Re: Подогрев батареи и работа теплового насоса
А может у меня все же зимний вариант? Печка на 5квт есть, а не на 4 квт, подогрев всех сидений есть.
Зимний, но подогрева батареи,-нет!
Про пробег зимой я уже писал:
За бортом -25С, печка на +22С, вентилятор на 3 скорости, передние сидушки и руль вкл.,температура батареи 4 бар., время в пути 40 минут, скорость 40-70 км/ч. Затем машина стоит на улице 5 часов температура батареи - 1 бар, за бортом так-же -25С, те же настройки, в обратный путь:
результат 52км, остаток 8км, температура батареи 2 бар. Если бы ехал постоянно, без остановок, хватило бы примерно на 65-75 км. Проверено.
ЛИФ- 11 года.
Печка тоже 5квт. А что, бывает меньше нагреватели ставят?
Если гараж теплый, то все просто замечательно. Не считая маленького пробега, на одной зарядке.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн