1,351

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:
MEL пишет:
dron пишет:

И сколько квт входит в зомбоспай при экономичной езде и активной?

Когда упало до 86 Ремейн 19.1 был. Ща 19.7. Когда качнул жестко 20.1 при почти 93 сох

Температура?
Качни зимой 20.1)

15 за бортом. Ща зарядил до полного. Влезло 19.8 кВт. Ровно как год назад когда покупал лифа. Похоже я понял теперь как он работает :-)

AZEO, 2014/S+, Американец.

1,352

Re: Падение емкости батареи

kovax пишет:

MEL, не соглашусь про ЕСО - нет там ограничения мощности - есть другая кривая педали газа, более мягкий разгон и вся мощность будет получена, только с задержкой —- не все любят дёрганный режим Д - проблема в мозгу водителя.
Не верю,  что наваливания полезны для баты и все временные всплески - погрешность расчетов мозга авто. ИМХО

А это и есть ограничение. Просто через педаль газа. Она по сути работает в 2 режимах: 1. Жмешь в нее почти во всей амплитуде и хер а не езда (что-то типа двс); 2. До конца выжимаешь - просыпается.
Как может нравится такая езда?. Если только с бодуна когда ноги дрожжат ( один лифовод помню писал что только в таких случаях эко использует).
Эко даже опасен. При обгонах или когда нужно быстро выехать на перекресток в свою полосу. Сначала машина еле плетется, а если до конца нажать резко рвет. Зимой вообще в кювет улететь можно. У меня в D ничего не дергается. Нравится моментальный отклик педали и спортивное поведение. Но как говорится на вкус и цвет...

AZEO, 2014/S+, Американец.
Спасибо сказали: neka2041

1,353

Re: Падение емкости батареи

MEL, ЕСО опасен - улыбнуло, а как же Мильоны  гражданских авто с ДВС ездят с такой динамикой и все нормально... я год ездил без ЕСО и мне нравилось ускоряться, делать на светофоре и видеть как падает пробег на глазах... но это все проходит, наигрался, даже опасно, что ты нажал тапку на 1/3 и ждёшь ещё, а там нету больше(((

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

Re: Падение емкости батареи

Напишу и я свои наблюдения. Езжу только в эко. Мне не нравится очень резкая педаль в D. Также привык катиться в Эко и в D накат уже для меня непривычно большой, приходится работать педалью тормоз.
По батарейке у меня так. Купил в марте SOH был 97%.  Ahr 60,5. По теплу сильно начал падать, чем меня напугал. Падение продолжалось до SOH 90% и Ahr упал до 56.
Сегодня показатели батареи такие, есть 4 слабых ячейки, при покупке было 5. Одна выровнялась.
Мне кажется Эко не зло. В Эко можно ездить активно придавливайте хорошо и будет тоже самое как и D, а рекуперация больше.

Спасибо сказали: Gimli_r1

1,355

Re: Падение емкости батареи

Ну тогда и я свои наблюдения выложу.
М.б. кто вывод какой сделает):

Покупал с сохом 73 в январе, сейчас 74.
А к марту выростал до 75.
Езжу в д, к красному светофору всегда на эко качусь.
Меньше тормозить, удобно.
Больше 80 скорость не делаю за городом, обычно 75.
Появилась слабая ячейка. Появилась как тепло стало.
К чему бы?):

ZEO 2011год, Краснодар.

1,356

Re: Падение емкости батареи

Водитель КрАЗа⇓ пишет:

есть 4 слабых ячейки

такая же хрень - когда гонял в В, то было резкое падение характиристик батареи - 4 ячейки при разряжении светились плохими(((( но потом они балансировались и пропадали. это все проявлялось когда наваливал - как стал ездить не спеша, то пробег стал более прогназируемым, о трупиках больше не вспоминал... но имею их в уме - может решусь на трепонацию...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,357

Re: Падение емкости батареи

Вот уже более 1000км проехал только в режиме "D".
Это конечно чудеса какие - то, НО пробег увеличился и SOH вырос немного и не плавает. Разница между режимом "D" и "EKO" пару км. Теперь езжу только на "D". Проезжаю 100км по остатку ещё 50км. Езжу со скоростью 60-80км/час. Заряжаться начал до 100% и только зарядкой на 2кВт. Если заряжаюсь зарядкой помощнее, то и пробег поменьше. Так что как по мне для любого аккумулятора зарядка малым током лучше. На данный момент SOH 78.36, ремейн 17,2кВт*час.
Вот такие дела. В общем отъездил уже 18 000км с момента приобретения лифа.

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

1,358

Re: Падение емкости батареи

некоторые начинают понимать о чем я пишу уже несколько лет... ag

п.с. следующий этап - научить ездить в "В"  bf

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Leaf 24X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

1,359

Re: Падение емкости батареи

neka204 пишет:

некоторые начинают понимать о чем я пишу уже несколько лет... ag

п.с. следующий этап - научить ездить в "В"  bf

Если в машине есть такой режим...

А если нет, то в D и точка )

AZEO, 2014/S+, Американец.
Спасибо сказали: neka204, anatoly2

1,360 (2019-06-15 12:10:22 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:
neka204 пишет:

некоторые начинают понимать о чем я пишу уже несколько лет... ag

п.с. следующий этап - научить ездить в "В"  bf

Если в машине есть такой режим...

А если нет, то в D и точка )

В лифе есть кнопка DISCHARGE REFRESH,только не многие знают где она и как нажать на неё)
Тяговая батарейка,только  кто её будет мучать в заряд-разряде постоянно.
99.9 вообще не понимают что такое акб.)
Может я один не понимаю,как можно ездить в В  ?
Что это даёт и зачем это )?

1,361

Re: Падение емкости батареи

Я поставил дополнительную пружину на педаль газа и езджу на D. Сох не падает и экономно, лучше чем в режиме эко. Расход в среднем около  9 км/квт.

Спасибо сказали: anatoly1

1,362

Re: Падение емкости батареи

fusiv пишет:

Я поставил дополнительную пружину на педаль газа и езджу на D. Сох не падает и экономно, лучше чем в режиме эко. Расход в среднем около  9 км/квт.

Тупой еще тупее.
Отклик рождаемости 9#х.

1,363

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

В лифе есть кнопка DISCHARGE REFRESH,только не многие знают где она и как нажать на неё)

Ну, и что это за кнопка? И как на нее нажимать? Спасибо.

1,364

Re: Падение емкости батареи

Алексей77⇓ пишет:

Ну, и что это за кнопка? И как на нее нажимать? Спасибо.

Она в голове у Дрона. Лучше не трогать, а нажимать вообще противопоказано.

dron⇓ пишет:

Тупой еще тупее.
Отклик рождаемости 9#х.

Первое и последнее предупреждение.

Leaf AZE0, G, Bose, круговой обзор, 2016
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

1,365

Re: Падение емкости батареи

Как писал ранее начал ездить только в режиме "D". SOH всё время медленно растёт. Уже 79,05% (было 77,95%). И это учитывая жару на улице +31...+35.
Заряжаться начал преимущественно до 100%. Иногда до 80%. Езжу в основном спокойно, иногда, редко 100...150 (кратковременно). Машина реально начала проезжать больше.

Nissan Leaf, AZE0, "S", 2013 год

Украина, Киев.

1,366

Re: Падение емкости батареи

didmoroz пишет:

Как писал ранее начал ездить только в режиме "D". SOH всё время медленно растёт. Уже 79,05% (было 77,95%). И это учитывая жару на улице +31...+35.
Заряжаться начал преимущественно до 100%. Иногда до 80%. Езжу в основном спокойно, иногда, редко 100...150 (кратковременно). Машина реально начала проезжать больше.

В жару вообще про ЭКО забудь. Иначе высокой рекуперацией поджаришь бату. И установить нужно таймер заряда на часов 8-9 утра, чтобы с часов 2-3 ночи остыв Лиф заряжался, до 100 конечно. И не допускай появления 7го деления по температуре, а если появилось плавненько уйди в тень :-)

AZEO, 2014/S+, Американец.
Спасибо сказали: эдвадуард1

1,367

Re: Падение емкости батареи

это лишние замарочки, контроллер заряда сам определит ток рекуперации и заряда в зависимости от температуры батареи

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

1,368

Re: Падение емкости батареи

я так вообще в "В" езжу. всегда.

Nissan Leaf 30X 2016
Nissan Leaf 24X 2014
Nissan Pathfinder 2008
Kia Cerato Koup 2011

1,369

Re: Падение емкости батареи

neka204 пишет:

я так вообще в "В" езжу. всегда.

А в Украине климат другой. Там пожарче...

AZEO, 2014/S+, Американец.

1,370

Re: Падение емкости батареи

Обычный лифовод, когда вдруг решил вскипятить батарею, врубал конечно же Бэ. Литий с удовольствием греется при интенсивном заряде. При разряде такого эффекта добиться трудно. Круче любой чадемы темпер подымет. Главное не перевозбудиться и не перегреть. У каждого в мозгу должна стоять отсечка.)) Опа! Пошла температура, в тенек поехали.)))

И всё же зе0 лучше!

1,371

Re: Падение емкости батареи

Мел пишет,кажись, правильно. Помнится в школе я управлял мелом. Все руки по-испачкаешь, сотрешь, потом опять рисуешь. Однако получалось как-то коряво. А тут смотри-ка чудеса. Мел сам пишет, что подумалось и мне)). Мел наверное американский попался)) Просто качественный)). Бэ хорош не только при нагреве баты. Вот к примеру когда мозг попутчикам нужно срочно нагреть, он такой хороший помощник. Они сразу же после Бэ начинают верить)). Хороший режим, спору нет. Он правда иногда уж сильно резко тормозит. С непривычки кажется что излишне даже.

И всё же зе0 лучше!

1,372

Re: Падение емкости батареи

LKA пишет:

это лишние замарочки, контроллер заряда сам определит ток рекуперации и заряда в зависимости от температуры батареи

Каким образом?
Три /Четыре точки Т С° на 96 ячеек.

1,373

Re: Падение емкости батареи

dron⇓ пишет:

Каким образом?

волшебным очевидно

dron⇓ пишет:

Три /Четыре точки Т С° на 96 ячеек.

у меня нет сырцов, что бы посмотреть как это сделали инженегры ниссана, но я бы постоянно считывал значения датчиков, а потом усреднял и ориентировался на это значение.

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

1,374

Re: Падение емкости батареи

LKA пишет:
dron⇓ пишет:

Каким образом?

волшебным очевидно

dron⇓ пишет:

Три /Четыре точки Т С° на 96 ячеек.

у меня нет сырцов, что бы посмотреть как это сделали инженегры ниссана, но я бы постоянно считывал значения датчиков, а потом усреднял и ориентировался на это значение.

Хочешь повторить 2 и 3 ошибку Ниссана?

1,375

Re: Падение емкости батареи

Они ничего не сделали до Сих пор.