1. Поскольку тема перешла в русло режимов, тогда тоже скажу. За свой короткий опыт эксплуатации, сначала SOH поднялся до 77,13% и в батку стало влазить 17кВт. тут я обрадовался, и думаю , ну всё, ещё немного поезжу и батка у меня будет новой. Но не тут то было, стал я ездить в В эко потому как дорог нет, есть только направления движения и светофоры, 2-3 зарядки, и по лифспаю здоровья стало 76% +16кВт, ок думаю, я понял намёк... Теперь епошу по ямам в режимах B и D, SOH стал чуток расти, но я до сих пор точно не понимаю в чём тут подвох со стороны ВВБ, почему ей так нравится когда её насилуют, и всё таки несмотря на расхожие мнения, для ВВБ что лучше B или D ?
2. Есть у нас тут калибровщики кто правит прошивку для лифа? Возможно ли переделать карты в режиме эко так что бы характеристика педали была немного по плавнее чем в D, а максимальная мощность при тапке в пол ограничивалась до 75кВт ? Считаю это будет оптимальный режим для экономии и без ущерба для ВВБ при больших нагрузках. Суть в том что имея ВВБ с пониженным здоровьем, необходимо изменить параметры "высасывания" из неё энергии силовой установкой...
Открывал прошивку в винолсе в 2D, не вижу ничего похожего на 3 карты D, B и Эко, но они там есть ) , так же как и мощность максимальная. По сути если найти характеристику педали, то уже можно мощность максимальную уменьшить, но это будет криво, по сути надо искать именно лимит по мощности, и ограничивать его.
Japan AZE0 2012г.в. 892768077одинодин