Re: Nissan leaf с двумя ВВБ
сбылась мечта идиота буду собирать батку.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
сбылась мечта идиота буду собирать батку.
С балансирами аккуратнее, греются пипец как, но тут скорее всего до них дело не дойдет (заряд до 4,1в)
балансиров на ток 0.6 А.думаю на всякий пожарный хватит.
балансиров на ток 0.6 А.думаю на всякий пожарный хватит.
0.6 вообще печка, рекомендую один потестить..
потестю.рекомендуешь 0.3 поставить?
в принципе хочу померить ток в конце заряда,когда зарядное перейдет в режим CV.а там видно будет.
потестю.рекомендуешь 0.3 поставить?
в принципе хочу померить ток в конце заряда,когда зарядное перейдет в режим CV.а там видно будет.
Я бы вообще поставил три small ant bms и балансировал по необходимости. Можно и эти оставить но желательно их крепить на какой то теплоотвод ,можно изолированной частью
Зря вы не верите в родной бмс. Вчера таксишную машину смотрел. 13 mV вверху. И на простой зарядке и чадемится постоянно. Просто всегда ездит. Вот где смысл. Постоянно едет! Начинается, теплоотвод приделать, потом ещё ту фигню надо будет. Не усложняйте там сильно. Я понимаю, что вы начитанные и нашпигованны информацией. Но! Все эти китайбалансиры подведут в итоге. Для понимания, их работоспособности, настаиваю провести тест. Соединяй их все последовательно без аккумов и постепенно на них увеличивай напряжение, пока не сработают. Потом проверь их разбег. Я не проверял, но уверен будет ужас.
Зря вы не верите в родной бмс.
та не...против родной бмс ничего не имею.ну не нравится мне пучок проводов.
а доп батарея либо с балансирами либо со своей бмс вполне работоспособный вариант.единственное в лифспае ее не будет видно.ну так на других авто такой возможности наверное нету.народ ездит и не парится что там с этими ячейками это япы нам такую зАбавку придумали меньше знаешь лучше спишь.
Зря вы не верите в родной бмс.
та не...против родной бмс ничего не имею.ну не нравится мне пучок проводов.
а доп батарея либо с балансирами либо со своей бмс вполне работоспособный вариант.единственное в лифспае ее не будет видно.ну так на других авто такой возможности наверное нету.народ ездит и не парится что там с этими ячейками это япы нам такую зАбавку придумали меньше знаешь лучше спишь.
Кстати можно бмс от лифа поставить в доп батарею, подключить к ней ELM адаптер и также смотреть параметры по блютус))
подскажите если сделать перепаковку батареи из этих элементов по ссылке, можно будет, в чем там нюанс?)
https://www.alibaba.com/product-detail/ … 94216.html
подскажите если сделать перепаковку батареи из этих элементов по ссылке, можно будет, в чем там нюанс?)
https://www.alibaba.com/product-detail/ … 94216.html
главный нюанс в том, что эти элементы - лифер с напряжением 3.2, в отличие от литий-ионных элементов Лифа с напряжением 3.7.
подскажите если сделать перепаковку батареи из этих элементов по ссылке, можно будет, в чем там нюанс?)
https://www.alibaba.com/product-detail/ … 94216.html
Не годится по напряжению. Сейчас все нормальные пацаны на катлы переходят) Если надо пиши в личку. Дам контакты у кого можно взять протестированные На али не купишь их.
сбылась мечта идиота буду собирать батку.
противогаз уже купил?))
противогаз уже купил?))
В отличие от некоторых паранойей не страдаю
подскажите почему сейчас лиф заряжается только до 77% soc, таймера не стоит, как сделать до 100% чтоб заряжалась?
подскажите почему сейчас лиф заряжается только до 77% soc, таймера не стоит, как сделать до 100% чтоб заряжалась?
Главный экран лифспая покажите?
slay пишет:подскажите почему сейчас лиф заряжается только до 77% soc, таймера не стоит, как сделать до 100% чтоб заряжалась?
Главный экран лифспая покажите?
пока нет возможности скинуть, там по лифспаю когда полностью заряжен стоит soc 77%, напишите так как сделать до 100% ?
пока нет возможности скинуть, там по лифспаю когда полностью заряжен стоит soc 77%, напишите так как сделать до 100% ?
так поэтому и нет пока возможности написАть)
slay, если есть хотя бы одна ячейка заряженная до 4,0+ вольта, то отбалансировать или ждать пока само отбалансируется.
если все заряжены до 3,9-, то найти в магнитоле настройку зарядки и отключить зарядку до 80%
если есть ячейка, которая первая заряжается и первая разряжается, то ее придется менять. ну или довольствоваться чем есть.
вот скинул скриншоты лифспая подскажите теперь как сделать чтоб заряжалась до 100% ??? только писать не надо что батарея мертвая это все сам знаю))))))
slay, покажите настройки заряда https://youtu.be/W-NkU8UXDvU?t=17
что с количеством зарядов?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf