Тема: в отпуск

здраствуйте. скажу сразу что у меня нет еще лифа, но в сентебре буду брать! хотел поинтересоваться кто нибудь ездил на дальние растояния или в отпуск. как на счет зарядок на заправках и вообщем как.

2

Re: в отпуск

на любителя (как и все в этой жизни)
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1981

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года

Re: в отпуск

хоть на тысячу км,главное что бы была розетка по пути и личное твоё время

Nissan Leaf S+2015

4 (2019-07-10 10:29:56 отредактировано abivan)

Re: в отпуск

alekcalekc2201 пишет:

здраствуйте. скажу сразу что у меня нет еще лифа, но в сентебре буду брать! хотел поинтересоваться кто нибудь ездил на дальние растояния или в отпуск. как на счет зарядок на заправках и вообщем как.

сам считай время в пути для своей батареи. Для aze0 10км на квтч достижимый результат. зарядка без чадемо при PDM 3.3квт это 30км в час. если pdm 6.6квт то в 2 раза быстрее.
А так, почему бы нет, у меня коллега на велике в Геленджик из Москвы собрался ехать.

AZE0-X 13год

5 (2019-07-10 11:13:47 отредактировано alexander_ua)

Re: в отпуск

abivan пишет:
alekcalekc2201 пишет:

здраствуйте. скажу сразу что у меня нет еще лифа, но в сентебре буду брать! хотел поинтересоваться кто нибудь ездил на дальние растояния или в отпуск. как на счет зарядок на заправках и вообщем как.

сам считай время в пути для своей батареи. Для aze0 10км на квтч достижимый результат. зарядка без чадемо при PDM 3.3квт это 30км в час. если pdm 6.6квт то в 2 раза быстрее.
А так, почему бы нет, у меня коллега на велике в Геленджик из Москвы собрался ехать.

10 км на кВт - это водитель дистрофик в пустой машине, без кондиционера, с попутным ветром, по идеально ровной дороге в безветренную погоду и давлением в колёсах 3 бара и выше. На эко резине ab

Реальность - это около 8 км на кВт при скорости в районе 70 км/ч и понимании того как выжать максимум из батареи.

6 (2019-07-10 11:31:55 отредактировано abivan)

Re: в отпуск

alexander_ua пишет:

10 км на кВт - это водитель дистрофик в пустой машине, без кондиционера, с попутным ветром, по идеально ровной дороге в безветренную погоду и давлением в колёсах 3 бара и выше. На эко резине ab

Реальность - это около 8 км на кВт при скорости в районе 70 км/ч и понимании того как выжать максимум из батареи.

Это из личного опыта даже больше 10. 2 человека по 65кг, Резина экопия, давление 2.6, t за бортом 25гр, скорость 70км/ч с горок до 85-90.
Ехать нужно в эко(удобнее контролировать педаль) и исключить рекуперацию. А на каждый день у меня сейчас 9 расход. езжу город/трасса  80-90км/ч. 10км туда и 10км обратно.
Да, перед дальней поездкой стоит потренироваться ab

AZE0-X 13год

7

Re: в отпуск

С зарядками фигово. Если где в плугшаре они и есть то совсем не факт что они работают.
На дальняк ездить можно если запас по времени хороший сделать.
Где то на буксире, где выпросишь 220 вольт, приключения, короче.
У нас парень ездил из краснодара в сочи (300 км), 2 дня ехал):
Че говорить, если даже м4 не могут сделать что бы чадемы были каждые 100-150 км...

ZEO 2011год, Краснодар.

8

Re: в отпуск

Alex0469 пишет:

С зарядками фигово.
Че говорить, если даже м4 не могут сделать что бы чадемы были каждые 100-150 км...

размечтались.а бензин кому впаривать по 45-50рэ. в казахстане российский бензин дешевле.в оренбургской области ездят к казахам заправляться.пишут по 26 литр.

Leaf 30s,2017 пруль
Спасибо сказали: эдвадуард1

9

Re: в отпуск

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRXTSdqY8LM69FB7Cs1nnn6g

пока не накопил на LEAF, езжу на ВАЗ 21213 1995 года