2,351

Re: Падение емкости батареи

Понимаю, конешно. Поэтому и спрашиваю - чего это оно глючит? Может, у кого такие же симптомы были. Напряжение в сети стабильное, 230В. Приходишь, а кирпич показывает окончание заряда, а машина - что заряд остановился на 80%. Кирпич и розетка не греются.
О. Надо бы проверить напряжение маленького аккумулятора, может, он при низких температурах глючить начинает?...

AZE0 G 2013

2,352

Re: Падение емкости батареи

Он вообще не в данной теме .

2,353

Re: Падение емкости батареи

Что за прошивка батареи ? :
3NLOC 020A HV BATTERY 230UK113B5000120

2,354

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello⇓ пишет:

Опасаюсь, что глюки могли появиться после того, как помыл машину на автомойке с открытой крышкой зарядного порта, первые несколько раз не мог выработать привычку закрывать крышку после зарядки (ту, которая пластиковая).

фига се(извиняюсь за выражение).После таких действий вполне может быть такое.У японцев все просчитано.Каждая крышечка сделана не просто так.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

2,355 (2021-11-20 00:32:20 отредактировано DeMarcus Cousins)

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello⇓ пишет:

Зарядка ZenCar.

Не рекомендую к приобретению(эксплуатации), лучше б/у оригинальную, была тема про проблемы( и не только проблемы) с данной зарядкой.Не претендую на истину,может и DUOSIDа, хотя это может быть эта зарядка одно и то же по сравнению с оригинальной, по моему скромному мнению.Послушаем мнения экспертов в данной области.

Nissan Leaf хорошо,но Тесла лучше!

2,356

Re: Падение емкости батареи

DeMarcus Cousins пишет:

Не рекомендую к приобретению(эксплуатации), лучше б/у оригинальную

1) Проблемы, ЕМНИП, были с Дуосидами. У которых, в свою очередь, много клонов.
2) Б/у оригинальная - с большой степенью вероятности спёртая с аукционной машины. Как в моём случае, машина пришла без зарядки. Я мог купить оригинальную б/у, но тем самым, я бы просто отдал деньги тем, кто их украл с аукционной машины - так же, как не стану покупать второй ключ б/у или флешку для магнитолы (эти-то нафига тырят?.. Они ж привязаны к конкретной магнитоле). Плюс я хотел зарядку с регулируемым током и, при необходимости, не требующую заземления.

AZE0 G 2013

2,357

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello пишет:
DeMarcus Cousins пишет:

Не рекомендую к приобретению(эксплуатации), лучше б/у оригинальную

1) Проблемы, ЕМНИП, были с Дуосидами. У которых, в свою очередь, много клонов.
2) Б/у оригинальная - с большой степенью вероятности спёртая с аукционной машины. Как в моём случае, машина пришла без зарядки. Я мог купить оригинальную б/у, но тем самым, я бы просто отдал деньги тем, кто их украл с аукционной машины - так же, как не стану покупать второй ключ б/у или флешку для магнитолы (эти-то нафига тырят?.. Они ж привязаны к конкретной магнитоле). Плюс я хотел зарядку с регулируемым током и, при необходимости, не требующую заземления.

Так то, много машин привозят под запчасти, оттуда и ключи и зарядники что под капотом и провода кирпичи. Так что не обязательно это будет именно "сворованное"

2,358 (2021-11-23 05:39:30 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

Плюс я хотел зарядку с регулируемым током и, при необходимости, не требующую заземления.


Вот изобретаю тоже ибо есть доступ к автоматам в 32,40,63 А в одной фазой а пдм в япоше будет только 3 квт. а батку хочу 100 кВт(65+40). Это нужно свое чадемо городить или обманом контакторы включать и лить прямо в разетку в машину или делать свои выводы с батки возможно с присоединением к центральной точке. А там уже несколько вариантов как лить. С центральной точкой напрямую из сети через тиристор. но нужно будет каждые 5 мин подкручивать ток в сторону увеличения. через чадемо мудрить с увеличением наруги:. выпрямленное сетевое напряжение+сварочный инаертор с поддержанием тока - но при том что он гальванически развязан и сетевое напряжение 230 или выше. иначе инверторов потребуется 2))) Незалежные братья от одного сварочника в велопоходах к морю заряжают за пол часа 6 велобаток. А тем временем SOH замер из-за слабого минуса) равно как и продажи электроавтомобилей) зато возросли продажи дизельных фенов. Вообщем и хочется электричку и колется, током колется и бьется)

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,359

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello пишет:

С приходом морозов стал замечать, что иногда машина заряжается до 80%, хотя в настройках ГУ эта галочка снята. Может несколько раз зарядиться до 100%, а один раз - до 80%, без какого-либо изменения настроек. Чего это оно, а?

При похолодании батарея меньше берёт заряд. Летом 11,5 кВт, сейчас 10 кВт и по лифспаю не более 90%.

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт

2,360

Re: Падение емкости батареи

dron пишет:

0 по Фаренгейту =-18 °С
Зона критическая для всех авто в мире .)

Моя каптилка легко запускалась при -26 по Цельсию.

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт

2,361

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello пишет:

Понимаю, конешно. Поэтому и спрашиваю - чего это оно глючит? Может, у кого такие же симптомы были. Напряжение в сети стабильное, 230В. Приходишь, а кирпич показывает окончание заряда, а машина - что заряд остановился на 80%. Кирпич и розетка не греются.
О. Надо бы проверить напряжение маленького аккумулятора, может, он при низких температурах глючить начинает?...

В настройках зарядки можно по разному настроить. У Вас может и не активно "заряжать до 80%", но может стоять "заряжаться от и до" и машинка не успевает поесть до 100%.

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт

2,362

Re: Падение емкости батареи

i9i пишет:

батку хочу 100 кВт(65+40)

Хотите взять с батареей 65 кВт и поставить вторую на 40 кВт? Это Лиф или что-то другое?

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт

2,363 (2021-11-24 13:44:41 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

Aleks79 пишет:
i9i пишет:

батку хочу 100 кВт(65+40)

Хотите взять с батареей 65 кВт и поставить вторую на 40 кВт? Это Лиф или что-то другое?

Это уже будет напоминать контактно-аккумуляторный электровоз из метро-2.
65 перепаковать в брюхо и 40 в багажник. Да на базе лифа но все отговаривают так делать. Ибо грузоподьемность станет 0 ((( зато можно будет добивать до столиц соседних областей с МСК. заряжаться там пяток часов 3квт и уверенно возвращаться обратно. Так сказать преодолевать маршрут выходного дня.+ запас на холод и быструю деградацию до 90 % со 100%
.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3986249/pub_5fa6ee198eb5b23a3004ce83_5fa99b1f3b7ff25f3074a854/scale_1200
Надо мудрить с зарядкой использующей максимальную мощность имеющихся автоматов. в области забиваться в автосервисах или автомойках при наличии мощных сетей, но чаевые конечно сожрут всю топливную экономию. если приводить аналогию с бензином то у 5 ти летней бензинки бак уменьшался бы до 50%))))) тут можно подумать и на счет гибрида, зарядка напрямую в батки от гена при движении позволит ехать черепахой, но опять таки надо тестить на электронике. Вообщем постоянно работать то главным инженером тот электриком катая лиф на неподготовленных маршрутах.

Сухой остаток шасси: 0,6-0,8 млн старая батка на продажу -0,2 млн - новые батки 0,8+0,6 млн+ работа и полгода на постройку итог 2-2,5 млн.
минусы: первые 10% деградируют быстро а это сразу 0,2 млн на выход. Огромный вес, заносы в поворотах и на грунте. и постоянная потребность в доступе к большим мощностям или неделя на зарядку до выходных на зарядке при малых мощностях. Вообщем шасси к сожалению не подходит для данной дальнобойности. ведь например нужно отвезти 4 человека в салоне+4 чемодана например. Стоковый лиф это еле вытянет. А турбовый нет((( ну и стоковый далеко не уедет при таком раскладе. Ведь все замеры идут только с водителем. никто не грузил 400 кг доп массы для теста и не выкладывал результаты - все тесты сделаны одиночками.

Анекдот перед поездкой в электромобиле: дорогая мы завтра едем на электромобиле сегодня не ужинаем и завтра не завтракаем так мы проедем дольше. перед погрузкой взвешивание  пассажиров: на борт можно брать только ручную кладь не более 20 кг.
И самое главное при поездках на электромобиле: это авто для одиночек с точно просчитанным маршрутом и графиком - отклонение от которого это черепаха и что похуже. Авто выходного дня должно иметь возможность выписывать петли и отклонения от маршрута т.е. даже 100 Квт будет мало. как где то писал электричка полностью заменит пригородный Двс при 1Мвтч на борту чтобы можно было еще запитывать кемпинги и пикники. Вообщем проект остановлен( ибо бывали случаи когда неожиданные идеи увеличивали пробег на 200-300 км.

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,364

Re: Падение емкости батареи

https://3dnews.ru/1056563/litievie-akku … i-uchyonie

Получается, тапка в пол не просто прогревает ввб, она острова на полюс сгоняет...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

2,365

Re: Падение емкости батареи

Это ж надо такое совпадение, после обеда ту же самую статью почитал, про 30% конечно громко, какие-то процессы вероятно улучшаются, но новой батарея не станет.

AZE0 2013 sv, белый американец

2,366

Re: Падение емкости батареи

Сегодня машина подкинула странный глюк. Дано - температура воздуха -20 градусов, температура батареи - -12 градусов, SOH 61%. Глюк - еду примерно 80-90км/ч, периодически посматриваю на проценты заряда, и вдруг понимаю, что минуту назад было 76%, а потом вдруг резко упало до 50% и проценты падали прямо на глазах. Отпустил газ, пошла рекуперация, и проценты столь же резко пошли вверх, на паре торможений проценты вернулись до 70%. Потом машина постояла с полчаса, и поехал обратно, в этот раз глюк проявился тогда, когда попытался нажать газ, было 60%, резко просело до 30%. Температура батареи была в районе -7 градусов. Полагаю, что замороженный литий просто не мог отдавать нужный ток, а машина пыталась пересчитать ёмкость динамически на основании просадок напряжений, но может, глюк указывает на что-то более серьёзное? Раньше тоже ездил в такие морозы, но подобных глюков не замечал.

AZE0 G 2013

2,367 (2022-01-02 17:06:06 отредактировано SergeyS-S)

Re: Падение емкости батареи

Pruhtello,
не забывайте то , что на 48 консерв всего 3 датчика температуры , крайние банки промёрзли явно сильнее чем в средине ,
мороз и внутренне сопротивление .... , собственно вот вам добавочка в ответ к вашим догадкам

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: Pruhtello1

2,368 (2022-01-02 17:30:57 отредактировано LKA)

Re: Падение емкости батареи

Тоже адреналинило в первый раз)
Потом где-то здесь вычитал, что зимой оставшаяся ёмкость вычисляется не по гидсам, а по напряжению, а под нагрузкой напряжение проседает.
Такой же эффект возникает когда едешь в крутую гору.

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Pruhtello1

2,369

Re: Падение емкости батареи

LKA пишет:

Тоже адреналинило в первый раз)
Потом где-то здесь вычитал, что зимой оставшаяся ёмкость вычисляется не по гидсам, а по напряжению, а под нагрузкой напряжение проседает.
Такой же эффект возникает когда едешь в крутую гору.

Как дети малые)
Вы реально вдуть пытались,в не вдуваемое?
Без смазки)

2,370

Re: Падение емкости батареи

dron, и сейчас по необходимости вдуваю. Когда про особенности в курсе, не адреналинит больше)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: dron1

2,371

Re: Падение емкости батареи

LKA пишет:

dron, и сейчас по необходимости вдуваю. Когда про особенности в курсе, не адреналинит больше)

Хорошо сказал.Держи Пять )

2,372 (2022-01-20 05:06:42 отредактировано i9i)

Re: Падение емкости батареи

Aleks79 пишет:

Хотите взять с батареей 65 кВт и поставить вторую на 40 кВт? Это Лиф или что-то другое?

Уже как два месяца зарекся не смотреть на электрички и взять двс, но ближе к весне пагубная привычка рассматривать голых продажных японок по ночам на аукционах взяла свое. И вот что нашел. Митсуху миникаб. - полность ровный пол позволяет не просто поставить доп ввб а перегружать батки в гараже, вынимать севший комплект и  устанавливать свежий. Родная батка 10 или 16 КВТч напруга 270 В что позволяет ее заряжать напрямую от сети 220В любой мощности и напрямую от генератора во время езды что супер плюсы!!! через тиристоры. огромный салон которого так не хватает в лифе просто огромен). Минус что нет электропривода, но плюс что я снова в электро теме. и пробег у него 7-10 км на квтч.Так что не будет жены без писи как в подписе а будет митсубиси )))

Лучше брать жену без писи - чем рулить на митсубиси. Лучше быть последней шлендой - чем рулить машиной хондой
Если ты крутой пацан - ты зарядишь Ниф Лиссан.
Но сегодня спозаранку - лучше взять электробуханку. Ну а всем покажешь фигу - оседлав электрошишигу.

2,373 (2024-09-15 15:49:35 отредактировано SergeyS-S)

Re: Падение емкости батареи

i9i, по части мицубиши , разочарую вас , та что на 10 квт это батарея собранная на элементах с химией титаната ,
да , она в плане эксплуатации можно сказать вечная , вольт у неё немного меньше чем у 16квт ,
но у титанатки 117 парных элементов (консерва 1+1 ),
теперь про ионню батарейку что на 16 квт , имеет 88 одиночных элементов,
у неё среднее напряжение 330 вольт (362 максимально заряженная )

ну вот как то так , и ещё **** и пробег у него 7-10 км на квтч *** , летом 7 ... реально можно ,
проверял , а на счёт 10 ... ну хз..... , пробовал как то проехать максимально далеко , по расчётом смог где то в 8,5 уложится , батарею так же можно перепаковать , но с поиском элементов немного проблемней в плане размерности , места в притык.
допку , да , в миникаб можно фальш пол сделать и получить хоть 30 квт .. ,
но только без фанатизьма ...  ag ,

титанатка что 10,5 квт , будет в реалии где то 9 квт ,
та что 16 квт ионная, у новой доступно 15 , с учётом дигрода.. как повезёт ,
может быть 14 , а может и вовсе 11 ... ,
в целом машинки интересные , но со своими плюшками и минусами ,
гоняю на миеве 6++ лет , мне есть с чем сравнивать,
вот как то так

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...
Спасибо сказали: dron, i9i2

2,374 (2022-02-25 17:33:09 отредактировано SergeyS-S)

Re: Падение емкости батареи

obd2 пишет:

Появилась возможность реанимации батарей программным способом, ничего не снимая с автомобиля, инженерным софтом.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/175/thumb/p1bfbnotda13o112un1l54gk71mor1.jpghttp://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/175/thumb/p1bfbnp84tnguskt19m8ql4ek2.jpg
То есть могу полностью сделать SOC 100%,
Скинуть в ноль количество заправок, видимых в лифспае,
Восстановить все палки на щитке "12".

что то не пойму что за софт , подскажите кто знает.
вопрос только по Азео

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

2,375

Re: Падение емкости батареи

Это бета от (t_can_pro_v03v04_2018.09.21)(Leaf.exe)была давно.
На aze0 делается заменой епром или по обд через консалт и канмост (консалт как генератор ключа)