i9i, по части мицубиши , разочарую вас , та что на 10 квт это батарея собранная на элементах с химией титаната ,
да , она в плане эксплуатации можно сказать вечная , вольт у неё немного меньше чем у 16квт ,
но у титанатки 117 парных элементов (консерва 1+1 ),
теперь про ионню батарейку что на 16 квт , имеет 88 одиночных элементов,
у неё среднее напряжение 330 вольт (362 максимально заряженная )
ну вот как то так , и ещё **** и пробег у него 7-10 км на квтч *** , летом 7 ... реально можно ,
проверял , а на счёт 10 ... ну хз..... , пробовал как то проехать максимально далеко , по расчётом смог где то в 8,5 уложится , батарею так же можно перепаковать , но с поиском элементов немного проблемней в плане размерности , места в притык.
допку , да , в миникаб можно фальш пол сделать и получить хоть 30 квт .. ,
но только без фанатизьма ... ,
титанатка что 10,5 квт , будет в реалии где то 9 квт ,
та что 16 квт ионная, у новой доступно 15 , с учётом дигрода.. как повезёт ,
может быть 14 , а может и вовсе 11 ... ,
в целом машинки интересные , но со своими плюшками и минусами ,
гоняю на миеве 6++ лет , мне есть с чем сравнивать,
вот как то так
I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...