1

Тема: Собираюсь покупать ниссан лиф, есть вопросы

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Неспешно готовлюсь к покупке данного чуда техники. Прочитала около трети форума, постепенно осилю остальное.  Осталось несколько вопросов, если на них уже были ответы на форуме, сильно не ругайте, а дайте ссылочку. Рассматриваю лиф от 2013 года, только левый руль. Не страшно если небольшие недочеты по кузову и салону, главное состояние батареи.
Итак, вопрос первый и главный. У кого то есть опыт покупки машины через посредника на аукционе майнхем? Нашла несколько предложений от посредников, но как то страшновато остаться без денег и машины. Если кто то сам покупал и знает надежного посредника, пожалуйста посоветуйте, поделитесь опытом. Можно в личку, чтобы не сочли за рекламу.

Вопрос второй. В разных частях форума нашла разные названия той штучки,  которая коннектит машину и телефон с программой лиф спай. Можно еще раз здесь все варианты и главное где купить.
Я правильно поняла, что во всех лифах с 13 года есть подогрев батарей? Он автоматически работает или надо настраивать? А то машина на улице будет, боюсь как бы не повредилась батарея в мороз.
По поводу зарядного устройства. Где то пишут, что его надо переделывать, где то что оно подходит под наши розетки с заземлением. Если я куплю машину с зарядкой
Из Америки, мне все таки искать где переделывать или подойдет? Я слышала, что в Америке вилки не подходят к нашим розеткам.
Еще по ТО вопрос. Пишут, что нужно как то обслуживать батарею. Можно подробнее, как именно? И какое еще  техобслуживание кроме  батареи и подвески?

2 (2020-01-06 12:23:08 отредактировано vitalyxxl)

Re: Собираюсь покупать ниссан лиф, есть вопросы

В разных частях форума нашла разные названия той штучки,  которая коннектит машину и телефон с программой лиф спай. Можно еще раз здесь все варианты и главное где купить.
Покупаете маленький адаптер OBD  На Али цена ему баксов до 10 ....   На смартфон устанавливается программа LeafSpy . Она  и соединяется с автомобилем . Дальше будет всё понятно - интерфейс простой .


Я правильно поняла, что во всех Лифах с 13 года есть подогрев батарей? Он автоматически работает или надо настраивать? А то машина на улице будет, боюсь как бы не повредилась батарея в мороз.

в американском Лифе так и есть . подогрев включается при условии охлаждения батареи ниже 18 градусов . Включается сам . Ничего настраивать не нужно . Не бойтесь , машинка не замёрзнет . Ну если только не Якутск какой с его -40 ....   Мороза батарея почти не боится (главное не оставлять ее полностью разряженной или полностью заряженной на долгое время ....   Батарейку убивает ПЕРЕГРЕВ . с жтим действительно нужно быть аккуратным ....  следить за градусником (левая шкала )

По поводу зарядного устройства. Где то пишут, что его надо переделывать, где то что оно подходит под наши розетки с заземлением. Если я куплю машину с зарядкой Из Америки, мне все таки искать где переделывать или подойдет? Я слышала, что в Америке вилки не подходят к нашим розеткам.

Штатные зарядные (по народному "зарядный кирпич")  действительно имеют вилку под американский стандарт . Маломощные (до 3.3 кВт , хотя машинка может заряжаться мощностью в два раза большей - примерно 40-45 км за час ) . Без "заземления" такие зарядки не работают .
Есть несколько вариантов выхода из положения . Я бы рекомендовал приобрести себе что-нибудь альтернативное . Сейчас предложений много . Начиная от классики (ZENcar, Duosida  или подобные ) или самодельные . Ничего сложного/опасного/хайтековского в таких устройствах нет . В каждом регионе есть пара-тройка электронщиков , которые занимаются изготовлением таких блоков зарядки если что ab  По итогу и розетку получите правильную и без заземления будет работать . И (при наличии необходимой входной мощности )  будет машинка заряжаться в два раза быстрее чем от штатного (40-45 км вместо 15-20 за час ) . При покупке электромобиля нужно убедиться чтов нем установлен зарядный блок на 6.6 кВт . Если версия машины "SL" или "SV" - то это будет по умолчанию . Для "S" - тут смотрите наличие порта быстрой зарядки постоянным током ChaDeMO . Американские машины бывают и БЕЗ ТАКОГО ПОРТА .   Рекомендую брать авто ТОЛЬКО с наличием порта ChaDeMo .

Еще по ТО вопрос. Пишут, что нужно как то обслуживать батарею. Можно подробнее, как именно? И какое еще  техобслуживание кроме  батареи и подвески? 
Вот тут точно ничего не подскажу .....    Пока на 140 тыс менял только щетки-дворники , салонные фильтры и масло в редукторе ..... Ну и две шаровые .....  Пока всё .

Напишите в каком регионе будет ездить электромобиль .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

3

Re: Собираюсь покупать ниссан лиф, есть вопросы

ira1⇓ пишет:

Нашла несколько предложений от посредников, но как то страшновато остаться без денег и машины. Если кто то сам покупал и знает надежного посредника, пожалуйста посоветуйте, поделитесь опытом.

на дроме в вашем регионе и рядом нет? что бы своими глазами все увидеть.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2371

ira1⇓ пишет:

нашла разные названия той штучки,  которая коннектит машину и телефон с программой лиф спай. Можно еще раз здесь все варианты и главное где купить.

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=51927#p51927
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=251&p=3

ira1⇓ пишет:

По поводу зарядного устройства. Где то пишут, что его надо переделывать, где то что оно подходит под наши розетки с заземлением. Если я куплю машину с зарядкой
Из Америки, мне все таки искать где переделывать или подойдет? Я слышала, что в Америке вилки не подходят к нашим розеткам.

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=78&p=5

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: vitalyxxl1