Wolf_46 пишет:жесткая сцепка будет треугольного типа (цепляется за фаркоп буксирующего), водитель в лифе не предусматривается. Буксироваться будет автомобилем с сопоставимой массой, с двигателем в ~80лс, поэтому рекуперация на лифе будет мешать. Чтобы рекуперация была выключена, селектор должен быть в режиме "N"?
И еще вопрос возник - в каких комплектациях AZE0 13-16 гв предусмотрена камера заднего вида?
Leaf буксировать в положении N нельзя в принципе. А машиной равной мощности/массы утащить Лиф в режиме рекуперации - нереально, рекуперация даёт бОльшую нагрузку, чем движение машины.
В целом, это можно сделать проще - привозите Лифа до ближайшего крупного города, где найдётся ChaDeMO, заряжаете, едете своим ходом, потом ловите фуру, заряжаете в режиме рекуперации примерно час, дальше доезжаете сами. Если расстояние больше ~300км, то либо искать транспортную компанию, которая привезёт прямо в Курск (искать надо по компаниям во Владивостоке, или спихнуть эту задачу на компанию, которая будет заниматься покупкой машины в Японии, оформлением во Владивостоке и отправкой), либо отправить в ближайший крупный город, а оттуда - промежуточным автовозом/эвакуатором.
Камера заднего вида - стандарт в G и опция в X.
P.S. Находясь близко с Москвой, я бы рассмотрел ещё один вариант - купить Aze0 с самой ушатанной и убитой батареей, по цене в ~350-400 т.р., и заказал бы у Энергоэлемента новую батарею на 24,6 кВт*ч. Это примерно равнялось бы 30-ти киловаттной батарее с SOH 82%. Но и цена выйдет в районе 800... За такие деньги можно и так 30-ку привезти.
AZE0 G 2013