2,351

Re: Падение емкости батареи

Понимаю, конешно. Поэтому и спрашиваю - чего это оно глючит? Может, у кого такие же симптомы были. Напряжение в сети стабильное, 230В. Приходишь, а кирпич показывает окончание заряда, а машина - что заряд остановился на 80%. Кирпич и розетка не греются.
О. Надо бы проверить напряжение маленького аккумулятора, может, он при низких температурах глючить начинает?...

AZE0 G 2013

2,352

Re: Падение емкости батареи

Он вообще не в данной теме .

2,353

Re: Падение емкости батареи

Что за прошивка батареи ? :
3NLOC 020A HV BATTERY 230UK113B5000120

2,354

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello⇓ пишет:

Опасаюсь, что глюки могли появиться после того, как помыл машину на автомойке с открытой крышкой зарядного порта, первые несколько раз не мог выработать привычку закрывать крышку после зарядки (ту, которая пластиковая).

фига се(извиняюсь за выражение).После таких действий вполне может быть такое.У японцев все просчитано.Каждая крышечка сделана не просто так.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

2,355 (2021-11-20 00:32:20 отредактировано DeMarcus Cousins)

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello⇓ пишет:

Зарядка ZenCar.

Не рекомендую к приобретению(эксплуатации), лучше б/у оригинальную, была тема про проблемы( и не только проблемы) с данной зарядкой.Не претендую на истину,может и DUOSIDа, хотя это может быть эта зарядка одно и то же по сравнению с оригинальной, по моему скромному мнению.Послушаем мнения экспертов в данной области.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

2,356

Re: Падение емкости батареи

DeMarcus Cousins пишет:

Не рекомендую к приобретению(эксплуатации), лучше б/у оригинальную

1) Проблемы, ЕМНИП, были с Дуосидами. У которых, в свою очередь, много клонов.
2) Б/у оригинальная - с большой степенью вероятности спёртая с аукционной машины. Как в моём случае, машина пришла без зарядки. Я мог купить оригинальную б/у, но тем самым, я бы просто отдал деньги тем, кто их украл с аукционной машины - так же, как не стану покупать второй ключ б/у или флешку для магнитолы (эти-то нафига тырят?.. Они ж привязаны к конкретной магнитоле). Плюс я хотел зарядку с регулируемым током и, при необходимости, не требующую заземления.

AZE0 G 2013

2,357

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello пишет:
DeMarcus Cousins пишет:

Не рекомендую к приобретению(эксплуатации), лучше б/у оригинальную

1) Проблемы, ЕМНИП, были с Дуосидами. У которых, в свою очередь, много клонов.
2) Б/у оригинальная - с большой степенью вероятности спёртая с аукционной машины. Как в моём случае, машина пришла без зарядки. Я мог купить оригинальную б/у, но тем самым, я бы просто отдал деньги тем, кто их украл с аукционной машины - так же, как не стану покупать второй ключ б/у или флешку для магнитолы (эти-то нафига тырят?.. Они ж привязаны к конкретной магнитоле). Плюс я хотел зарядку с регулируемым током и, при необходимости, не требующую заземления.

Так то, много машин привозят под запчасти, оттуда и ключи и зарядники что под капотом и провода кирпичи. Так что не обязательно это будет именно "сворованное"

2,358 (2021-11-23 05:39:30 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

Плюс я хотел зарядку с регулируемым током и, при необходимости, не требующую заземления.


Вот изобретаю тоже ибо есть доступ к автоматам в 32,40,63 А в одной фазой а пдм в япоше будет только 3 квт. а батку хочу 100 кВт(65+40). Это нужно свое чадемо городить или обманом контакторы включать и лить прямо в разетку в машину или делать свои выводы с батки возможно с присоединением к центральной точке. А там уже несколько вариантов как лить. С центральной точкой напрямую из сети через тиристор. но нужно будет каждые 5 мин подкручивать ток в сторону увеличения. через чадемо мудрить с увеличением наруги:. выпрямленное сетевое напряжение+сварочный инаертор с поддержанием тока - но при том что он гальванически развязан и сетевое напряжение 230 или выше. иначе инверторов потребуется 2))) Незалежные братья от одного сварочника в велопоходах к морю заряжают за пол часа 6 велобаток. А тем временем SOH замер из-за слабого минуса) равно как и продажи электроавтомобилей) зато возросли продажи дизельных фенов. Вообщем и хочется электричку и колется, током колется и бьется)

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Лиф Ниссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,359

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello пишет:

С приходом морозов стал замечать, что иногда машина заряжается до 80%, хотя в настройках ГУ эта галочка снята. Может несколько раз зарядиться до 100%, а один раз - до 80%, без какого-либо изменения настроек. Чего это оно, а?

При похолодании батарея меньше берёт заряд. Летом 11,5 кВт, сейчас 10 кВт и по лифспаю не более 90%.

ZE0 SV 2012

2,360

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

0 по Фаренгейту =-18 °С
Зона критическая для всех авто в мире .)

Моя каптилка легко запускалась при -26 по Цельсию.

ZE0 SV 2012

2,361

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello пишет:

Понимаю, конешно. Поэтому и спрашиваю - чего это оно глючит? Может, у кого такие же симптомы были. Напряжение в сети стабильное, 230В. Приходишь, а кирпич показывает окончание заряда, а машина - что заряд остановился на 80%. Кирпич и розетка не греются.
О. Надо бы проверить напряжение маленького аккумулятора, может, он при низких температурах глючить начинает?...

В настройках зарядки можно по разному настроить. У Вас может и не активно "заряжать до 80%", но может стоять "заряжаться от и до" и машинка не успевает поесть до 100%.

ZE0 SV 2012

2,362

Re: Падение емкости батареи

i9i пишет:

батку хочу 100 кВт(65+40)

Хотите взять с батареей 65 кВт и поставить вторую на 40 кВт? Это Лиф или что-то другое?

ZE0 SV 2012

2,363 (2021-11-24 13:44:41 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

Aleks79 пишет:
i9i пишет:

батку хочу 100 кВт(65+40)

Хотите взять с батареей 65 кВт и поставить вторую на 40 кВт? Это Лиф или что-то другое?

Это уже будет напоминать контактно-аккумуляторный электровоз из метро-2.
65 перепаковать в брюхо и 40 в багажник. Да на базе лифа но все отговаривают так делать. Ибо грузоподьемность станет 0 ((( зато можно будет добивать до столиц соседних областей с МСК. заряжаться там пяток часов 3квт и уверенно возвращаться обратно. Так сказать преодолевать маршрут выходного дня.+ запас на холод и быструю деградацию до 90 % со 100%
.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3986249/pub_5fa6ee198eb5b23a3004ce83_5fa99b1f3b7ff25f3074a854/scale_1200
Надо мудрить с зарядкой использующей максимальную мощность имеющихся автоматов. в области забиваться в автосервисах или автомойках при наличии мощных сетей, но чаевые конечно сожрут всю топливную экономию. если приводить аналогию с бензином то у 5 ти летней бензинки бак уменьшался бы до 50%))))) тут можно подумать и на счет гибрида, зарядка напрямую в батки от гена при движении позволит ехать черепахой, но опять таки надо тестить на электронике. Вообщем постоянно работать то главным инженером тот электриком катая лиф на неподготовленных маршрутах.

Сухой остаток шасси: 0,6-0,8 млн старая батка на продажу -0,2 млн - новые батки 0,8+0,6 млн+ работа и полгода на постройку итог 2-2,5 млн.
минусы: первые 10% деградируют быстро а это сразу 0,2 млн на выход. Огромный вес, заносы в поворотах и на грунте. и постоянная потребность в доступе к большим мощностям или неделя на зарядку до выходных на зарядке при малых мощностях. Вообщем шасси к сожалению не подходит для данной дальнобойности. ведь например нужно отвезти 4 человека в салоне+4 чемодана например. Стоковый лиф это еле вытянет. А турбовый нет((( ну и стоковый далеко не уедет при таком раскладе. Ведь все замеры идут только с водителем. никто не грузил 400 кг доп массы для теста и не выкладывал результаты - все тесты сделаны одиночками.

Анекдот перед поездкой в электромобиле: дорогая мы завтра едем на электромобиле сегодня не ужинаем и завтра не завтракаем так мы проедем дольше. перед погрузкой взвешивание  пассажиров: на борт можно брать только ручную кладь не более 20 кг.
И самое главное при поездках на электромобиле: это авто для одиночек с точно просчитанным маршрутом и графиком - отклонение от которого это черепаха и что похуже. Авто выходного дня должно иметь возможность выписывать петли и отклонения от маршрута т.е. даже 100 Квт будет мало. как где то писал электричка полностью заменит пригородный Двс при 1Мвтч на борту чтобы можно было еще запитывать кемпинги и пикники. Вообщем проект остановлен( ибо бывали случаи когда неожиданные идеи увеличивали пробег на 200-300 км.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Лиф Ниссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.