1

Тема: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Всем доброго дня.

Планирую приобрести лифа. Про запас хода примерно представляю, средний ежедневный пробег у меня менее 40 км. Есть гараж с проводкой на 32А.

Интересует авто 13-16 года AZE0, с минимум 10 делениями батарейки. По пробегу, думаю в пределах 100ткм чтобы было. По комплектации так и не определился... наверное, устроит любая.

Для приобретение планирую обратиться в автоприморье. Что-то можете сказать про них?

На что обращать  внимание на аукционе при покупке? Про батарею, так понял, смотреть лоты только с фото с включенной приборкой и видными делениями батареи. Если этого нет - лот не рассматривать.

AZE0  2015гв S-ка

2

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Конкретно сейчас бы предпочёл искать машины на месте, ввезённые относительно недавно - год-полгода назад, которые можно проверить реальным заездом на дальность, плюс проверить лифспаем - который, если уметь смотреть показания, покажет реальное состояние даже "скрученной" батареи. Автовозы подорожали, плюс с 1 июля ввели техническую экспертизу, которая добавила стоимости к ввозимым машинам, плюс кнопка Глонасс, плюс подорожание склада хранения таможни. Аукционный пробег сейчас не такая уж гарантия... А за машинами, где на лотах видны палки батареи, и их 10 и больше, охотятся так, что по итогу суммарный ценник со всеми дополнительными расходами получается не сильно ниже, чем можно найти вариант на месте.

AZE0 G 2013

3

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Pruhtello пишет:

Конкретно сейчас бы предпочёл искать машины на месте, ввезённые относительно недавно

Смотрел по месту +200км - продаются 2-3 авто, батареи ближе к 70, по кузову нужно смотреть со специалистом и оборудованием, т.к. в собственности авто длительное время, эксплуатировались "каждый день". К сожалению в радиусе 150-200 км. ничего нормального нету, а кататься туда-обратно 500+ км, чтобы посмотреть на, скорее всего, ушатанный авто - дорого.

Возможно кто-то продает из хороших рук (чтобы рассказали все как есть, и не пришлось  ехать за 400км посмотреть на очередной хдам) нормальное авто в москве или в воронеже - подскажите., буду очень признателен.

AZE0  2015гв S-ка
Спасибо сказали: sftk1

4

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Для покупки на ауке надо выбрать авто и разместить ставку( пишите в личку), никакие фирмы для этого не нужны. для 40км пробега 10палок тоже не обязательно, если бюджет не резиновый), 6-7 вполне хватит. искать уже привезеные - переплатите около 100тыр. тех.экпертиза дешевая, 3000р плюс стоянка 300р, меня за один день выпустили. причем весь в обвесах и 18е колеса.

Wolf_46⇓ пишет:

кто-то продает из хороших рук

не смешите) да и за "подбор" тоже платить надо.
единственный минус покупки с аука - долго ждать.

ZE0 G 2011, NEW 24KWh
AZEO X 2013 NISMO Perfomance

5

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Dmitrich42⇓ пишет:

Профиль бы заполнил! Было бы понятно "место".

Wolf_46⇓ пишет:

в москве или в воронеже

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

6

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Wolf_46⇓ пишет:

Возможно кто-то продает из хороших рук (чтобы рассказали все как есть, и не пришлось  ехать за 400км посмотреть на очередной хдам) нормальное авто в москве или в воронеже - подскажите., буду очень признателен.

Приветствую. Продаю не спешно своего коня. Цена высокая конечно, потому как не купил ему замену. Все зе1 уходят от меня, перебивают мою ставку. Приезжайте,все расскажу покажу.

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=81238#p81238

AZEO 14 год пруль

7

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

sftk пишет:

Приветствую. Продаю не спешно своего коня. Цена высокая конечно

Да, цена высокая. Планирую купить дешевле.


местонахождение - г.курск курской обл.  Из ближайших крупных городов - белгород, орел, чуть дальше- Воронеж.


Еще такой момент интересует - т.к. ТК не возят авто в мой город, его придется забирать на жесткой сцепке либо из воронежа, либо из подольска. В каком режиме должен находиться лиф в процессе буксировки, чтобы ничего не вышло из строя (включено зажигание/выключено, какой режим "КПП")?

AZE0  2015гв S-ка

8 (2021-08-20 10:56:47 отредактировано dsssergei)

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Wolf_46⇓ пишет:

В каком режиме должен находиться лиф в процессе буксировки

Весь путь на шнурке в режиме D. Рекуп держать не больше 2 шариков, постоянно помогать тягачу в гору и на плоскаче.  В таком режиме не зажарите батку за 500км хода.
А будете заряжать на тросе, разряжать ходом - получите овер 40гр батку.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

9

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

жесткая сцепка будет треугольного типа (цепляется за фаркоп буксирующего), водитель в лифе не предусматривается. Буксироваться будет автомобилем с сопоставимой массой, с двигателем в ~80лс, поэтому рекуперация на лифе будет мешать. Чтобы рекуперация была выключена, селектор должен быть в режиме "N"?

И еще вопрос возник - в каких комплектациях AZE0 13-16 гв предусмотрена камера заднего вида?

AZE0  2015гв S-ка

10 (2021-08-20 13:33:12 отредактировано Pruhtello)

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Wolf_46 пишет:

жесткая сцепка будет треугольного типа (цепляется за фаркоп буксирующего), водитель в лифе не предусматривается. Буксироваться будет автомобилем с сопоставимой массой, с двигателем в ~80лс, поэтому рекуперация на лифе будет мешать. Чтобы рекуперация была выключена, селектор должен быть в режиме "N"?

И еще вопрос возник - в каких комплектациях AZE0 13-16 гв предусмотрена камера заднего вида?

Leaf буксировать в положении N нельзя в принципе. А машиной равной мощности/массы утащить Лиф в режиме рекуперации - нереально, рекуперация даёт бОльшую нагрузку, чем движение машины.
В целом, это можно сделать проще - привозите Лифа до ближайшего крупного города, где найдётся ChaDeMO, заряжаете, едете своим ходом, потом ловите фуру, заряжаете в режиме рекуперации примерно час, дальше доезжаете сами. Если расстояние больше ~300км, то либо искать транспортную компанию, которая привезёт прямо в Курск (искать надо по компаниям во Владивостоке, или спихнуть эту задачу на компанию, которая будет заниматься покупкой машины в Японии, оформлением во Владивостоке и отправкой), либо отправить в ближайший крупный город, а оттуда - промежуточным автовозом/эвакуатором.
Камера заднего вида - стандарт в G и опция в X.
P.S. Находясь близко с Москвой, я бы рассмотрел ещё один вариант - купить Aze0 с самой ушатанной и убитой батареей, по цене в ~350-400 т.р., и заказал бы у Энергоэлемента новую батарею на 24,6 кВт*ч. Это примерно равнялось бы 30-ти киловаттной батарее с SOH 82%. Но и цена выйдет в районе 800... За такие деньги можно и так 30-ку привезти.

AZE0 G 2013
Спасибо сказали: Wolf_461

11

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Pruhtello⇓ пишет:

Leaf буксировать в положении N нельзя в принципе. А машиной равной мощности/массы утащить Лиф в режиме рекуперации - нереально, рекуперация даёт бОльшую нагрузку, чем движение машины.

- можно
- реально. приус20 спокойно тянет на Д

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

12 (2021-08-20 14:13:34 отредактировано djbass)

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Буксировать Лиф можно хоть запорожцем. Буксировал своим же бенз авто с автоматом аналогичной мощности 400км с перекурами на свой ход обычной лентой без жёсткой сцепки. Рекуперация как "B" режим, так и "D", разница - лишних 500 оборотов на бенз авто. Ничего в батарее не греется, эта не чадемо, 30кВт в максималке - ни о чём. Тем более  перерыв на штатное передвижение, когда Лиф зарядился и едет сам 90-100км/ч. Сейчас уже нет жары +35. А 20-25 для Лиф - благодать. Вполне по силам буксировать 1000+км, если не пенс.
По ссылке выше на неплохой Лиф, но там или цену попутали с 800т или забыли, что руль справа. В РБ такого добра с нормальным рулём на любой вкус.

AZE0 2013 sv, белый американец

13 (2021-08-20 14:30:33 отредактировано Pruhtello)

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Ну-ну, запорожцем... Буксирующей машине нужно:
1) Тащить саму себя. Это, считай, 12-14 кВт мощности тратится при равномерном движении 80-90км/ч и формах того же Лифа.
2) Тащить тушу буксируемого Лифа. Это ещё 12-14 кВт.
3) Заряжать буксируемого Лифа. Это ещё 15-30 кВт, в зависимости от режима.
Итого - минимум тройная нагрузка на силовую установку буксирующей машины. Это если ещё по пути горки не попадутся.
Т.е. на расстояния 200-300 км и больше нужна машина, для которой 60 л.с. или 45 кВт - это НОРМАЛЬНЫЙ режим движения. Вроде дизельного паркетника на мехе, полновесного джипа или грузовичка. И масса которого позволит игнорировать рывки троса на кочках. И у которого на подобную нагрузку рассчитано всё - двигатель, коробка, привода, подвеска. Не ну, можно, конешно, и девяткой/короллой притащить Лифа в режиме рекуперации, только она потом от этих приключений на ремонт встанет.
P.S. В принципе, можно в режиме буксировки на D чуть-чуть нажимать педаль газа, чтобы "шарики" были в нулевом диапазоне, но это будет просто напряжно на несколько сотен километров...

AZE0 G 2013

14

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Wolf_46⇓ пишет:

жесткая сцепка будет треугольного типа

как к лифу цеплять планируешь?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

15

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Pruhtello⇓ пишет:

нужна машина, для которой 60 л.с. или 45 кВт - это НОРМАЛЬНЫЙ режим движения. Вроде дизельного паркетника на мехе, полновесного джипа или грузовичка.

меня калина нормально тащила

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011

16 (2021-08-20 14:39:59 отредактировано Pruhtello)

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

LKA пишет:
Pruhtello⇓ пишет:

нужна машина, для которой 60 л.с. или 45 кВт - это НОРМАЛЬНЫЙ режим движения. Вроде дизельного паркетника на мехе, полновесного джипа или грузовичка.

меня калина нормально тащила

Я не спорю, что они МОГУТ утащить. Но для них такая нагрузка НЕНОРМАЛЬНА. Если не жалко - таскайте чем хотите, хоть упряжкой ездовых собак... Для той же Калины это было равноценно очень и очень затяжному подъёму под углом градусов 30 в гору.
Если мне придётся тащить Лифа на буксире, то я не стану просить утащить его чем-нибудь "калиноподобным". Просто из вежливости к тому, кто будет тащить. Мне неспокойно будет, если у него коробка потом сломается или двигатель перегреется. Не говоря уже об легковушке на автомате, для которых "максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать половину массы автомобиля". Разумеется, таскают и на автоматах, и автоматы. Я даже раз видел, как Паджеро тащил гружёный КаМАЗ. Я видел, как восьмёрка тащила Газель. Если машину не жалко - почему нет-то?..

AZE0 G 2013

17

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Pruhtello⇓ пишет:

В принципе, можно в режиме буксировки на D чуть-чуть нажимать педаль газа, чтобы "шарики" были в нулевом диапазоне, но это будет просто напряжно на несколько сотен километро

зачем так извращаться?в режиме -д-лиф нормально буксируется,даже за натяжкой троса следить не нужно.а нагрузка на тягач не более легкового прицепа.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: neka2042

18 (2021-08-20 16:47:12 отредактировано SergeyS-S)

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

ехать своим ходом не проблема , буксиром можно заряжатся и дальше своим ходом ,
за 10 - 12 км в режиме *В* и скорость примерно 50 км\ч заряжает где то на 80% ,
может надо чуть дальше протянуть и зарядить чуть меньше , не особо проблема.. ,
так что 3 раза дозарядится на галстуке думаю совсем не проблема .
буксир конечно лучше иметь с запасом по л. силам , калина как бы сойдёт , но это нижний предел её возможности

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
http://forums.drom.ru/ev/t1152348434.html
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

19 (2021-08-20 19:08:22 отредактировано Wolf_46)

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

neka204 пишет:

как к лифу цеплять планируешь?

сцепку планирую использовать такого типа, цепляется цепями за рычаги и жестко фиксируется.
http://54.ngsdo.ru/preview//do/c28ab6bf32e70cbea8aeb3abb185ae74_1616567049_615_550_c.jpg



Хотя мнений по поводу буксировки прозвучало много - понял, что в режиме "N" и с полностью обесточенной машиной буксировать нельзя. Правильно? Оптимальным вариантом будет режим "D" (наименьшая рекуперация)?

В случае, если весь путь 500км лиф будет двигаться на сцепке, не своим ходом (т.к. сцепку не просто ставить, и уж если ставить - ехать на ней всю дорогу), что будет, когда батарея наберет ~100% - рекуперация просто отключиться? Плохого ничего не произойдет?

ps тащить буду ладой грантой механика 82лс

AZE0  2015гв S-ка

20

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

djbass⇓ пишет:

Ничего в батарее не греется, эта не чадемо, 30кВт в максималке - ни о чём.

В цифрах температуру батареи можете указать после вашей буксировки?
А я могу. 3 машины притянул на галстуке на 600км и знаю о чём говорю.
Лиф 30 в режиме D/B  заряд/разряд приехал с баткой 45гр.
е-НВ200 в режиме D пол пути  заряд/разряд, пол пути без расцепки приехал с баткой 38-41гр

Тут все плачутся что чадэмо зло за пол часа, а вы пол пути машину чадэмите и говорите что это ниочём.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

21 (2021-08-20 19:24:55 отредактировано dsssergei)

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Wolf_46,
На нейтралке тащить можно, но в это время машина разряжается (подаётся ток на мотор для имитации нейтралки) и есть вероятность прошляпить момент и авто уйдет в разряд с последствиями (вплоть до блокировки редуктора со сталинградом)
Нужно контролировать уровень заряда - условно говоря 100км на нейтралке и 50 км на D.  и чередовать контролируя разряд авто.

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль

22

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

dsssergei пишет:

Wolf_46,
На нейтралке тащить можно, но в это время машина разряжается (подаётся ток на мотор для имитации нейтралки) и есть вероятность прошляпить момент и авто уйдет в разряд с последствиями (вплоть до блокировки редуктора со сталинградом)
Нужно контролировать уровень заряда - условно говоря 100км на нейтралке и 50 км на D.  и чередовать контролируя разряд авто.

Понятно

Так а что будет, если продолжать тащить авто в режиме D, когда батарейка наберет 100% рекуперацией? Плохо ничему не будет? Рекуперация, по логике, должна отключиться....

AZE0  2015гв S-ка

23 (2021-08-20 21:31:21 отредактировано popov2)

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

Wolf_46, вот ты заморочился с этой жесткой сцепкой!да еще и за рычаги.как бы потом бампер не пришлось чинить.
Буксируй испытаным методом,на галстуке. 100 км буксир, 100км своим ходом.(до прочерков) еще и батке отдых будет.
Лиф за тягачем в режиме эко или-В- хорошо идет,ни чего делать не нужно,только рули.можно помочь ему газом пока разгонит,чтобы меньше трос дергать.
Тягач пусть тянет на четвертой.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

24

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

может у него 2го водилы нет хочет сам справиться

Leaf 30s,2017 - был.  ze1 40KWh G.

25 (2021-08-20 23:29:24 отредактировано popov2)

Re: Планирую приобрести лифа с аукциона, нужны советы

вообще то для буксировки на жесткой сцепке нужен тягач 3 тонны весом. т.е.в два раза тяжелее лифа. как бы чего не вышло с гайцами.

п 20.4 ПДД. Буксировка запрещается:

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление *(9) (допускается буксировка методом частичной погрузки);


транспортных средств с недействующей тормозной системой *(9), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп