а возможность в будущем иметь зарядку на 32А.
вы же не будете всю жизнь ездить именно на этом лифе.
если подсядете на электромобили, возможно в последствии приобретение ЭМ с другим типом бортового зарядного.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

17 (2019-05-08 19:51:34 отредактировано эдвадуард)

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Из прочитанного подумалось только следующее,- надо взять и измерить на практике длину кабеля, некоего, который адекватно пилот передаёт после зарядника. Понятно, что если его сделать километров пять, то работать не будет. Нужен просто энтузиаст, который провёл бы лабораторную работу и всё такое)). Думаю, будет трудно на сто метров прокинуть.

И всё же зе0 лучше!

18 (2019-05-08 21:02:28 отредактировано kovax)

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Gimli_r, моя трасса : квартирный счётчик- пакетник 25А - это щиток подъездный, далее мой шкафчик, там таймер 16А и Дифавтомат на 16А (шкафчики менялись и их содержимое, начинал с вай-фай розеток, счетчиков, но все это сгорало и выкинуто), далее СИП 2х16мм2 25м на улицу к столбу, на нем ящик большой с пакетником на 16А и розеткой (стоит автономная сигналка на открывание, но её отключил). В этом ящике сеймовый замок и хранится Дуся. Заземления в доме нет, только зануление.
Первые полгода конструкция вызывала внимание у жильцов и разных городских органов, но предъявить обоснованно ни чего не смогли и были посланы - год спокойно все...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

19

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Тянул 100метров по домовым шахтам от квартирного считка в коридоре до паркинга,210-215в имею в остатке .Кабель мне подбирал электрик , зная о потерях на расстоянии .Апгрейд на будущее конечно же ...

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

эдвадуард пишет:

Из прочитанного подумалось только следующее,- надо взять и измерить на практике длину кабеля, некоего, который адекватно пилот передаёт после зарядника. Понятно, что если его сделать километров пять, то работать не будет. Нужен просто энтузиаст, который провёл бы лабораторную работу и всё такое)). Думаю, будет трудно на сто метров прокинуть.

Ничего пилот-сигналу не будет. Там протекает мизерный ток и напряжение 12в - 6в.
У меня есть генератор пилот-сигнала. Необходим провод 100м, проверим ad

2015 BMW i3 Tera with Range Extender
Спасибо сказали: эдвадуард1

21

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

kovax пишет:

Первые полгода конструкция вызывала внимание у жильцов и разных городских органов, но предъявить обоснованно ни чего не смогли и были посланы - год спокойно все...

Во, а вот этот момент отдельно интересует. Как проявлялось это внимание? Чего пытались конкретно предъявить? Просто вредность соседская или какие-то правовые вопросы поднимали?

AZE0 2013.12, Пруль, X, SOH 90 (пересел с Ford Focus 3 2.0)

22 (2019-05-09 21:02:49 отредактировано эдвадуард)

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Водитель самолета пишет:
эдвадуард пишет:

Из прочитанного подумалось только следующее,- надо взять и измерить на практике длину кабеля, некоего, который адекватно пилот передаёт после зарядника. Понятно, что если его сделать километров пять, то работать не будет. Нужен просто энтузиаст, который провёл бы лабораторную работу и всё такое)). Думаю, будет трудно на сто метров прокинуть.

Ничего пилот-сигналу не будет. Там протекает мизерный ток и напряжение 12в - 6в.
У меня есть генератор пилот-сигнала. Необходим провод 100м, проверим ad

Если уж и делать, то именно по этому пути. Японцы дали нам самый безопасный вариант зарядника. Если так, и пилоту пофиг, то надо значит удлинить и всё))! Осталось только примастырить свой разъём со своим переходником, наверное, да? И у друзей тоже чтобы такой был. На любой тогда вопрос юридический можно отвечать так,- Зовите любую коллегию электриков и ищите где тут 220 вольт. Запаритесь искать. Это я же 12-ти вольтовый подзаряжаю так. Всё в пределах норм общей безопасности)). Гимлир, тебе лично советую всем говорить, что там 36 вольт. Это мой тебе подарок на 9 мая)).

И всё же зе0 лучше!
Спасибо сказали: Водитель самолета1

Re: Зарядка в многоэтажке. Возможно?

Парни, я вас уверяю. Пол страны думает , что кирпич из 220 делает меньше, типа зарядника ноутбука. А значит не надо переубеждать пол страны. Этот вариант нужно наоборот поддерживать)).

И всё же зе0 лучше!