26

Re: История одного SOH

kovax⇓ пишет:

батарея всегда стареет с момента выпуска, а то что лифспай показывает - чудо коммунизма, т.е. хрень.мне заряда на неделю хватает, выезжать на трассу ради мифических цифр на месяц смысла ни какого.батарейка с каждой зарядкой теряет жизнь - СОН еще как то прыгает от вверх/вниз, а Нх то только падает, да и не может он расти - завязан на циклы заряда и срок эксплуатации.езда в В только укорачивает СОН.

+++ bi

AZE0, G 2013 пруль

27

Re: История одного SOH

vladmon⇓ пишет:

Да сегодня залез в лифспай там уже 85,6 SOH кажет. Что-то совсем грустная динамика. От заряда к заряду жизненный уровень батареи падает на 1%.

Года свое берут, норм все... батарее то сколько 7 лет?  88-90 цифры просто были чуть завышены. Для 7 летней батареи нормальный soh.

AZE0, G 2013 пруль

28

Re: История одного SOH

Immortus пишет:
vladmon⇓ пишет:

Да сегодня залез в лифспай там уже 85,6 SOH кажет. Что-то совсем грустная динамика. От заряда к заряду жизненный уровень батареи падает на 1%.

Года свое берут, норм все... батарее то сколько 7 лет?  88-90 цифры просто были чуть завышены. Для 7 летней батареи нормальный soh.

Офигительный просто.
Мне бы такую)

29

Re: История одного SOH

kovax пишет:
MEL пишет:

Если сыпется то нарисовали и никакие раскачки не помогут, но если тошнил всю зиму то помогут. Литий любит активную езду. Я поднимал существенно soh и просто не давал ему падать именно активной ездой в В. Пару раз в неделю для этого возвращался домой с работы по объездной трассе и немного пораскачивал как писал выше.

Складывается впечатление, что вы не ездите, а занимаетесь сексом с батареей.
батарея всегда стареет с момента выпуска, а то что лифспай показывает - чудо коммунизма, т.е. хрень.
мне заряда на неделю хватает, выезжать на трассу ради мифических цифр на месяц смысла ни какого.
батарейка с каждой зарядкой теряет жизнь - СОН еще как то прыгает от вверх/вниз, а Нх то только падает, да и не может он расти - завязан на циклы заряда и срок эксплуатации.
езда в В только укорачивает СОН.

Ну ладно. Думайте так. Между тем моей машине 7 год и 90% бата.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

30

Re: История одного SOH

Ну ладно. Думайте так. Между тем моей машине 7 год и 90% бата.

Не обижайся,тут уже дебилов мало,прочухали свинецникельлитийцинктитанат)

Спасибо сказали: ivanych1

31

Re: История одного SOH

MEL пишет:

Между тем моей машине 7 год и 90% бата.

Отцепите вторую батарею и удивитесь. А когда удивитесь, попытайтесь раскачать до 90 свою прекрасную семилетнюю батарею)

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AZEO G 40kW 2013 пруль

32

Re: История одного SOH

ivanych пишет:
MEL пишет:

Между тем моей машине 7 год и 90% бата.

Отцепите вторую батарею и удивитесь. А когда удивитесь, попытайтесь раскачать до 90 свою прекрасную семилетнюю батарею)

Перед тем как присоединить вторую в июле 2019 я качнул родную до 95 сох. Догнал ремейн до 21,5 квт. Потом сох  постепенно вернулся к 90 и так и держится сейчас.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

33

Re: История одного SOH

MEL⇓ пишет:

Перед тем как присоединить вторую в июле 2019 я качнул родную до 95 сох. Догнал ремейн до 21,5 квт. Потом сох  постепенно вернулся к 90 и так и держится сейчас.

ну вы то должны понимать реальное положение...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011
Спасибо сказали: ivanych1

34

Re: История одного SOH

MEL пишет:

...присоединить....качнул... Догнал... Потом...постепенно вернулся...

А я мастурбацией не занимаюсь, есть дела поважнее.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AZEO G 40kW 2013 пруль

35

Re: История одного SOH

MEL пишет:

Ну ладно. Думайте так. Между тем моей машине 7 год и 90% бата.

Моей тоже 7 лет и когда покупал было 96% - ее раскачивали и при нормальной эксплуатации (не занимаясь гонками по трассе, а ежедневно ездя на машине в городе), лифспай заваливал показания, графики я показывал - пытаясь понять что происходит...
а происходит обычная деградация батареи от возраста..
сейчас имею тот же пробег, но другие цифры.

первый год я переживал на эту тему, но уже 2 года мне пофик на эти цифры - машина ездит также и на мой век хватит...
всем добра и выгнать тараканов из головы по этой теме...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

36

Re: История одного SOH

kovax пишет:
MEL пишет:

Ну ладно. Думайте так. Между тем моей машине 7 год и 90% бата.

Моей тоже 7 лет и когда покупал было 96% - ее раскачивали и при нормальной эксплуатации (не занимаясь гонками по трассе, а ежедневно ездя на машине в городе), лифспай заваливал показания, графики я показывал - пытаясь понять что происходит...
а происходит обычная деградация батареи от возраста..
сейчас имею тот же пробег, но другие цифры.

первый год я переживал на эту тему, но уже 2 года мне пофик на эти цифры - машина ездит также и на мой век хватит...
всем добра и выгнать тараканов из головы по этой теме...

А я вообще в лифспай основной баты не смотрю. Глянул раз после зимы когда по теплу обсчиталась. Убедился что все ок и те же 90% как и осенью и вынул адаптер. Он у меня живет в допе. Вот в лифспай на допе смотрю. Интересно пока. Не так давно реализовал бмс все таки. Наблюдаю как меняется температура, как просаживается доп. при тапкавкол. Как бмс лифа находит и балансирует ячейки на ввб от шеви вольт 2. А под рулём в гнезде живёт на постоянку гаджет умножающий на 2 гидсы для корректного прогноза пробега.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

37

Re: История одного SOH

MEL⇓ пишет:

Как бмс лифа находит и балансирует ячейки на ввб от шеви вольт 2.

и как находит, уверенно или не очень?) на ввб от шеви вольт1 искать-то было бы конечно проще, а тут шеви вольт2... поневоле переживать начнешь!

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AZEO G 40kW 2013 пруль

38 (2020-05-11 12:34:00 отредактировано MEL)

Re: История одного SOH

ivanych пишет:
MEL⇓ пишет:

Как бмс лифа находит и балансирует ячейки на ввб от шеви вольт 2.

и как находит, уверенно или не очень?) на ввб от шеви вольт1 искать-то было бы конечно проще, а тут шеви вольт2... поневоле переживать начнешь!

Все чётко. Причем если заряжаешь до 100% (что я делаю раз в месяц), все ячейки красные, потому что бмс лифа считает не нормой заряд 4,13 и гасит все до 4,1. Кроме того я запитал ее постоянным 12В с блока тормозов (черная коробочка слева в багажнике). Благодаря этому бмс работает всегда и балансирует доп ввб и когда лиф стоит выключеный. В целом бмс на бате вольта больше для мониторинга так как разбега нет даже внизу на 3 вольтах. 10мВ не более. Лифу такое не снилось.
Бата от 2 вольта отличается. В ней улучшенная химия. Размеры баты уменьшились и вес на 20кг. При этом ёмкость выросла до 18.5 квт. На моей доступно 18 квт.
Кроме того улучшилась плавность хода. Думаю вес 130 кг сзади улучшил развесовку ведь зад у лифа пустой а когда едешь без пассажиров тем более. Вот когда пихают вдвое больше в багажник (пакеты с ввб лифа) это плохо. Это перебор. А также требует замены и усиления части подвески. У меня лишь пневмобаллоны за 2 т.р. Причем давлением сам регулирую клиренс.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

39

Re: История одного SOH

MEL пишет:

Все чётко. Причем если заряжаешь до 100% (что я делаю раз в месяц), все ячейки красные, потому что бмс лифа считает не нормой заряд 4,13 и гасит все до 4,1. Кроме того я запитал ее постоянным 12В с блока тормозов (черная коробочка слева в багажнике). Благодаря этому бмс работает всегда и балансирует доп ввб и когда лиф стоит выключеный.

А шо про это никто не знает, поделимся инфой?

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин

40

Re: История одного SOH

chip12 пишет:
MEL пишет:

Все чётко. Причем если заряжаешь до 100% (что я делаю раз в месяц), все ячейки красные, потому что бмс лифа считает не нормой заряд 4,13 и гасит все до 4,1. Кроме того я запитал ее постоянным 12В с блока тормозов (черная коробочка слева в багажнике). Благодаря этому бмс работает всегда и балансирует доп ввб и когда лиф стоит выключеный.

А шо про это никто не знает, поделимся инфой?

Да я писал когда все сделал. Даже схему подключения бмс сюда кидал
Спрашивайте если что-то конкретно интересует. Ну или в личку номер - расскажу. Лифоводы должны помогать друг другу)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

41

Re: История одного SOH

chip12⇓ пишет:

А шо про это никто не знает, поделимся инфой?

здесь.
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=65391#p65391

азе0 sl 2013 америка .19 осн.+ 14 кВтч доп

42

Re: История одного SOH

Кстати кризис с батами вольта прошел. Они снова есть в продаже у проверенного товарища из мск. Лично я уже 2 купил у него. Сначала от 1 вольта а потом от второго. Если кому интересно пишите в личку. Очень важно купить у проверенного, поскольку это не бата лифа и ячейку в ней хрен померяешь. Поэтому важно, чтобы была полная ревизия, видео с демонстрацией лифспая и разбегом напряжения ну и остаточной емкости. Просто в последнее время повылазили разные продавцы. Им лень даже просто цешкой пробежать по ячейкам. Мол или бери или хрен с тобой, другие возьмут.  Так один мой знакомый взял подешевке ввб от второго вольта а там 2 ячейки 4,5...
В общем, будьте осторожны.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

Re: История одного SOH

Всем привет, у меня авто пришел с сохом 84, по весне упал до 78. Проехал около 10тыщ км, заряжаю до 100%, хватает на 2-3дня. Когда сох упал начал переживать, делать раскачку и прочее и понял, что это все фигня. Езжу в эко, т.к. нравится плавность хода, торможу в основном рекуперацией. Люблю и в D погонять, как же без этого. ЕЛМ327 вытащил, лиф спай не включаю, просто езжу.

44

Re: История одного SOH

Александр26 пишет:

Всем привет, у меня авто пришел с сохом 84, по весне упал до 78. Проехал около 10тыщ км, заряжаю до 100%, хватает на 2-3дня. Когда сох упал начал переживать, делать раскачку и прочее и понял, что это все фигня. Езжу в эко, т.к. нравится плавность хода, торможу в основном рекуперацией. Люблю и в D погонять, как же без этого. ЕЛМ327 вытащил, лиф спай не включаю, просто езжу.

А режима В нету чтоли?

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

45 (2020-05-11 21:57:55 отредактировано djbass)

Re: История одного SOH

В Эко режиме ездить это совсем пенсом надо быть, в городском темпе задавят, проще самому больше 2-3 делений не топить, если поток спокойный. Вот режим "В" очень приятный, после него уже напрягает режим "D", когда тормоза жать надо.
p.s. лифу не хватает режима ограничения скорости, а то иногда чуть даванул, уже 80, а ограничение 40 или 50, на штраф получи, распишись.

AZE0, 2013 sv, белый американец
Спасибо сказали: MEL1

46

Re: История одного SOH

Помню один писал, что в эко ездит только когда с похмела.
Оно и понятно. Реакция заторможенная. Можно влететь...

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

47

Re: История одного SOH

djbass пишет:

В Эко режиме ездить это совсем пенсом надо быть, в городском темпе задавят, проще самому больше 2-3 делений не топить, если поток спокойный. Вот режим "В" очень приятный, после него уже напрягает режим "D", когда тормоза жать надо.
p.s. лифу не хватает режима ограничения скорости, а то иногда чуть даванул, уже 80, а ограничение 40 или 50, на штраф получи, распишись.

Абсолютно верно. Идеально это режим В. Главное набраться терпения и привыкнуть а потом не захочется с ним расставаться а даже наоборот. В след. Лифе легче будет с "Е педал".

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

48

Re: История одного SOH

MEL пишет:

Абсолютно верно. Идеально это режим В. Главное набраться терпения и привыкнуть а потом не захочется с ним расставаться а даже наоборот. В след. Лифе легче будет с "Е педал".

если ездишь только на лифе, а если приходится пересаживаться на бензинку с акпп, то сильно напрягает, а так Д ЕСО на лифе как на бензинке - переучиваться/адаптироваться не надо.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

49

Re: История одного SOH

MEL пишет:
djbass пишет:

В Эко режиме ездить это совсем пенсом надо быть, в городском темпе задавят, проще самому больше 2-3 делений не топить, если поток спокойный. Вот режим "В" очень приятный, после него уже напрягает режим "D", когда тормоза жать надо.
p.s. лифу не хватает режима ограничения скорости, а то иногда чуть даванул, уже 80, а ограничение 40 или 50, на штраф получи, распишись.

Абсолютно верно. Идеально это режим В. Главное набраться терпения и привыкнуть а потом не захочется с ним расставаться а даже наоборот. В след. Лифе легче будет с "Е педал".

огорчу вас с Ё педал. дело в том что отклик при нажатии как в эко. так что подойдет наверное только в пробках\мне не понравилось\ а пробок у нас нет.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G.

50

Re: История одного SOH

1. Поскольку тема перешла в русло режимов, тогда тоже скажу. За свой короткий опыт эксплуатации, сначала  SOH поднялся до 77,13% и в батку стало влазить 17кВт. тут я обрадовался, и думаю , ну всё, ещё немного поезжу и батка у меня будет новой. Но не тут то было, стал я ездить в В эко потому как дорог нет, есть только направления движения и светофоры, 2-3 зарядки, и по лифспаю здоровья стало 76% +16кВт, ок думаю, я понял намёк... Теперь епошу по ямам в режимах B и D, SOH стал чуток расти,  но я до сих пор точно не понимаю в чём тут подвох со стороны ВВБ, почему ей так нравится когда её насилуют, и всё таки несмотря на расхожие мнения, для ВВБ что лучше B или D ?

2. Есть у нас тут калибровщики кто правит прошивку для лифа? Возможно ли переделать карты в режиме эко так что бы характеристика педали была немного по плавнее чем в D, а максимальная мощность при тапке в пол ограничивалась до 75кВт ?  Считаю это будет оптимальный режим для экономии и без ущерба для ВВБ при больших нагрузках. Суть в том что имея ВВБ с пониженным здоровьем, необходимо изменить параметры "высасывания" из неё энергии силовой установкой...
Открывал прошивку  в винолсе в 2D, не вижу ничего похожего на 3 карты D, B и Эко, но они там есть ) , так же как и мощность максимальная.  По сути если найти характеристику педали, то уже можно мощность максимальную уменьшить, но это будет криво, по сути надо искать именно лимит по мощности, и ограничивать его.

Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин