Re: Помогите оценить авто по лиф спаю
как батарейка на вскидку?
Никак) она ещё мороженая
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
как батарейка на вскидку?
Никак) она ещё мороженая
mexanik пишет:как батарейка на вскидку?
Никак) она ещё мороженая
Помогите оценить авто по лифспаю-устал её убивать ))).
Что ,опять весной 12 палок ,спустя 10 лет?
mexanik, сох 70 это уже не 10 палок...
dron, похоже, уже в этом году она вас расстроит...
dron, похоже, уже в этом году она вас расстроит...
Вообще надеялся, что года три-четыре назад.
7 лет в России лифтёнышь этот.
И вообще не понимаю-как это грустить за одну палку,если это цена металла 1/6 Нового горного Снегохода.)
И горный брал новый за 400 и лифа за 400.
За 300 отдам оба ,спустя годы)
mexanik, сох 70 это уже не 10 палок...
Да, думаю потеплеет и будет 9. Сколько римейн при этом будет?
mexanik, 24*0,7=16
2 в запасе, летом около сотки должен ехать, зимой 60
И вообще -обманывать нельзя,
Всё по честному должно Быть)
Тоже здесь спрошу. Подскажите состояние. Год 12, 10 палок, прищла 2 недели как. Адаптер пока в дороге, взял на разок у знакомого. Поэтому в полный разряд пока не могу снять показания. Чего ждать, чего надеяться? Большая разница soh-hx где-то читал не есть хорошо? Ahr маленький или норм?
Подскажите состояние. Год 12, 10 палок, прищла 2 недели как
Нечего тут пока смотреть) вот прогреются все датчики выше +10 градусов, тогда и посмотрите есть ли там 10 палок. Вангую, что их уже 9.
sambuloff пишет:Подскажите состояние. Год 12, 10 палок, прищла 2 недели как
Нечего тут пока смотреть) вот прогреются все датчики выше +10 градусов, тогда и посмотрите есть ли там 10 палок. Вангую, что их уже 9.
Ну что ж, будем ждать тепла.... хотя ночует всегда в гараже при +13
Разрядил до черепахи. Залилось 17.98кВт. ELMка так пока и не пришла, что бы посмотреть все подробненько.
17.98кВт
цифра откуда? потери отбрасывали?
sambuloff пишет:17.98кВт
цифра откуда? потери отбрасывали?
Зарядное не родное, с дисплеем, показывает напряжение в сети, потребляемую в данный момент мощность, время с момента начала заряда, ну и мощность отданную до отключения. p.s. кстати, на зарядном можно регулировать ток 8, 10, 13 и 16 ампер. Последнее время заряжаю малым током 8А, думаю это лучше для батареи
Вы не понимаете.
Какие 18 квт при 51 Нх?
Иваныч не просто так,про Потери говорит.
Если совсем тупо по простому-22 квт реальная ёмкость, 51 нх от здоровья ввб это Точно уверенный Остаток 11-12 квт,без экономии.
Особенно для зимы.Это надо понять и принять)
Вы не понимаете.
Какие 18 квт при 51 Нх?
Иваныч не просто так,про Потери говорит.
Если совсем тупо по простому-22 квт реальная ёмкость, 51 нх от здоровья ввб это Точно уверенный Остаток 11-12 квт,без экономии.
Особенно для зимы.Это надо понять и принять)
Пытаюсь понять. Но. Суточный пробег 1.5 часа с климатом при -5град средне за бортом. Потребление печки от 3 кВт в начале, до 1.5 кВт при прогретом салоне. От полной зарядки до прочерков проезжаю 60-65 км со средним расходом по расходометру 3.8-4.2 км на кВт. По моим расчетом все равно не меньше 15 кВт получается. На 12 кВт я думаю и 50 км бы в таком режиме не проехал бы... Только учусь понимать, поэтому помогайте )))
Хорошо,не минус 5 .
А минус 18.
И выше.
Сколько Уверенных квт?)
Оставь на печке 32 на час-через час ввб будет на половину пустая)
И это,за 4 года прочерков никогда не допускал и черепахи не видел.
Зе0.
Зачем это на данном типе акб?
Хорошо,не минус 5 .
А минус 18.
И выше.
Сколько Уверенных квт?)
Не понял вопроса...
Оставь на печке 32 на час-через час ввб будет на половину пустая)
И это,за 4 года прочерков никогда не допускал и черепахи не видел.
Зе0.
Зачем это на данном типе акб?
Да до прочерков всего пару раз получилось, надо было много прокатиться, а заряжаться некогда было. А так, обычно, в гараж заезжаю с остатком по показометру километров 20-30.
По поводу печки на 32 на час завтра попробую
По моим расчетом все равно не меньше 15 кВт получается.
так и есть.потери при зарядке 15%
18 -15%=15.3 кВт.ч
60-65 км со средним расходом по расходометру 3.8-4.2 км на кВт. По моим расчетом все равно не меньше 15 кВт получается.
Около 16 квт ремэйн, судя по скрину
coh 73% (возможно по теплу поменьше будет)
путем простого подсчета:
22квт (новая ввб) минус 27% = 16.06 квт
п.с. а Нх с ремэйном не вяжется, т.к. на зе0, азе0, азе0 30 и зе1 логика с ним вообще не прослеживается и как пишет автор программы лифспай - "Значение этого числа не совсем понятно"
Hx The meaning of this number is not fully understood but it appears to be inversely related to the battery internal resistance. As the internal resistance of the battery pack increases it is thought this percentage decreases. As internal resistance increases more energy is lost within the pack and the pack heats up more under load.
По моим расчетом все равно не меньше 15 кВт получается.
так и есть.потери при зарядке 15%
18 -15%=15.3 кВт.ч
Никак не могу понять, какие потери на куске кабеля в 1,5 метра? Да еще и 15%. Поясните, пожалуйста, неграмотному
sambuloff, не всё идет в заряд, кое-что идет на нагрев.
sambuloff, не всё идет в заряд, кое-что идет на нагрев.
По простому-поставь ваттметр на прием именно на клеммах ВВБ,а не в розетке -будет разница Существенная)
Там куча железа в процессе заряда участвуют. И не только кабель греется.
Плюс температура заряда,плюс ответная температура ВВБ и еще куча параметров.
Я заехал такой холодный с ввб -10 в теплый гараж +13 и включил ваттметр в розетку-такое не канает,тебя Химия холодная пошлет нафиг и ремейн будет Соответсвенно ниже.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf