Re: Мой Лиф)))

Лучше текстом описать.
Машина полностью заряжена, огни заряда погашены.
1. Садимся в машину, нажимаем "отключение таймера"
2. Включаем машину главной кнопкой.
Всё, пошёл подзаряд 12 АКБ, заработала печка, греемся от розетки.

Возможны варианты с передёргиванием пистолета, тогда ещё и тяговый аккумулятор подзарядить есть шанс.

Nissan Leaf ZE0 2011 G
Спасибо сказали: Kitto_katsu, max d2

27

Re: Мой Лиф)))

GoodGaffer пишет:

ниже чуть пролистнуть, ролик будет с названием, как включить печку на зарядке

Там слишком замудрённо. Если человеку не нужно каждый день в одно и тоже время выезжать, то вся эта головоломка с таймерами считаю не нужна. Поставил на таймер, установил таймер, отключил таймер, а если вышел на 15 минут позже обычного то либо таймер уже не работает, и машина уже холодная, либо стоит, молотит а ты передумал или проспал и тд. Тут каждый под свои задачи. Мне удобно как я описал, все просто, вышел, передернул пистолет (без всяких таймеров) , включил машину, включил печку и пошел пить коХфэ. Пришел, машина теплая, стекла оттаяны, выдернул пестик, включил еще раз и поехал. Если перепутать последовательность, включить машину, потом передергивать пестик, то всё пойдет не так и закончится либо высаженным 12в акб, либо холодным салоном

Спасибо сказали: Kitto_katsu1

28

Re: Мой Лиф)))

Прочитал Ваши сообщения с улыбкой на лице. Были похожие эмоции, после покупки Leaf'a - какие впечатления сейчас, надеюсь такие же положительные  ab

Счастливый обладатель Nissan Leaf I (2013 года) пробег 130000 км.
Спасибо сказали: Kitto_katsu1

29 (2021-12-14 05:27:49 отредактировано Kitto_katsu)

Re: Мой Лиф)))

Ну вот такой поставил фен на 5 кВт и радуюсь ad , а тут как прижал мороз -30 а фен то не справляется ai , на трассе +12;+14 гонит, прохладно в салоне, ну оч свежо так, и так месяц по юзал, в комби со штатным ТЭНом, заказал 8 кВтный, и тут полетели помидоры из ватсап чатов, что это происки чайницев что 5-8 отличаются только шильдиками и т.д. но нет же нифига, купил у одного и того же чела, и фирма одна и та же, но скажу я вам друже что нифига, там разные и насос, проводка мозги, и реально намного горячее дует чем 5 кВатка. Мы даж тесты на улке устроили в - 42.
   Более менее научился зимой юзать Лифа, по 10 часов на морозе в -40 оставлять, натягиваю "Наташку" - и пошел на работу, спецом оставлял у дома до - 40, тоже с наташкой, благо ещё не научились пи...ть их. Ездил и нарадоваться не мог, правда сосед есть у меня такой, как то раз откапиталил ДВС Сузука пихло блестит, брррр шепчет, а тут он, ой говорит какой чистый двигун, как шепчет...тьфу через пару дней лопнул маслянный шланг, всё залил bu , и тут вышел с парадной и говорит - это у тебя вебасто работает? -  вечером фен не сработал, посмотрел ошибке. свеча сдохла. заказал, пришла поставил и дальше юзал.
Продолжение следует...

Suzuki Escudo TD31W 9(был); Aze0; S-ка; 2013г.

30 (2022-01-12 11:09:02 отредактировано Kitto_katsu)

Re: Мой Лиф)))

Здравствуйте мои хорошие as . Ну вот первая зима перезимована без потерь, пришла долгожданное лето bp , лето выдалось жарким, неделю иль два жарило беспощадно +30 be, пару раз даж кондер юзал, снял утепление с ВВБ, аж как то раз 5 делении темп-ры батки показало. Ездил бережно по зверский, ходить пешком как то подзабыл :' в булошную ездил 200 м от дома ae (  На все мои нужды заряда 80% хватало с головой bf. Редко заряжался до 100%. Потом неожиданно пришла осень,  ai , первые заморозки, снег, и тут приказывает долго жить Хитер, ТЭН печки. Паника, что да как аааа bc  bc  bc, пишу в чатах (ватсап,телега,вайбер) так и так, не местные мы ae, заказываю ТЭН с Новосиба спасибо Сергею Тырыкину оперативно выслал, тем временем ставлю обратно ФЕН(на лето демонтировал его), ездить на чем то надо,так как пешком ходить почти разучился. Через неделю ТЭН пришел, а тем временем я стал Королем и месяц пытался сбросить корону bm, после этого поставил 8Квтный фен и попер по трассе на испытания, проехав 12 км ФЕН тухнет с ошибкой Е-08(срыв пламени). На улке -35 я в  ai, разворачиваю Лифа и бегом домой, так как ТЭН не ставил исчо. Сделал вывод что только с Феном ездить чета ссыкотно, надо чтоб рабочая штатная печка была для форсмажора, потом долго разбирался с этим ФЕНом, щас закрытыми глазами могу разобрать, собрать его. Дальше мороз придавил исчо сильнее (-40;-48) на долгих 4 месяца. Лиф стал недвижимостью, зато в теплом гараже. Тем временем подготовился к замене ТЭНа, и начал процедуру по замене оного:[. Инфы накопал много, Ютуб, форумы, чаты и т.д. но это оказалось куда сложней чем я себе это представлял, неделю по 2-3 часа после работы занимался этим, жена говорила к любовнице идешь aw  когда вечером собирался в гараж ag, Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается ac Но я его в конце концов победил bp. Выехал на просторы нашей необЪятной и не нарадуюсь по сей день bq 
Продолжение следует...

Suzuki Escudo TD31W 9(был); Aze0; S-ка; 2013г.

31

Re: Мой Лиф)))

Markus пишет:

Подходишь утром к заряженному Лифу, выдергиваешь пистолет и снова его вставляешь, садишься и с тормозом "включаешь" машину, включаешь печку на "авто" и 18-22 градуса, забор воздуха ИЗНУТРИ салона и идешь домой пить чай (если кому надо запереть, то физическим железным ключом из брелка). Приходишь через пол часа, выдергиваешь пистолет и снова включаешь машину (хз почему, но так) и уже едешь в теплой машине и с 100% зарядом и печка "кушает" совсем не много. Проверенно лично зимой, правда морозы у нас в Краснодаре до -10, но такой способ дает минимум на 20% дольше запаса хода. Лайф хак для новичков. Просто напоминаю.

Проще, кнопку отключения таймера нажмите и не надо пистолет дергать, и не будет 100% заряда, потому как у вас и так не холодно, а вот после 20 мороза уже не хватает просто "из проводов" из батареи тоже расходует. В остальном все верно. Стартуя в прогретой машине проезжаешь больше- факт.

Kitto_katsu, когда собираетесь в дальний путь на "фене" рекомендую включить хитер, это даст более четкое понимание пробега и догреет воздух когда фен перестанет справляться, мой 8 кВт-ный сдувается после 15- 20 минут поездки по трассе зимой и тогда начинает работать хитер догревая до нужного, когда скорость снижается (заехал в город) фен успевает держать режим и хитер снимает нагрузку.
Итак, из изложенного видно что лиф все же стоит зимой, значит салон не трогали?

АЗЕО 2013 Х.

32

Re: Мой Лиф)))

Салон вдоль и поперек утеплен, воевал с ТЭНом и феном... да и ниже -40 стараюсь не юзать.  Только аморты не утеплял как некоторые делают и второе стекло не ставил, у нас это дичь дичайшая.

Suzuki Escudo TD31W 9(был); Aze0; S-ка; 2013г.

33 (2022-01-13 14:01:38 отредактировано SergeyS-S)

Re: Мой Лиф)))

Kitto_katsu⇓ пишет:

Только аморты не утеплял

вот об этом не думал , а мысль дельная , только не утеплять ,
а прихреначить к передним стойкам и амортам задним по полоске греющего кабеля на 12 вольт , 20 см. на каждую ,
зимний ночлег под открытым небом утром будет мягко ехать ......

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

34

Re: Мой Лиф)))

Kitto_katsu пишет:

Салон вдоль и поперек утеплен, воевал с ТЭНом и феном... да и ниже -40 стараюсь не юзать.  Только аморты не утеплял как некоторые делают и второе стекло не ставил, у нас это дичь дичайшая.

Дичь эта известна у нас с далеких лет, стекло это тема!- от лобового не тянет холодом даже -60, никогда не потеет и не покрывается инеем, прикольно смотреть как едут глядя в оставшееся чистое пятно. Ну и стойки ab тут без сомнений, третью зиму без проблем, едет мягко даже после стояния на морозе, третий год как забыл о "пробитых" стойках.

АЗЕО 2013 Х.

35 (2022-01-17 13:08:55 отредактировано Kitto_katsu)

Re: Мой Лиф)))

SergeyS-S пишет:
Kitto_katsu⇓ пишет:

Только аморты не утеплял

вот об этом не думал , а мысль дельная , только не утеплять ,
а прихреначить к передним стойкам и амортам задним по полоске греющего кабеля на 12 вольт , 20 см. на каждую ,
зимний ночлег под открытым небом утром будет мягко ехать ......

Есть приблуда, "Термит" называется, попробуй. au

Suzuki Escudo TD31W 9(был); Aze0; S-ка; 2013г.

36 (2022-01-17 12:20:21 отредактировано Kitto_katsu)

Re: Мой Лиф)))

Итак вчера не понял что случилось но случилось нечто ужасное ai. Пришел в гараж, -1 в гараже, вкл Лиф затем вентилятор штатной печки и фен, на 5 кВт, и пошел чиститиь снег перед воротами, закинул в буржуйку дрова там, смотрю фен раскочегарился, открыл ворота выехал, на улке -10, еду такой и заметил стекла начали затягивать, приоткрыл окно и поднес руку к отверстию которое дует на боковое стекло и замечаю что нет струи ai , горячим воздухом тянет а струи нет, и тут я понял что вентилятор печки не робит, такое бывало уже несколько раз, в прошлом году в мае оставил фен вкл а лифа заглушил, вышел ветилятор не хотит дуть, перепугался ah   ak выкл фен, и поехал, через некоторое время он задул, от сердца отлегло...фууу. Вот с этого момента это и началось. ai  До этого случая фен ставил на таймер, до выхода с работы за 15-20 он включался и я садился в относительно теплую машину, вкл вент и оттуда дул горячий воздух сразу от фена, но после этого случая вентилятор переставал работать если фен срабатывал без вентилятора. Заметив это я начал вкл сначала вентилятор потом фен и уходил в кабинет, потом через полчаса выходил ab  с работы. Вот тут также вкл вентилятор, запустил фен, но когда остановился вентилятор неизвестно...в итоге смотрите фотку, засунул туда телефон и сфотал...жуть.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/8930/thumb/p1fpjl60qe1br860a1eaq1f1vl8r4.jpg

Suzuki Escudo TD31W 9(был); Aze0; S-ка; 2013г.
Спасибо сказали: LKA, SergeyS-S, popov23

37

Re: Мой Лиф)))

это какая температура на выходе фена?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

38 (2022-01-17 16:45:55 отредактировано SergeyS-S)

Re: Мой Лиф)))

Kitto_katsu,
наверно фильтр салона не убирали на зиму ?
фен градусов 150 выдал ....  ah

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

39

Re: Мой Лиф)))

Всех категорически!

Kitto_katsu⇓ пишет:

Вот тут также вкл вентилятор, запустил фен, но когда остановился вентилятор неизвестно...в итоге смотрите фотку, засунул туда телефон и сфотал...жуть.

А можно для тупых: че произошло то в итоге? Фен чего то расплавил?

AZEO 14 год пруль - Был
ZE1 18 год пруль

40

Re: Мой Лиф)))

sftk⇓ пишет:

Фен чего то расплавил?

крыльчатку моторчика

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: sftk1

41

Re: Мой Лиф)))

SergeyS-S⇓ пишет:

наверно фильтр салона не убирали на зиму ?

А надо?

42

Re: Мой Лиф)))

Dmitrich42,
знаю что убирают его на зиму у кого фен воздухом в заборник дует ,
почему так произошло надо понять где промашка в конструкции или термодатчик на фене глюкнул , хз.. ,
какая то причина этому есть , ещё знаю что ставят сторонний термодатчик в заборник
и всё это цепляют с регулятором на включение независимо от крутилки штатной для моторчика ,
на эту тему есть несколько видео , может уже больше , как правильно всё собрать.

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

43 (2022-01-17 21:53:24 отредактировано popov2)

Re: Мой Лиф)))

SergeyS-S⇓ пишет:

какая то причина этому есть

он же пишет.фен работал с выкл.моторчиком.да и на фото расплавлена половина крыльчатки.т.е она не крутилась.

Kitto_katsu пишет:

в мае оставил фен вкл а лифа заглушил,Вот с этого момента это и началось

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп

44

Re: Мой Лиф)))

SergeyS-S пишет:

Kitto_katsu,
наверно фильтр салона не убирали на зиму ?
фен градусов 150 выдал ....  ah

Убрал его, давно исчо... ac

Suzuki Escudo TD31W 9(был); Aze0; S-ка; 2013г.

45

Re: Мой Лиф)))

Не включаю фен без штатного вентилятора. И всегда продуваю после выключения. Пусть лучше дольше нагревается. Датчик температуры на пульте фена вывел в воздуховод..

AZE0 X 12.2013

46

Re: Мой Лиф)))

max d пишет:

Не включаю фен без штатного вентилятора. И всегда продуваю после выключения. Пусть лучше дольше нагревается. Датчик температуры на пульте фена вывел в воздуховод..

я также делаю, но в этот раз что то где то не так пошло... ah

Suzuki Escudo TD31W 9(был); Aze0; S-ка; 2013г.

47

Re: Мой Лиф)))

маркировка PP на пластике обычно обозначает https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 … 0%B5%D0%BD
Температура плавления     130–160 °C

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: Kitto_katsu1

48

Re: Мой Лиф)))

Kitto_katsu пишет:

Есть приблуда, "Термит" называется, попробуй. au

Это дорого, на алике 4 пластины силиконовые греющие 12 вольт и терморегулятор, все в тыШу помещается

АЗЕО 2013 Х.

49

Re: Мой Лиф)))

греющий саморег 1 метр ну пусть 200 руб , его на 4 части вполне хватает , просто приклеить и подключит и не надо никаких доп регуляторов , всё просто и без заморочек ,
хотите купите 2 метра , так же нарезать , но соединить пару последовательно , получим как бы 24 , площадь нагревателя больше а темпер будет греть где то +30 град , так не годится ? цена вопроса не вопрос ...... bk

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

50

Re: Мой Лиф)))

SergeyS-S пишет:

греющий саморег 1 метр ну пусть 200 руб , его на 4 части вполне хватает , просто приклеить и подключит и не надо никаких доп регуляторов , всё просто и без заморочек ,
хотите купите 2 метра , так же нарезать , но соединить пару последовательно , получим как бы 24 , площадь нагревателя больше а темпер будет греть где то +30 град , так не годится ? цена вопроса не вопрос ...... bk

Годится, любое решение помогающее выжить. Самрег ноунейм, пайка- подключение остаются тревожные вопросы. И да, залез в поискал- 2310 рубчиков за метр, где вы нашли за 200р я не знаю, перепутали с 220 вольтовым?, 85 градусов это многовато слегка регулятор пригодится что бы не фигачил постоянно, по описаниям на сайте продавца нужен автомат 16А- это уж слишком.

АЗЕО 2013 Х.