326 (2019-10-07 17:10:55 отредактировано popov2)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

сбылась мечта идиота ag  bp буду собирать батку.

азе0 sl 2013
Спасибо сказали: Tymmmi1

327

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

С балансирами аккуратнее, греются пипец как,  но тут скорее всего до них дело не дойдет  (заряд до 4,1в)

Спасибо сказали: popov21

328

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

балансиров на ток 0.6 А.думаю на всякий пожарный хватит.

азе0 sl 2013

329

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

popov2 пишет:

балансиров на ток 0.6 А.думаю на всякий пожарный хватит.

0.6 вообще печка, рекомендую один потестить..

Спасибо сказали: popov21

330

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

потестю.рекомендуешь 0.3 поставить?
в принципе хочу померить ток в конце заряда,когда зарядное перейдет в режим CV.а там видно будет.

азе0 sl 2013

331

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

popov2 пишет:

потестю.рекомендуешь 0.3 поставить?
в принципе хочу померить ток в конце заряда,когда зарядное перейдет в режим CV.а там видно будет.

Я бы вообще поставил три small  ant bms  и балансировал по необходимости. Можно и эти оставить но желательно их крепить на какой то теплоотвод ,можно изолированной частью

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Зря вы не верите в родной бмс. Вчера таксишную машину смотрел. 13 mV вверху. И на простой зарядке и чадемится постоянно. Просто всегда ездит. Вот где смысл. Постоянно едет! Начинается, теплоотвод приделать, потом ещё ту фигню надо будет. Не усложняйте там сильно. Я понимаю, что вы начитанные и нашпигованны информацией. Но! Все эти китайбалансиры подведут в итоге. Для понимания, их работоспособности, настаиваю провести тест. Соединяй их все последовательно без аккумов и постепенно на них увеличивай напряжение, пока не сработают. Потом проверь их разбег. Я не проверял, но уверен будет ужас.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

333

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Tymmmi⇓ пишет:

Нет. Брал у другого дешевле,  думал тоже самое..  сейчас еще третий элемент заказал, тяжелее но уже 62ач

Пришел элемент, потестил, неплохой вариант. Вес 1,2 кг, вн сопротивление порядка 0,55 мОм, емкость 63Ач (233вт/ч при 100% разряде)



https://b.radikal.ru/b04/1910/7c/f6425a74cf4d.jpg
https://a.radikal.ru/a20/1910/3b/dc0946dcc5de.jpg
https://a.radikal.ru/a01/1910/e8/cbd07bcf5f28.jpg
https://c.radikal.ru/c36/1910/92/c31e6e1653c9.jpg
https://b.radikal.ru/b26/1910/92/7459fe2e4f3a.jpg

Спасибо сказали: LKA, popov22

334 (2019-10-07 19:24:16 отредактировано popov2)

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

Зря вы не верите в родной бмс.

та не...против родной бмс ничего не имею.ну не нравится мне пучок проводов. bl
а доп батарея либо с балансирами либо со своей бмс вполне работоспособный вариант.единственное в лифспае ее не будет видно.ну так на других авто такой возможности наверное нету.народ ездит и не парится что там с этими ячейками bnэто япы нам такую зАбавку придумали  aq  меньше знаешь лучше спишь.

азе0 sl 2013

335

Re: Nissan leaf с двумя ВВБ

popov2 пишет:

Зря вы не верите в родной бмс.

та не...против родной бмс ничего не имею.ну не нравится мне пучок проводов. bl
а доп батарея либо с балансирами либо со своей бмс вполне работоспособный вариант.единственное в лифспае ее не будет видно.ну так на других авто такой возможности наверное нету.народ ездит и не парится что там с этими ячейками bnэто япы нам такую зАбавку придумали  aq  меньше знаешь лучше спишь.

Кстати можно бмс от лифа поставить в доп батарею, подключить к ней ELM  адаптер и также смотреть параметры по блютус))