326 (2019-11-06 09:32:49 отредактировано otserg)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Buzzer пишет:

Может назад можно вывести? У меня, кстати, не сильно воняет.

А можете сфоткать как у вас вывод сделан? У меня не очень воняет при движении, а в стоящей машине ну просто жесть.
Жаль нет запахомеров, ощущение реально будто может не весь, но половина выхлопа точно в салон идет.
У меня вот такая реализация с выводом в подкрылок, мне кажется естественно что затягивает в салон с подкапотного...

Вопрос как можно реализовать по-другому имея пока ту же родную выхлопную гофру 60см.

AZE0 24X 12.2013

327 (2019-11-07 15:48:52 отредактировано Buzzer)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

otserg⇓ пишет:

А можете сфоткать как у вас вывод сделан?

Конечно.
Всё никак до авто не доберусь сфоткать.  В двух словах: как он установлен так выхлоп вниз и идёт. В защите проковырял дырку.

Спасибо сказали: Serg20001

328

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Buzzer пишет:
otserg⇓ пишет:

А можете сфоткать как у вас вывод сделан?

Конечно.
Всё никак до авто не доберусь сфоткать.  В двух словах: как он установлен так выхлоп вниз и идёт. В защите проковырял дырку.

Будет возможность, сделайте пожалуйста. Если я правильно понял, и выхлопная уходит вертикально вниз от отопителя, тогда не ясно чем этот способ лучше относительно вывода в подкрылок как у меня сделано, рассеивается больше, чтоли?...
Вы, кстати, плотно герметизировали ввод отопителя, не оставляли там щель для забора воздуха извне? Мне плотно загерметизировали, хотя я просил оставить там для подсоса свежего воздуха, в результате значительно снизилась производительность воздушного потока в машине, и в сильно дождливые дни стекла затягивает.

AZE0 24X 12.2013

329

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Оставил "трешенку".

330

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Buzzer пишет:

Оставил "трешенку".

Заметили, затягивает окна? У меня почему-то особенно водительское затягивает. И очень сильно упала производительность вентилятора.

AZE0 24X 12.2013

331 (2019-11-08 10:39:10 отредактировано Buzzer)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Вроде нормально всё. Я не замечал. Сейчас просто на служебной катаюсь. Завтра в гараж поеду на лифчике и погляжу затягивает или нет.

332

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

otserg⇓ пишет:

аметили, затягивает окна? У меня почему-то особенно водительское затягивает. И очень сильно упала производительность вентилятора.

Фильтр салона давно менялся ? Попробуйте поездить без него какое-то время .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

333

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

vitalyxxl пишет:
otserg⇓ пишет:

аметили, затягивает окна? У меня почему-то особенно водительское затягивает. И очень сильно упала производительность вентилятора.

Фильтр салона давно менялся ? Попробуйте поездить без него какое-то время .

Фильтр только поменял. Снять его конечно можно, но это не решение проблемы, летом он нужен точно. Ребята что устанавливали сказали что да, сузили воздушный вход до размеров выхода отопителя. Предлагают сделать еще один вход, считают что так будет правильней чем разгерметизировать вход от отопителя. Вроде как можно даже будет открывать и закрывать этот дополнительный вход. Но меня сомнения берут правильно ли это, или лучше все же сделать щель в исходном месте. Их аргумент - таким образом сильно теряется мощность обогрева, и так неправильно.

AZE0 24X 12.2013

334 (2019-11-09 17:53:36 отредактировано Buzzer)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

otserg,
Сфоткал как смог. Оставил сегодня специально работать на месте (пока с собакой гулял) ну минут на сорок точно. Ну не воняет. Немножко запаха есть, но не от горелой солярки, а как от обожженного асбеста.
У тебя, кстати, пруль?

Спасибо сказали: otserg1

335

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Кстати говоря: если автономку оставить в "дежурном" режиме, то дня за четыре автономка высасывает аккумулятор до семи-восьми вольт. АВТО НЕ ВЕЛЮЧАЕТСЯ НА ТАКОМ НАПРЕЖОМЕТРЕ.

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Что за "дежурный" режим?

337

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Подключена. Экран светится.

338 (2019-11-10 14:55:34 отредактировано otserg)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Buzzer пишет:

otserg,
Сфоткал как смог. Оставил сегодня специально работать на месте (пока с собакой гулял) ну минут на сорок точно. Ну не воняет. Немножко запаха есть, но не от горелой солярки, а как от обожженного асбеста.
У тебя, кстати, пруль?

Спасибо! Да, у меня япошка, по идее все точно такое же. Уже заказал 2х метровую гофру выхлопную, попробуем убрать выхлоп максимально назад. Пока тепло вообще решил пока отопителем не пользоваться дабы не травиться.
Кто будет делать, обязательно просите не полностью герметизировать вход, если закрыть полностью сильно уменьшается мощность обдува и как следствие окна затягивает.

AZE0 24X 12.2013

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Я вот так сделал.Заметно реже стало выхлоп с Бинара затягивать

Башкирия   ZE0 2011 X японец

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Далик пишет:

здравствуйте специалисты. Есть вопрос  -кто ставил воздушную вебасту (азео SV 13г.америкос) ).  Эффективность вентилятора самой вебасты мала для прокачки горячего воздуха по всем направлениям воздуховодов автомобиля, в том числе и преодоление сопротивления салонного фильтра (можно на зиму убрать) но и теплообменников кондиционера, хиттера, воздушных заслонок и др. НЕОБХОДИМО включать штатный вентилятор отопителя автомобиля чтобы направить поток в нужную Вам область обогрева. Это все понятно. Но при реализации запуска вебасты с дистанционного пульта без включения автомобиля(и соответственно штатного вентилятора) происходит перегрев центральной области панели (торпедо)   и как ФАКТ отключение  работы хиттера и вентилятора из-за предусмотренной конструкцией защиты по критической температуре. Я так думаю хотя может и не прав. Хочу сразу всех информировать что включение вебасты на 5 квт и ее прямое направление в отверстие воздухопритока (изолированное от захвата холодного воздуха) в моем случае  (1.5 часа работы без штатного вентилятора)никак не повлияло на исправность и целостность элементов штатной системы отопителя авто(печки). Но как я уже сказал включается защита по температуре и отключается штатная работа вентилятора. Теперь нужен совет кто уже прошел этот путь или может что либо подсказать для реализации удаленного прогрева с дистанционки:
1. легкий путь - включать дистанционно вебасту за 5 мин. до прихода к автомобилю. При этом вебаста выйдет на рабочий режим горячего воздуха , но не успеет нагреть датчики температуры в салоне и не отключит штатный вентилятор (он отключатся полностью и не включается пока не упадет температура в воздуховодах до нормы). Затем при открытии авто включить штатный вентилятор и ждать когда "тепло" распространиться по авто.
2. более сложный и небезопасный путь - каким то образом попытаться "блокировать" защиту от перегрева - кто знает каким подскажите - обсудим. Но при этом все равно необходимо присутствие водителя в автомобиле.
3. сложный но правильный путь - реализовать запуск вебасты с дистанционного брелка с параллельным включением только штатного вентилятора через схему управления, предусматривающую подачу отдельного питания "+" и "-" через ШИМ регурятор (для уменьшения тока потребления от аккумулятора) без включения остальных электр.потребителей авто без "ключа зажигания - противоугонное мероприятие. И тогда  можно будет садиться в действительно прогретое авто с чистыми  (отпотевшими) стеклами. Наверное нужен аккумулятор увеличенной мощности. Я свободно поставил в штатное место с небольшими переделками по креплению 95А.
У кого какие мнения или опыт? Особенно по п.2  СПАСИБО

Вот человек реализовал ваше желание, чтобы ничего не плавилось, датчики, реле все дела, в целом ничего сложного
https://youtu.be/rQPRrZttxAw

341

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Александр26⇓ пишет:

Вот человек реализовал ваше желание, чтобы ничего не плавилось, датчики, реле все дела, в целом ничего сложного
https://youtu.be/rQPRrZttxAw

хоть кто то понял как действительно надо делать правильно  bs

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

342

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

SergeyS-S пишет:
Александр26⇓ пишет:

Вот человек реализовал ваше желание, чтобы ничего не плавилось, датчики, реле все дела, в целом ничего сложного
https://youtu.be/rQPRrZttxAw

хоть кто то понял как действительно надо делать правильно  bs



Огромное СПАСИБО за ответ и ссылку на ютуб. Это было очень необходимо в конце октября, когда я писал эту тему. Сейчас самостоятельно решил эту тему аналогично через две релюшки и управляющий контролер (ШИМ-регулятор). Но без терморегулятора. Просто взял управляющий провод от топливного насоса - там всегда появляется "+" при включении вебасто. А так все аналогично в том числе и с переменным резистором по оборотам. Практика показала, что при работе вебасто и штатного вентилятора ( без зажигания) падение напряжения в 12-ти вольт. аккумкляторе за 4 часа  (забыл выключить) составило с 13.2 до 11.9 вольт . что не критично для запуска авто.
Пишу это для остальных эксплуатантов воздушных отопителей на лифах как опыт.

343

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Далик пишет:
SergeyS-S пишет:
Александр26⇓ пишет:

Вот человек реализовал ваше желание, чтобы ничего не плавилось, датчики, реле все дела, в целом ничего сложного
https://youtu.be/rQPRrZttxAw

хоть кто то понял как действительно надо делать правильно  bs



Огромное СПАСИБО за ответ и ссылку на ютуб. Это было очень необходимо в конце октября, когда я писал эту тему. Сейчас самостоятельно решил эту тему аналогично через две релюшки и управляющий контролер (ШИМ-регулятор). Но без терморегулятора. Просто взял управляющий провод от топливного насоса - там всегда появляется "+" при включении вебасто. А так все аналогично в том числе и с переменным резистором по оборотам. Практика показала, что при работе вебасто и штатного вентилятора ( без зажигания) падение напряжения в 12-ти вольт. аккумкляторе за 4 часа  (забыл выключить) составило с 13.2 до 11.9 вольт . что не критично для запуска авто.
Пишу это для остальных эксплуатантов воздушных отопителей на лифах как опыт.

Т.е. при включении автономки у Вас сразу включается вентилятор отопителя?

344

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

да, у меня именно так, при включении вебасто без запуска авто (реди) сразу же работает штатный вентилятор на тех оборотах, которые заданы регулятором на контролере (шим). При включении авто (реди) все управление переходит на штатные регулировки отопителя.
Это решение более простое, но если пытаться уменьшить потребление энергии от 12-вольтового аккумулятора - то наиболее правильно сделать как показано на  вышеуказанном видео. т.к.  у меня управляющий "+" на насосе появляется сразу же включении вебасто и до полного выключения, а это "продувки", "нагрев камеры вебасто", ее остывание при выключении и т.д. ( в этих случаях штатный вентилятор не нужен).
Пишу указанные впечатления для тех лифоводов, которые планируют устанавливать воздушный отопитель. Успехов!

345 (2019-12-22 20:57:48 отредактировано Игорь Валентинович)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

В СПб без отопителя  эксплуатация Лифа вызывает затруднение.  Зимой пробеги на одной зарядке снижаются раза в два. После установки воздушного отопителя наконец то Лиф стал комфортным.

Спасибо сказали: vitalyxxl1

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Я ставил в aze0 неоднократно. Все хорошо работает. Есть ньюансы по эксплуатации

Далик пишет:

здравствуйте специалисты. Есть вопрос  -кто ставил воздушную вебасту (азео SV 13г.америкос) ).  Эффективность вентилятора самой вебасты мала для прокачки горячего воздуха по всем направлениям воздуховодов автомобиля, в том числе и преодоление сопротивления салонного фильтра (можно на зиму убрать) но и теплообменников кондиционера, хиттера, воздушных заслонок и др. НЕОБХОДИМО включать штатный вентилятор отопителя автомобиля чтобы направить поток в нужную Вам область обогрева. Это все понятно. Но при реализации запуска вебасты с дистанционного пульта без включения автомобиля(и соответственно штатного вентилятора) происходит перегрев центральной области панели (торпедо)   и как ФАКТ отключение  работы хиттера и вентилятора из-за предусмотренной конструкцией защиты по критической температуре. Я так думаю хотя может и не прав. Хочу сразу всех информировать что включение вебасты на 5 квт и ее прямое направление в отверстие воздухопритока (изолированное от захвата холодного воздуха) в моем случае  (1.5 часа работы без штатного вентилятора)никак не повлияло на исправность и целостность элементов штатной системы отопителя авто(печки). Но как я уже сказал включается защита по температуре и отключается штатная работа вентилятора. Теперь нужен совет кто уже прошел этот путь или может что либо подсказать для реализации удаленного прогрева с дистанционки:
1. легкий путь - включать дистанционно вебасту за 5 мин. до прихода к автомобилю. При этом вебаста выйдет на рабочий режим горячего воздуха , но не успеет нагреть датчики температуры в салоне и не отключит штатный вентилятор (он отключатся полностью и не включается пока не упадет температура в воздуховодах до нормы). Затем при открытии авто включить штатный вентилятор и ждать когда "тепло" распространиться по авто.
2. более сложный и небезопасный путь - каким то образом попытаться "блокировать" защиту от перегрева - кто знает каким подскажите - обсудим. Но при этом все равно необходимо присутствие водителя в автомобиле.
3. сложный но правильный путь - реализовать запуск вебасты с дистанционного брелка с параллельным включением только штатного вентилятора через схему управления, предусматривающую подачу отдельного питания "+" и "-" через ШИМ регурятор (для уменьшения тока потребления от аккумулятора) без включения остальных электр.потребителей авто без "ключа зажигания - противоугонное мероприятие. И тогда  можно будет садиться в действительно прогретое авто с чистыми  (отпотевшими) стеклами. Наверное нужен аккумулятор увеличенной мощности. Я свободно поставил в штатное место с небольшими переделками по креплению 95А.
У кого какие мнения или опыт? Особенно по п.2  СПАСИБО

347

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Игорь Валентинович пишет:

Я ставил в aze0 неоднократно. Все хорошо работает. Есть ньюансы по эксплуатации

так сразу бы и писал про эти нюансы, или секрет ? ))

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14
Primera12 swap turbo DET

348

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

uyra пишет:
Игорь Валентинович пишет:

Я ставил в aze0 неоднократно. Все хорошо работает. Есть ньюансы по эксплуатации

так сразу бы и писал про эти нюансы, или секрет ? ))


Дак ведь ниже есть цитата где все нюансы расписаны

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

uyra пишет:
Игорь Валентинович пишет:

Я ставил в aze0 неоднократно. Все хорошо работает. Есть ньюансы по эксплуатации

так сразу бы и писал про эти нюансы, или секрет ? ))

Все дело в заслонке рециркуляции воздуха климата, она живет своей жизнью. Необходимо учитывать алгоритм работы заслонки, что бы максимально эффективно использовать отопитель

350 (2019-12-23 10:47:55 отредактировано uyra)

Re: Воздушный топливный (дизель) отопитель на AZEO S

Заслонка забора воздуха  салон -улица ? Это если в авто режиме , то своей жизнью. Можно и в ручную поставить чтобы с улицы.

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14
Primera12 swap turbo DET