1 (2023-01-11 14:50:54 отредактировано Aleks79)

Тема: Переходить с 17 катков на 16 на зиму?

Всем привет.

Вводные данные. В ноябре продал свой "пробничек" с батареей 45%. Так как электричка понравилась заказал китайца с батареей на 41 кВт.

Новое авто Geely Emgrand EV300. У меня такое бензиновое авто было только во 2-м кузове, а это в 4-м.

Есть два существенных отличия у автомобилей.

Электричка                                    Бензиновая
ВЕС 1598 кг                                   1340 кг
КЛИРЕНС 115 мм                            167 мм
КОЛЁСА 205/50 R17 (102,5 мм)       на родных стояла зима 205/65 R15 (профиль 133 мм)
                                                      докупил на лето 215/55 R16 (профиль 118 мм)

У электрички вес больше на 258 кг, клиренс ниже на 52 мм и профиль резины меньше на 15,5 мм.

ВОПРОС: если на лето оставлю стоковую, скорее всего всесезонную, резину, то какие диски (R15 или R16) и резину купить на зиму чтобы по нашим сугробам не оторвать батарею, не убить диски, не порвать резину раньше времени, и конечно не сильно разряжать батарею новой констукцией.

Благодарю за советы.

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт

2 (2023-01-11 14:57:41 отредактировано SergeyS-S)

Re: Переходить с 17 катков на 16 на зиму?

Aleks79⇓ пишет:

Geely Emgrand EV300

может вам надо в профильный форум этого эл мобиля заглянуть ?
а так если с умом подходить , так есть калькулятор для подбора шин ....
раз.... https://shina-calc.ru/# 
два...  https://razmerkoles.ru/calc/
подставляйте своё штатное и подбирайте

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

3

Re: Переходить с 17 катков на 16 на зиму?

К сожалению нет такого форума. Калькуляторами игрался, но не понятно как будет себя вести авто при увеличении клиренса и не на штатном размере колёс.

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт

4

Re: Переходить с 17 катков на 16 на зиму?

Aleks79,
походу ты чего то не понимаешь , а какой ещё надо штатный не штатный ... ,
есть заводской радиус наружнего диаметра рабочей поверхности ,
а то что оно будет надето на 15 или хоть на 10 внутренний диаметр это уже менее критично , чем разница диаметра длинны рабочей ...
ну вот как то так , и не забывайте учитывать плечё обката , а точнее посадочный вылет , вот это то же важно , так же как и ширина дорожки.
калькулятор вполне наглядно умеет показать ,
более не вижу смысла обсасывать этот вопрос , тем более есть тема по калёсам и нафига подобное плодить как мух на помойке ..

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

5

Re: Переходить с 17 катков на 16 на зиму?

В первую очередь в темах порылся и обсуждения не нашёл.

DongFeng E11K 2019 58 кВт, ZE0 SV 2012 24 кВт