101

Re: Помогите советом по покупке Leaf

bulat77 пишет:
neka204 пишет:
bulat77⇓ пишет:

но 40ка для наших условий перебор, чадемо нет и не будет, а от домашки 20 часов заряжать до полного - когда ездить то?

откуда 20 то?  ai

сори, обзор смотрел по 40ке, там эстонцы вроде так сказали, ну а самому подумать не судьба была...

Я тоже видел этот ролик. Может у него не 220 а просадка по напряжению. У моих родителей например в саду 200В редко даже. Когда лиф включаешь то он исходя из напряжения прогнозирует часов 15)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

102 (2020-10-19 06:00:11 отредактировано krot0546)

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Подскажите, кто знает. На Азео без климат контроля (или они все с климат контролем?), не получится настроить подогрев салона по расписанию?

103

Re: Помогите советом по покупке Leaf

krot0546 пишет:

Подскажите, кто знает. На Азео без климат контроля (или они все с климат контролем?), не получится настроить подогрев салона по расписанию?

Азе0 все с климат контролем. Только получится настроить на одно время в S комплектации. В комплектациях с сенсорным экраном можно настроить на неделю в разное время.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: krot05461

104

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Ребята, всем привет! Планирую покупку лифа АЗЕО. Думал об этом два года назад, но что-то не решился. Сейчас настроился серьёзно. Хочу попробовать данное чудо техники, после владения гибридом. Перечитал ещё тогда половину форума. Что-то уже подзабыл. Хочу заказать из Японии, как и предыдущую машину. Рассматриваю 30квт. Вопрос по комплектациям. Как я понял после владения крауном, японцы мутят больше не комплектации, а опции. Может быть максималка, но половины нужных опций нет, так и наоборот. Вопросы:
1. по комплектации, хочу найти максималку, что в неё входит и какие опции бывают?
2. Батарейка, soh я вроде понял, но на аукционах лифспай никто не подключает даже приборку не всегда видно на фото. Кто имел опыт покупки на аукционе, как поступали? Про 12 делений, это которые длинные синие горизонтальные справа на спидометре, правильно? Какие ещё нюансы по батарее? 2% за 10000 пробега теряет лиф, правильно?
3. Есть ли чат лифоводов в мессенжерах? С удо бы почитал инфу перед покупкой.
4. В 6км от дома есть сколковский суперчарджер, подойдёт ли лиф к нему, по разъёмам не совсем разобрался.
P. S. Живу в Москве, квартира, 4 этаж, но это не остановливает
для покупки. Соседи уже продали два лифа, купили шеви болт 2 штуки. Думаю что нибудь с ними придумаем. Пока они заряжаются на работе.
P. P. S. Знаю, что большая часть ответов есть на форуме, но сегодня уже два часа листаю, развёрнутые ответы на всё не нашёл. Поэтому простите меня, лифоводы)

105

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Boeing⇓ пишет:

1. по комплектации, хочу найти максималку, что в неё входит и какие опции бывают?

https://www.drom.ru/catalog/nissan/leaf/g_2009_1372/

Boeing⇓ пишет:

2. Батарейка, soh я вроде понял, но на аукционах лифспай никто не подключает даже приборку не всегда видно на фото. Кто имел опыт покупки на аукционе, как поступали?

я ждал лоты, на которых видно деления на приборке

Boeing⇓ пишет:

Про 12 делений, это которые длинные синие горизонтальные справа на спидометре, правильно?

нет, это уровень заряда. нужные деления мелкие белые правее синих. но и их наличие не гарантирует указанную ими емкость, у моего на приборке было 10, а приехал 65%, что соответсвует 8.

Boeing⇓ пишет:

2% за 10000 пробега теряет лиф, правильно?

это как средняя температура по больнице, включая здоровых врачей и покойников в морге...

Boeing⇓ пишет:

3. Есть ли чат лифоводов в мессенжерах? С удо бы почитал инфу перед покупкой.

полно, но там нет истории что бы почитать, а народ что бы не рассказывать сотый раз одно и то же будет отправлять на этот же форум, за то там есть типы навроде шинкаренко, которые с удовольствием привезут че попало, а потом забанят, что бы не мог предупредить других.

Boeing⇓ пишет:

4. В 6км от дома есть сколковский суперчарджер, подойдёт ли лиф к нему, по разъёмам не совсем разобрался.

если это тесла суперчарджер, то не подойдет, если чадемо, то подойдет. обычно народ отмечает зарядники на плюгшаре https://www.plugshare.com/

Boeing⇓ пишет:

Соседи уже продали два лифа, купили шеви болт 2 штуки

уверены, что не хотите воспользоваться чужим опытом? пробеги свои уже посчитали?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Boeing1

106

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Спасибо, за быстрый и развёрнутый ответ.
То есть единственный вариант точного определения состояния ВВБ это подключение лифспая?
Плагшаре уже мониторю давно, жаль, что суперчарджер никак (
По времени зарядки 30квт с нуля если от 220в обычная городская розетка, сколько примерно выйдет?
Про шинкаренко слышал, спасибо, предупреждён)
Пробеги посчитал. На работу и обратно в пределах 90км.
На дачу - 95км в одну сторону. Понимаю на что иду)

107

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Boeing⇓ пишет:

То есть единственный вариант точного определения состояния ВВБ это подключение лифспая?

лифспай тоже не панацея, реальное состояние покажет только пробег: заряжаете авто полностью, сбрасываете одометр и расходомер, и вперед на трассу, за пару часов высаживаете авто, а потом по расходомеру прикидываете емкость батареи. так же потом можно зарядить авто и посмотреть сколько влезет, но если не чадема, то это на много дольше.

Boeing⇓ пишет:

По времени зарядки 30квт с нуля если от 220в обычная городская розетка, сколько примерно выйдет?

городская бытовая розетка может максимум 3,5 квт, отсюда можно вычислить, что 30 квтч (полностью разряженный авто) от такой розетки зарядится часов за 10.
тут есть еще нюансы, холодная батарея заряжается дольше. в конце заряда батарея скорее балансируется чем заряжается, это грубо + еще час.

Boeing⇓ пишет:

На дачу - 95км


если поедете на дачу зимой, то с печкой и расходом около 4 км на квтч вам нужна батарея 24 квт, это грубо тридцатка с сохом не меньше 80%, если вы хотите ездить на ней хотя бы года 3, то и сох должен быть процентов 90...
в общем, с такими пробегами, я бы смотрел на зе1 с батареей от 40 квтч

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

108 (2021-02-04 13:08:10 отредактировано Birdie)

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Boeing пишет:

Пробеги посчитал. На работу и обратно в пределах 90км.
На дачу - 95км в одну сторону. Понимаю на что иду)

Тут еще нюанс есть, 95км по-ровному - это одно, а вот с горкой - это прям совсем другое ... к примеру, я когда еду на работу 11км под горку, трачу 13% заряда (зима -20, печка и т.д.), то обратно в горку - не меньше 26% в тех же условиях ... в киловаттах не смотрел, но смысл, я думаю, ясен.

А, и еще ... 40к/ч - это экономично ... 70 - так себе ... 90 и выше - это прям на глазах заряд улетает

И еще добавлю ... в холода (ниже +5 примерно, не точно!), рекомендуется заряжать только 80%, это в режимах зарядки устанавливается ... для продления срока жизни батареи ...

2015 AZE0 24

109

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Boeing⇓ пишет:

Про шинкаренко слышал, спасибо, предупреждён)

за шинкаренко ничего не могу сказать, лично не общался, себе брал лиф у Романа RV,  могу смело рекомендовать:
большой выбор в наличии, за свои слова отвечает, все деловито и надежно. перевел оговоренную сумму и спокойно ждешь ЛИФчика.
хочешь большую инфу, чем в объяве - спрашивай и на все получишь ответ. перевозил ТрансКомом, тоже без проблем.

LKA⇓ пишет:

в общем, с такими пробегами, я бы смотрел на зе1 с батареей от 40 квтч

40ка хороша, слов нет, но и недешево.  мой азео 24квт, 13г., с новой батой 96% свободно проезжает в умеренные морозы с печкой до 100км, но вам нужна конечно же минимум 30-ка с отличной ввб.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

110

Re: Помогите советом по покупке Leaf

за шинкаренко ничего не могу сказать, лично не общался, себе брал лиф у Романа RV,  могу смело рекомендовать:
большой выбор в наличии, за свои слова отвечает, все деловито и надежно. перевел оговоренную сумму и спокойно ждешь ЛИФчика.
хочешь большую инфу, чем в объяве - спрашивай и на все получишь ответ. перевозил ТрансКомом, тоже без проблем.

Брал Лиф у Романа,пришел с неработающей печкой,когда я сообщил ему он согласился компенсировать только половину стоимости.Искал печку сам,устанавливал сам-выводы можете сделать,берет больше чем Шинкаренко маржи,а за качество товара отвечать в полной мере не хочет.

111

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Lifovod⇓ пишет:

он согласился компенсировать

другие продавцы тебе когда-нибудь, что-нибудь компенсировали? или давали гарантии за б/у авто?

Lifovod⇓ пишет:

берет больше чем Шинкаренко маржи.

если посчитать все услуги по осмотру, отправке и т.д. - не больше, чем у других выходит, но все заявленные параметры будут соответствовать. у нас в округе несколько лифоводов, все брали у романа и довольны.

Lifovod⇓ пишет:

за качество товара отвечать в полной мере не хочет

тебе могу посоветовать взять в салоне новый авто и убедиться, насколко они в полной мере будут отвечать за свой товар - весьма будешь разочарован!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

112

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Boeing⇓ пишет:

P. S. Живу в Москве, квартира, 4 этаж

Это один из главных аспектов почему Лиф даже 30-ка не подойдет. Только Leaf II с батареей 40 или Шеви-Болт, иного не дано, иначе проклянешь весь электропром.
Не представляю как 95км проехать в мороз -20, например в нормальных условиях БЕЗ пробок. В пробках побледнеешь и поседеешь.
В крутые морозы с климатом в салоне +18 Лиф будет потреблять от 30 до 40кВтч, плюс холодная батарея на старте, если машина ночует на улице. Не надо строить иллюзий, запас хода должен быть минимум в 2 раза больше типичного ежедневного пробега зимой.

AZE0 2013 sv, белый американец

113 (2021-02-05 10:14:39 отредактировано uyra)

Re: Помогите советом по покупке Leaf

djbass пишет:
Boeing⇓ пишет:

P. S. Живу в Москве, квартира, 4 этаж

Это один из главных аспектов почему Лиф даже 30-ка не подойдет. Только Leaf II с батареей 40 или Шеви-Болт, иного не дано, иначе проклянешь весь электропром.
Не представляю как 95км проехать в мороз -20, например в нормальных условиях БЕЗ пробок. В пробках побледнеешь и поседеешь.
В крутые морозы с климатом в салоне +18 Лиф будет потреблять от 30 до 40кВтч, плюс холодная батарея на старте, если машина ночует на улице. Не надо строить иллюзий, запас хода должен быть минимум в 2 раза больше типичного ежедневного пробега зимой.

Это с чего этот аспект главный ? И почему надо выезжать с холодной ввб ?? ))
Вопрошаемый самого главного не написал - бюджет покупки. Если денег хватает можно и ze1 , если нет - можно и 24ку хорошую , чтобы 20квт входило, тогда летом 140км, на зиму - фен, вебасту. Или твинбатт.

ZE0x 2011=>AZE0s 2015=>AZE0x 2013-14-15
Primera12 swap turbo DET

114 (2021-02-05 10:24:08 отредактировано MEL)

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Про Болт забудьте уже. Все. Кончился. Выявленные дефекты не возможно исправить и после 100 т.км. очень вероятно возгорание. То же самое на Коне. У них одни и те же ввб от лджи.
Что касается лифа с большой дальностью. Самым бюджетным и эффективным решением является твинбат. Тем более сейчас появляются все новые элементы Catl с меньшим весом и большей емкотью.
Например, берём пруль 24ку с сох 85+ и ставим допку на базе catl 72ач. Имеем 42 кВт в доступе, т.е. больше чем в зе1 40 кВт. Лиф пруль 700 грубо и ещё 300 доп. Около 1 млн бюджет.
У меня при морозе до минус 20ти с печкой 200 км запас хода. А если фен воткнуть то все 250 будет полагаю

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

115

Re: Помогите советом по покупке Leaf

MEL, вы только не забывайте, что твинбат это не совсем для обычных пользователей, одна ошибка, случайный болт и лиф догорает в кустах...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: dron1

116

Re: Помогите советом по покупке Leaf

+1.
И сервис хромает в глубинке.)

117

Re: Помогите советом по покупке Leaf

скажите, кто-то имеет опыт покупки б/у авто на аукционе США с доставкой через АвтоХаб Евротерминал ? Как это все работает

118

Re: Помогите советом по покупке Leaf

MEL пишет:

Про Болт забудьте уже. Все. Кончился. Выявленные дефекты не возможно исправить и после 100 т.км. очень вероятно возгорание. То же самое на Коне. У них одни и те же ввб от лджи.
Что касается лифа с большой дальностью. Самым бюджетным и эффективным решением является твинбат. Тем более сейчас появляются все новые элементы Catl с меньшим весом и большей емкотью.
Например, берём пруль 24ку с сох 85+ и ставим допку на базе catl 72ач. Имеем 42 кВт в доступе, т.е. больше чем в зе1 40 кВт. Лиф пруль 700 грубо и ещё 300 доп. Около 1 млн бюджет.
У меня при морозе до минус 20ти с печкой 200 км запас хода. А если фен воткнуть то все 250 будет полагаю

с 1 февраля нов.законы и если гаец обнаружит твин бат. ездить и бояться. кстати проставки пневмо и т.д. тоже туда попадают. дурдом отдыхает.

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

119

Re: Помогите советом по покупке Leaf

LKA пишет:

MEL, вы только не забывайте, что твинбат это не совсем для обычных пользователей, одна ошибка, случайный болт и лиф догорает в кустах...

Абсолютно верно и поэтому к выбору мастера нужно отнестись серьёзно, изучив все за и против. Я скоро 2 года как на твинах. Доволен и все под контролем)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

120

Re: Помогите советом по покупке Leaf

anatoly пишет:
MEL пишет:

Про Болт забудьте уже. Все. Кончился. Выявленные дефекты не возможно исправить и после 100 т.км. очень вероятно возгорание. То же самое на Коне. У них одни и те же ввб от лджи.
Что касается лифа с большой дальностью. Самым бюджетным и эффективным решением является твинбат. Тем более сейчас появляются все новые элементы Catl с меньшим весом и большей емкотью.
Например, берём пруль 24ку с сох 85+ и ставим допку на базе catl 72ач. Имеем 42 кВт в доступе, т.е. больше чем в зе1 40 кВт. Лиф пруль 700 грубо и ещё 300 доп. Около 1 млн бюджет.
У меня при морозе до минус 20ти с печкой 200 км запас хода. А если фен воткнуть то все 250 будет полагаю

с 1 февраля нов.законы и если гаец обнаружит твин бат. ездить и бояться. кстати проставки пневмо и т.д. тоже туда попадают. дурдом отдыхает.

У нас лиф пока ещё диковинка и если гаишник реально понимает что это электро то даже до проверки документов не доходит. Распрашивает с завистью и восхищением. Тем более твин определить сложно. Все по заводскому. Красиво и в карпете)

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

121

Re: Помогите советом по покупке Leaf

по новому регламенту размер диска должен соответствовать шильдику на двери.вопрос-если написано R 17 значит 16 нельзя?

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G 2017. ZE1 XV Selection 2020.

Re: Помогите советом по покупке Leaf

А что с Болтами не так? В Украине их ездит тысячи и не один не сгорел. Батарейки LG лучше лифовских, они стоят также в Вольтах, и Фокусах. Фокус у меня был, не сгорел, дальше ездит где-то...

Nissan Leaf S 02/17 USA

123

Re: Помогите советом по покупке Leaf

Водитель КрАЗа, http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=2840

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

124

Re: Помогите советом по покупке Leaf

uyra⇓ пишет:

Это с чего этот аспект главный ? И почему надо выезжать с холодной ввб ?? ))

А где в Москве человек имеет гараж, чтобы в -20 выехать с тёплой батареей и прогретым салоном? В тёплом или крытом паркинге? По начальным данным: Москва, 4 этаж, 90-95км в день - только 40-ка минимум, а машина может быть любой, за Лиф или Болт не топлю.
Твинбаты, вебасты оставьте энтузиастам-экспериментаторам.

AZE0 2013 sv, белый американец

125

Re: Помогите советом по покупке Leaf

anatoly пишет:

по новому регламенту размер диска должен соответствовать шильдику на двери.вопрос-если написано R 17 значит 16 нельзя?

Шильдик убрать и все

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)