351

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

mexanik пишет:

как батарейка на вскидку?

Никак) она ещё мороженая

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AzeO G 40kW 2013 пруль, Ze1 G 2018 пруль

352

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

ivanych пишет:
mexanik пишет:

как батарейка на вскидку?

Никак) она ещё мороженая

Помогите оценить авто по лифспаю-устал её убивать ))).
Что ,опять весной 12 палок ,спустя 10 лет?

Спасибо сказали: Immortus1

353

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

mexanik, сох 70 это уже не 10 палок...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

354

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

dron, похоже, уже в этом году она вас расстроит...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

355 (2021-03-14 12:29:34 отредактировано dron)

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

LKA пишет:

dron, похоже, уже в этом году она вас расстроит...

Вообще надеялся, что года три-четыре назад.
7 лет в России лифтёнышь этот.
И вообще не понимаю-как это грустить за одну палку,если это цена металла 1/6 Нового горного Снегохода.)
И горный брал новый за 400 и лифа за 400.
За 300 отдам оба ,спустя годы)

356

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

LKA пишет:

mexanik, сох 70 это уже не 10 палок...

Да, думаю потеплеет и будет 9. Сколько римейн при этом будет?

Езжу на зе1 и серена e-power

357

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

mexanik, 24*0,7=16
2 в запасе, летом около сотки должен ехать, зимой 60

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

358

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

И вообще -обманывать нельзя,
Всё по честному должно Быть)

359

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю


Тоже здесь спрошу. Подскажите состояние. Год 12, 10 палок, прищла 2 недели как. Адаптер пока в дороге, взял на разок у знакомого. Поэтому в полный разряд пока не могу снять показания. Чего ждать, чего надеяться? Большая разница soh-hx где-то читал не есть хорошо? Ahr маленький или норм?

360

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

sambuloff пишет:

Подскажите состояние. Год 12, 10 палок, прищла 2 недели как

Нечего тут пока смотреть) вот прогреются все датчики выше +10 градусов, тогда и посмотрите есть ли там 10 палок. Вангую, что их уже 9.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AzeO G 40kW 2013 пруль, Ze1 G 2018 пруль

361

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

ivanych пишет:
sambuloff пишет:

Подскажите состояние. Год 12, 10 палок, прищла 2 недели как

Нечего тут пока смотреть) вот прогреются все датчики выше +10 градусов, тогда и посмотрите есть ли там 10 палок. Вангую, что их уже 9.

Ну что ж, будем ждать тепла.... хотя ночует всегда в гараже при +13

362

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

Разрядил до черепахи. Залилось 17.98кВт. ELMка так пока и не пришла, что бы посмотреть все подробненько.

363

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

цифра откуда? потери отбрасывали?

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
AzeO G 40kW 2013 пруль, Ze1 G 2018 пруль

364 (2021-03-28 15:33:09 отредактировано sambuloff)

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

ivanych пишет:

цифра откуда? потери отбрасывали?

Зарядное не родное, с дисплеем, показывает напряжение в сети, потребляемую в данный момент мощность, время с момента начала заряда, ну и мощность отданную до отключения. p.s. кстати, на зарядном можно регулировать ток 8, 10, 13 и 16 ампер. Последнее время заряжаю малым током 8А, думаю это лучше для батареи

365 (2021-03-28 17:20:29 отредактировано dron)

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

Вы не понимаете.
Какие 18 квт при 51 Нх?
Иваныч не просто так,про Потери говорит.
Если совсем тупо по простому-22 квт  реальная ёмкость,  51 нх от здоровья ввб это Точно уверенный Остаток 11-12 квт,без экономии.
Особенно для зимы.Это надо понять и принять)

366

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

dron пишет:

Вы не понимаете.
Какие 18 квт при 51 Нх?
Иваныч не просто так,про Потери говорит.
Если совсем тупо по простому-22 квт  реальная ёмкость,  51 нх от здоровья ввб это Точно уверенный Остаток 11-12 квт,без экономии.
Особенно для зимы.Это надо понять и принять)

Пытаюсь понять. Но. Суточный пробег 1.5 часа с климатом при -5град средне за бортом. Потребление печки от 3 кВт в начале, до 1.5 кВт при прогретом салоне. От полной зарядки до прочерков проезжаю 60-65 км со средним расходом по расходометру 3.8-4.2 км на кВт. По моим расчетом все равно не меньше 15 кВт получается. На 12 кВт я думаю и 50 км бы в таком режиме не проехал бы... Только учусь понимать, поэтому помогайте )))

367

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

Хорошо,не минус 5 .
А минус 18.
И выше.
Сколько Уверенных квт?)

368 (2021-03-28 18:18:28 отредактировано dron)

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

Оставь на печке 32 на час-через час ввб будет на половину пустая)
И это,за 4 года прочерков никогда не допускал и черепахи не видел.
Зе0.
Зачем это на данном типе акб?

369

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

dron пишет:

Хорошо,не минус 5 .
А минус 18.
И выше.
Сколько Уверенных квт?)

Не понял вопроса...

370

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

dron пишет:

Оставь на печке 32 на час-через час ввб будет на половину пустая)
И это,за 4 года прочерков никогда не допускал и черепахи не видел.
Зе0.
Зачем это на данном типе акб?

Да до прочерков всего пару раз получилось, надо было много прокатиться, а заряжаться некогда было. А так, обычно, в гараж заезжаю с остатком по показометру километров 20-30.
По поводу печки на 32 на час завтра попробую

371 (2021-03-28 20:53:29 отредактировано popov2)

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

По моим расчетом все равно не меньше 15 кВт получается.

так и есть.потери при зарядке 15%
18 -15%=15.3 кВт.ч

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

372

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

sambuloff⇓ пишет:

60-65 км со средним расходом по расходометру 3.8-4.2 км на кВт. По моим расчетом все равно не меньше 15 кВт получается.

Около 16 квт ремэйн, судя по скрину
coh 73% (возможно по теплу поменьше будет)
путем простого подсчета:
22квт (новая ввб) минус 27% = 16.06 квт

п.с. а Нх с ремэйном не вяжется, т.к. на зе0, азе0, азе0 30 и зе1 логика с ним вообще не прослеживается и как пишет автор программы лифспай - "Значение этого числа не совсем понятно"  ag

Hx The meaning of this number is not fully understood but it appears to be inversely related to the battery internal resistance. As the internal resistance of the battery pack increases it is thought this percentage decreases. As internal resistance increases more energy is lost within the pack and the pack heats up more under load. 
AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: sambuloff1

373

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

popov2 пишет:

По моим расчетом все равно не меньше 15 кВт получается.

так и есть.потери при зарядке 15%
18 -15%=15.3 кВт.ч

Никак не могу понять, какие потери на куске кабеля в 1,5 метра? Да еще и 15%. Поясните, пожалуйста, неграмотному

374

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

sambuloff, не всё идет в заряд, кое-что идет на нагрев.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011
Спасибо сказали: sambuloff1

375 (2021-03-29 14:39:54 отредактировано dron)

Re: Помогите оценить авто по лиф спаю

LKA пишет:

sambuloff, не всё идет в заряд, кое-что идет на нагрев.

По простому-поставь ваттметр на прием именно на клеммах ВВБ,а не в розетке -будет разница Существенная)
Там куча железа в процессе заряда участвуют. И не только кабель греется.
Плюс температура заряда,плюс ответная температура ВВБ  и еще куча параметров.
Я заехал такой холодный с ввб -10 в теплый гараж +13 и включил ваттметр в розетку-такое не канает,тебя Химия холодная пошлет нафиг и ремейн будет Соответсвенно ниже.

Спасибо сказали: sambuloff1