1,701

Re: Падение емкости батареи

Noal1 пишет:
kovax пишет:
Alex0469 пишет:

Другой ездит не каждый день и максимум 50 км, зарядка только 220 и 2-3 раза в неделю.
Как будет вести себя сох?

У меня 2й вариант и СОН падает регулярно(((

Допустим СОН падает, но падает ли при этом и пробег до черепахи?

Конечно падает. Ведь Со снижением soh уменьшается remain, а это доступные квт.

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

1,702

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:
Noal1 пишет:

Допустим СОН падает, но падает ли при этом и пробег до черепахи?

Конечно падает. Ведь Со снижением soh уменьшается remain, а это доступные квт.

Эти все параметры имеют особенность пересчитываться как в - так и в +. На пересчеты влияет хрен знает что: температура, манера езды и зарядки.
Возможно глубина разрядов тоже (откуда lbc узнает реальную полную емкость батареи , если пользователь никогда ее не разряжает полностью например? только оценка по таблице)
Поэтому и спрашивал про опыт.

История с ошибочным обсчетом тридцаток какбе намекает на то что цифры Сох в лифспае и реальное состояние батареи- это не обязательно одно и тоже

ZE0 2012

1,703 (2020-02-16 12:12:06 отредактировано dron)

Re: Падение емкости батареи

kovax пишет:
Noal1 пишет:
kovax пишет:

У меня 2й вариант и СОН падает регулярно(((

Допустим СОН падает, но падает ли при этом и пробег до черепахи?

Это было интересно в первые полгода - езжу 2,5 года и просто пофик на цифры - делаю скриншоты иногда. Пробег как был при покупке с 96%, такой же и остался с 85% - проехал всего около 7ткм за все время.

Ну почему ты не хочешь топить на эко ?)
За три года пробег тоже 7т ,но сох гуляет между 89 и 87 до сих пор на зе0 11 года.Машина неделями стоит на морозе .
Брал три года назад, было 89.Сколько проезжал -столько и проезжаю,доступные квт зависят только от температуры зарядки.
И это с  явно одной больной банкой, с 500 мом просадкой в разряде.
12 палок держит родные.

1,704

Re: Падение емкости батареи

Noal1 пишет:
MEL пишет:
Noal1 пишет:

Допустим СОН падает, но падает ли при этом и пробег до черепахи?

Конечно падает. Ведь Со снижением soh уменьшается remain, а это доступные квт.

Эти все параметры имеют особенность пересчитываться как в - так и в +. На пересчеты влияет хрен знает что: температура, манера езды и зарядки.
Возможно глубина разрядов тоже (откуда lbc узнает реальную полную емкость батареи , если пользователь никогда ее не разряжает полностью например? только оценка по таблице)
Поэтому и спрашивал про опыт.

История с ошибочным обсчетом тридцаток какбе намекает на то что цифры Сох в лифспае и реальное состояние батареи- это не обязательно одно и тоже

Есть мнение, что в 30ах все корректно считается изначально, а японцы программно попытались изобразить что все хорошо, сделав новую прошивку а на самом деле все плохо )

USA AZEO, 2014/SV Black TwinBatt

1,705 (2020-02-16 13:44:26 отредактировано SergeyS-S)

Re: Падение емкости батареи

MEL⇓ пишет:

Есть мнение, что в 30ах все корректно считается изначально, а японцы программно попытались изобразить что все хорошо, сделав новую прошивку а на самом деле все плохо )

наверно это можно проверить , у кого старая прошивка ,
через некоторое время с падением батарейки взять и сбросить ( обнулить ) ввб и пусть пересчитается ,
по итогу должно быть сразу видно что и на сколько . без реальных тестов можно только гадать .
и ещё можно перед тем как сбросить замерить сколько в неё заряжается с остатком и температурой ввб
и после сброса сколько влезет с таким же остатком и температурой ввб ,
результат будет заметен практически сразу , пробег мерить смысла не вижу ,
только ёмкость в Ач и кВт\ч , этого достаточно .
а после делать какие то умозаключения

bk

Mitsubishi I-MiEV 2010 год , 16кВт\ч батарейка .
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

1,706

Re: Падение емкости батареи

MEL пишет:

японцы программно попытались изобразить что все хорошо, сделав новую прошивку а на самом деле все плохо )

В любом случае тестовый пробег ответит на этот вопрос. Либо еще до, либо по крайней мере после прошивки пробег должен соответствовать заявленной емкости 30ки. (Это ведь тоже самое что и выявление лифов со сброшенными палками)

Так японцы могут надурить только тех кто смотрит на цифры и палки, но не ездит на полный запас.. какой смысл терять репутацию?

ZE0 2012

1,707

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:
kovax пишет:
Noal1 пишет:

Допустим СОН падает, но падает ли при этом и пробег до черепахи?

Это было интересно в первые полгода - езжу 2,5 года и просто пофик на цифры - делаю скриншоты иногда. Пробег как был при покупке с 96%, такой же и остался с 85% - проехал всего около 7ткм за все время.

Ну почему ты не хочешь топить на эко ?)
За три года пробег тоже 7т ,но сох гуляет между 89 и 87 до сих пор на зе0 11 года.Машина неделями стоит на морозе .
Брал три года назад, было 89.Сколько проезжал -столько и проезжаю,доступные квт зависят только от температуры зарядки.
И это с  явно одной больной банкой, с 500 мом просадкой в разряде.
12 палок держит родные.

Не нравится мне в ЕСО ездить. В «эко» у меня бмв ездит по ощущениям))))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

1,708

Re: Падение емкости батареи

Это как в лексусе, Вдруг оглохнуть от шума муфты после лифа)

1,709

Re: Падение емкости батареи

Dobriy den vsem, u menya takaya problema na nissan leaf, mashina kushaet tok 12 voltmogo akumlyatora. kagda snimayu, i zanogo vstavlyu klemmu, neabichnuyu  iskru viju. Gteto  zamikanie est. Padskajite pojalusta gde mne iskat prablemu. bolshoe sposibo

1,710

Re: Падение емкости батареи

marketing.maco пишет:

Dobriy den vsem, u menya takaya problema na nissan leaf, mashina kushaet tok 12 voltmogo akumlyatora. kagda snimayu, i zanogo vstavlyu klemmu, neabichnuyu  iskru viju. Gteto  zamikanie est. Padskajite pojalusta gde mne iskat prablemu. bolshoe sposibo

для начала проверь клеммы и внешнее состояние аккумулятора. Он должен быть чистый и клеммы не окислившиеся.

Leaf 2015