Тема: в отпуск
здраствуйте. скажу сразу что у меня нет еще лифа, но в сентебре буду брать! хотел поинтересоваться кто нибудь ездил на дальние растояния или в отпуск. как на счет зарядок на заправках и вообщем как.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
здраствуйте. скажу сразу что у меня нет еще лифа, но в сентебре буду брать! хотел поинтересоваться кто нибудь ездил на дальние растояния или в отпуск. как на счет зарядок на заправках и вообщем как.
на любителя (как и все в этой жизни)
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1981
хоть на тысячу км,главное что бы была розетка по пути и личное твоё время
здраствуйте. скажу сразу что у меня нет еще лифа, но в сентебре буду брать! хотел поинтересоваться кто нибудь ездил на дальние растояния или в отпуск. как на счет зарядок на заправках и вообщем как.
сам считай время в пути для своей батареи. Для aze0 10км на квтч достижимый результат. зарядка без чадемо при PDM 3.3квт это 30км в час. если pdm 6.6квт то в 2 раза быстрее.
А так, почему бы нет, у меня коллега на велике в Геленджик из Москвы собрался ехать.
alekcalekc2201 пишет:здраствуйте. скажу сразу что у меня нет еще лифа, но в сентебре буду брать! хотел поинтересоваться кто нибудь ездил на дальние растояния или в отпуск. как на счет зарядок на заправках и вообщем как.
сам считай время в пути для своей батареи. Для aze0 10км на квтч достижимый результат. зарядка без чадемо при PDM 3.3квт это 30км в час. если pdm 6.6квт то в 2 раза быстрее.
А так, почему бы нет, у меня коллега на велике в Геленджик из Москвы собрался ехать.
10 км на кВт - это водитель дистрофик в пустой машине, без кондиционера, с попутным ветром, по идеально ровной дороге в безветренную погоду и давлением в колёсах 3 бара и выше. На эко резине
Реальность - это около 8 км на кВт при скорости в районе 70 км/ч и понимании того как выжать максимум из батареи.
10 км на кВт - это водитель дистрофик в пустой машине, без кондиционера, с попутным ветром, по идеально ровной дороге в безветренную погоду и давлением в колёсах 3 бара и выше. На эко резине
Реальность - это около 8 км на кВт при скорости в районе 70 км/ч и понимании того как выжать максимум из батареи.
Это из личного опыта даже больше 10. 2 человека по 65кг, Резина экопия, давление 2.6, t за бортом 25гр, скорость 70км/ч с горок до 85-90.
Ехать нужно в эко(удобнее контролировать педаль) и исключить рекуперацию. А на каждый день у меня сейчас 9 расход. езжу город/трасса 80-90км/ч. 10км туда и 10км обратно.
Да, перед дальней поездкой стоит потренироваться
С зарядками фигово. Если где в плугшаре они и есть то совсем не факт что они работают.
На дальняк ездить можно если запас по времени хороший сделать.
Где то на буксире, где выпросишь 220 вольт, приключения, короче.
У нас парень ездил из краснодара в сочи (300 км), 2 дня ехал):
Че говорить, если даже м4 не могут сделать что бы чадемы были каждые 100-150 км...
С зарядками фигово.
Че говорить, если даже м4 не могут сделать что бы чадемы были каждые 100-150 км...
размечтались.а бензин кому впаривать по 45-50рэ. в казахстане российский бензин дешевле.в оренбургской области ездят к казахам заправляться.пишут по 26 литр.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf