26

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Kolego пишет:
dima.reksha пишет:
Kolego пишет:

Ну, кроме тииды, машины тоже подешевле есть.
Если есть претензия на экономию по отношении к традиционному авто - эту претензию можно лелеять и пестовать, а можно подвергнуть критическому анализу и жесткой оценке затрат и возможных выгод. При прочих равных, электро авто дороже топливных аналогов. В топливные аналоги, кстати, можно установить газ. Кроме того, основная причина экономической неэффективности - необходимость содержать два автомобиля, тк эл мобиль неполноценен.
Так вот, если исходить только из критериев экономии денег, то эл мобиль не ваш выбор.


Поверьте мне на слово, что у меня до покупки Лифа были авто и на газе тоже, и сейчас второе авто на бензине.
Ты начинаешь понимать экономию когда пересаживаешься с Лифа опять в бензиновое авто.

У меня сейчас такая же ситуация, уже пять дней ездим на бензине и на заправку отдал 50$.
А за шесть месяцев эксплуатации Лифа, платил ежемесячно только за свет.


Я считаю по факту какие реально у меня расходы:
Джук полноприводной расходует в эко режиме 12 литров на сотню.  12 умножаем на 1$ стоимость бензина и месячный пробег около 2000 км.
Итого: 240литров по цене 1$ =240$ в месяц
За электричество я плачу в месяц около 800 килловат по счетчику на весь дом . 800 умножаем 36 копеек (правда с этого месяца будет дороже) =288 гривен и делем на 21гривню стоимость доллара =13.71 $
Разница 226.29$ экономии в месяц
Я не беру стоимости страховки так как на мои два авто они одинаковые.
Налог в Украине входит в стоимость бензина!
Ежегодное ТО бензинового авто около 300$
2700 у.е. экономия бензина+ 300 у.е.ТО = 3000у.е. в год разница между бензином и электрическим авто

Вот это уже по делу.
Но вы считаете только текущие расходы. А я призываю к тому, чтобы посчитать сумму всех трат за 10 лет, начиная с того, что лиф вынужден быть второй машиной. Т.е. Первую при этом вы не можете продать.

А зачем вообще, делать какие-то подсчеты, и так понятно, что экономия в пользу лифа!, и что вы подразумеваете под словами :
А я призываю к тому, чтобы посчитать сумму всех трат за 10 лет.
А если лет за 50 посчитать, жить расхочется. К чему усложнять жизнь?, не понимаю.
Езжу на лифе, радуюсь!  Второй автомобиль, ( теперь он стал вторым) стоИт 3 недели в гараже, отдыхает.
Как уже неоднократно говорилось, этот электромобиль не каждому подходит, под его нужды. Сказывается практически 100% отсутствие инфраструктуры.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

27 (2015-06-11 22:15:16 отредактировано Kolego)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

dima.reksha пишет:

Опять же как показала практика я за пол года использовал авто на бензине всего пять дней.
Не обязательно содержать в семье два авто. В случае обьстоятельств всегда можно вызвать такси или взять авто на прокат.
Еще раз хочу обратить внимание на, то что на сегодняшний день можно приобрести не дорогое китайское электрическое авто.

Так и машины есть, типа логана, за 350тр новые! То, что вы готовы обойтись без бензинового авто - все-таки, скорее, частный случай.
Вы делаете очень важное допущение, что человек должен продать второй автомобиль. Далеко не каждый владелец лифа на это решится и далеко не каждому такой вариант понравится, ну согласитесь. Поэтому, в качестве альтернативного сравнительного расчета прибавьие стоимость лифа.
Кроме того, лиф дороже джука, эту разницу также стоит внести в ваши расчеты.
Еще одно важное условие - ваши огромные траты на бензин. Попробуйте поставить среднюю цифру в 100 долл/Мес

Т.е. Мы сравниваем затраты:
1.покупка джука
С
2. Покупка джука (на зиму, межгород, отдых, рыбалку, всякий случай) и лифа (будни)

28 (2015-06-12 07:32:13 отредактировано dima.reksha)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Если рассуждать так как Вы, то в семье не обходимо несколько авто например: джип для охоты и рыбалки, камаз для перевозки мебели и тп.
В данной теме идет экономическое обоснование конкретно одного электропривода и  одного авто использующиеся на топливе.
В каждой семье разные доходы от них нужно исходить.
Для того, чтобы Вы не втискивали в бюджет содержание второго бензинового авто, изменим исходные данные и сравним Мерседесс с Теслой!

29 (2015-06-12 11:34:36 отредактировано Kolego)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

dima.reksha пишет:

В каждой семье разные доходы от них нужно исходить.
Для того, чтобы Вы не втискивали в бюджет содержание второго бензинового авто, изменим исходные данные и сравним Мерседесс с Теслой!

Вообще-то мы сравниваем лиф. Теслу сравним на форуме теслы.
В чем принципиальное отличие моего подхода - он предполагает более широкий учет денежных трат, нежели "в этом месяце на бензин потрачено 200 долл, а на электричество 20".

И это справедливый подход. Никак не могу понять, чего все так этому сопротивляются. Это же нормальная логика расчета любого Тэо. Ни одного конструктивного замечания, все на уровне "зачем что-то считать, все ясно". Если все всем ясно, зачем читать эту ветку?

30

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

У каждого свои причины для использования второго авто на топливе. В моем случае Джук стоит с полным баком на случай экстренной эвакуации семьи, и только поэтому я его еще не продал.

31

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/98/thumb/p19njs4v701pk7ongokb1eqv1nir4.jpg

32 (2015-06-13 09:45:12 отредактировано Kolego)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Kolego пишет:
dima.reksha пишет:

У каждого свои причины для использования второго авто на топливе. В моем случае Джук стоит с полным баком на случай экстренной эвакуации семьи, и только поэтому я его еще не продал.

В принципе, все причины сводятся к одному - возможности использовать авто по назначению, т.е. сесть и ехать столько, сколько нужно.

Вы этого не хотите признать, но лиф должен окупить свою стоимость, после этого он становится экономически выгодным. Добавьте к этому замену и утилизацию батареек, страховку на лиф, парковку и вы получите период окупаемости при вменяемом пробеге лет в 25.

Причем не нужно воспринимать это, как призыв не покупать лиф. Вовсе нет, я и сам присматриваюсь. Но сказочки про то, что купив лиф, вы потратите меньше  денег на машины - рекламная ложь

33 (2015-06-12 20:45:32 отредактировано dima.reksha)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Kolego пишет:
Kolego пишет:
dima.reksha пишет:

У каждого свои причины для использования второго авто на топливе. В моем случае Джук стоит с полным баком на случай экстренной эвакуации семьи, и только поэтому я его еще не продал.

В принципе, все причины сводятся к одному - возможности использовать авто по назначению, т.е. сесть и ехать столько, сколько нужно.

Вы этого не хотите признать, но лиф должен окупить свою стоимость, после этого он становится экономически выгодным. Добавьте к этому замену и утилизацию батареек, страховку на лиф, парковку и вы получите период окупаемости при вменяемом пробеге лет в 25.

Причем не нужно воспринимать это, как призыв не покупать лиф. Вовсе нет, я и сам присматриваюсь. Но сказочки про то, что купив лиф вы потратите меньше  денег на машины - рекламная ложь


Вы упрямый человек! И доводы у Вас об утилизации батареи, парковки, страховки почемуто привязаны только к Лифу , но не как бензиновому авто и не очень убедительны. Цифры в студию.
А не задумывались ли Вы, что батарею можно перерабатывать или подключить к солнечным панелям и использовать дальше?
Напишите в столбик только затраты на бензиновый двигатель, а в другой столбик на электро двигатель. Не забудьте учесть не качественый бензин с возможным залеганием колец, замену гидро-компенсаторов, выхода из строя помпы с возможной встречей клапанов с поршнями, обрыва ремня с теми же последствиями, замену свечей, замену масло в двигателе и коробки автомат, поломки коробки и тд.
И после приведенных Вами цифр мы будем считать.

34

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

dima.reksha⇓ пишет:

Вы этого не хотите признать, но лиф должен окупить свою стоимость

Когда вы покупаете автомобиль, не важно, бензиновый, гибрид или электро...вы считаете что он должен себя окупить? Вы таксист?
Я не совсем понял, почему лиф ДОЛЖЕН себя окупить? Только из за того что он электро? А бензиновый значит не должен себя окупать и может опустошать ваш кошелек, так как он бензиновый и ему по статусу положено быть затратным?)

35 (2015-06-12 22:17:37 отредактировано Fordert)

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Kolego пишет:
Kolego пишет:
dima.reksha пишет:

У каждого свои причины для использования второго авто на топливе. В моем случае Джук стоит с полным баком на случай экстренной эвакуации семьи, и только поэтому я его еще не продал.

В принципе, все причины сводятся к одному - возможности использовать авто по назначению, т.е. сесть и ехать столько, сколько нужно.

Вы этого не хотите признать, но лиф должен окупить свою стоимость, после этого он становится экономически выгодным. Добавьте к этому замену и утилизацию батареек, страховку на лиф, парковку и вы получите период окупаемости при вменяемом пробеге лет в 25.

Причем не нужно воспринимать это, как призыв не покупать лиф. Вовсе нет, я и сам присматриваюсь. Но сказочки про то, что купив лиф вы потратите меньше  денег на машины - рекламная ложь

Все правильно. А если учесть дисконтирование и стоимость денег то еще хуже. Но человеку мало с этим знакомому это может и не очевидно и многие думают, что они пипец как экономят. Хотя если притащить бу лиф из япии подешевке, то экономия может и получиться. На мой взгляд, пока основной двигатель покупки таких машин - философия, у каждого своя.
Правда, для Москвы лиф может быть реальной экономией для тех кто работает в центре и привык ездить на работу на автомобиле. Стоимость парковочнных абонементов 80-160 тыс руб в год, а для электромобилей бесплатно, нехилая такая экономия...

36

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

kook пишет:
dima.reksha⇓ пишет:

Вы этого не хотите признать, но лиф должен окупить свою стоимость

Когда вы покупаете автомобиль, не важно, бензиновый, гибрид или электро...вы считаете что он должен себя окупить? Вы таксист?
Я не совсем понял, почему лиф ДОЛЖЕН себя окупить? Только из за того что он электро? А бензиновый значит не должен себя окупать и может опустошать ваш кошелек, так как он бензиновый и ему по статусу положено быть затратным?)

Нисколько. Я лишь готов на цифрах доказать, что картинка Димы - история для тех, кто обманываться рад.

37

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Kolego пишет:
kook пишет:
dima.reksha⇓ пишет:

Вы этого не хотите признать, но лиф должен окупить свою стоимость

Когда вы покупаете автомобиль, не важно, бензиновый, гибрид или электро...вы считаете что он должен себя окупить? Вы таксист?
Я не совсем понял, почему лиф ДОЛЖЕН себя окупить? Только из за того что он электро? А бензиновый значит не должен себя окупать и может опустошать ваш кошелек, так как он бензиновый и ему по статусу положено быть затратным?)

Нисколько. Я лишь готов на цифрах доказать, что картинка Димы - история для тех, кто обманываться рад.

Я , как вы говорите, рад обманываться!  А цифры, это всего лишь цифры!  И для меня они  совершенно бесполезны.
Если я посчитают, пересчитаю, подведут результат, скажите, что от этого изменится?
Повторюсь, езжу на лифе и РАДУЮСЬ. И не только я! Поверьте!

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

38

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

При перемещении из точки А в точку В расстояние между точками 10 км ежедневно мы тратим деньги.
Расмотрим несколько вариантов:
1) пешком - казалось бы, что мы можем потратить? изнашивается обувь и одежда, есть риск в плохую погоду заболеть и будут затраты на лекарства и еще время около 4 часов в день на дорогу.
2) велосипед - покупка и обслуживание его.
3)автомобиль- затраты гораздо больше.
4) общественный транспорт- затраты на проезд.
В любом из вариантов мы тратим деньги, где-то больше, где-то меньше, но в совокупности мы все равно попадаем. Так устроен мир!

39

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

dima.reksha⇓ пишет:

Повторюсь, езжу на лифе и РАДУЮСЬ. И не только я! Поверьте!

Вот тут я поверю и спорить не стану, т.к. Сам ни разу не катался.
Интересно, что всякий спор об экономии на элмобилях заканчивается примерно одинаково ab

40

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Спор тут совсем ниочем, дорогие друзья !
А ответ очевиден для всех...как для скептиков так и для фанатов...

НИ ОДИН БЕНЗИНОВЫЙ АВТО СЕБЯ НЕ ОКУПАЕТ ! ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ В СРАВНЕНИИ С БЕНЗИНОВЫМ АВТО СЕБЯ ОКУПАЕТ !!!  ay

Перед покупкой Лифа я долго думал, сомневался, расчитывал...и пришел к выводу, что Лиф будет экономить минимум 100 000 рублей в год. Покупая машину за 850 000 рублей, я понимаю что при лучших раскладах он окупит себя через 15 лет (так как придется один раз поменять батарею). Однако в случае изменения житейских условий (если будет не удобно заряжать) Лиф всегда можно будет продать, так как интерес у людей к электромобилям сейчас неуклонно возрастает.
В любом случае у человека, желающего приобрести себе электромобиль  должно выполняться 3 основных условия:
1. Возможность подзарядки в 2х местах (желательно на работе за бесплатно ap )
2. Ежедневный обычный пробег не должен превышать 100 км (для Лифа)
3. Должен быть бензиновый авто для подстраховки. ab

Nissan Leaf 2011

41

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Как понять ни один бензиновый себя не окупает?

У всех разные автомобили (с разными затратами на бензин и тд), и разные виды зароботка на нем.
Некоторые просто возят себя до работы и обратно. У них нет задачи окупить его стоимость каким-то образом.
А некоторые только таксуют. Плюс находятся такие, что выжимают из авто все соки не следя за ним.

Другое дело что элмоб менее затратен. Вот и все.

42

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Энергосбыт проводил плановую замену электросчетчиков и я сразу установил двух тарифный. Пользуюсь уже неделю, зарядку в машине в машине выставил на время с 23 до 7 утра. Цена на расходы электричества снизились на 50%.

43

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Энергосбыт проводил плановую замену электросчетчиков и я сразу установил двух тарифный. Пользуюсь уже неделю, зарядку в машине в машине выставил на время с 23 до 7 утра. Цена на расходы электричества снизились на 50%.

44

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

dima.reksha⇓ пишет:

Если рассуждать так как Вы, то в семье не обходимо несколько авто например: джип для охоты и рыбалки, камаз для перевозки мебели и тп.

Есть еще довод в использовании в семье второго автомобиля - проживание где-нибудь в пригороде или недалеко за городом в частном доме. Соответственно, бывают проблемы с общественным транспортом.

В этом случае вторая машина стоит просто как резерв на случай поломки первой, и/или для поездок жены.

45

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

Если нет намерения ездить на Лифе до конца жизни (его или своей) то ответ на вопрос о экономической выгодности можно дать только после того как машину продаш. В США, например, вся экономия на бензине в итоге ничего не значит из-за того что Лиф сильно теряет в цене, имеется ввиду покупка новой. С покупкой б/у расклад лучше по той же причине, но надо аккуратненько с батарейкой. Кстати показатель ёмкости запросто можно сбросить имея дилерское оборудования и батарея которая скажем потеряла 40% будет весело показывать все 12 делений, может быть даже на продолжении месяца или больше.

По поводу замены батареи, просто так взять у донора и переставить целиком на сегодняшний не выйдет. Идентификационный номер контроллера батереи запрограммирован в бортовой компьютер Лифа, чтобы подружить батарейку с Лифом нужно во первых дилерское оборудование а во вторых специальная код-карта которую Ниссан поставляет только с новыми батареями. Если только русские Кулибины это дело уже не взломали единственный способ заменить батарею это открыть её и переставить все модули индивидуально с одной на другую, или может быть, что гораздно проще, сам контроллер батареи. Тут тоже может возникнуть сложность т.к. по крайней мере на американских Лифах с 2013 года конструкция батареи поменялась и вопрос о взаимозаменяемости модулей или контроллеров между ранними батареями и более новыми пока открыт.

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

laleaf пишет:

Если нет намерения ездить на Лифе до конца жизни (его или своей) то ответ на вопрос о экономической выгодности можно дать только после того как машину продаш. В США, например, вся экономия на бензине в итоге ничего не значит из-за того что Лиф сильно теряет в цене, имеется ввиду покупка новой. С покупкой б/у расклад лучше по той же причине, но надо аккуратненько с батарейкой. Кстати показатель ёмкости запросто можно сбросить имея дилерское оборудования и батарея которая скажем потеряла 40% будет весело показывать все 12 делений, может быть даже на продолжении месяца или больше.

По поводу замены батареи, просто так взять у донора и переставить целиком на сегодняшний не выйдет. Идентификационный номер контроллера батереи запрограммирован в бортовой компьютер Лифа, чтобы подружить батарейку с Лифом нужно во первых дилерское оборудование а во вторых специальная код-карта которую Ниссан поставляет только с новыми батареями. Если только русские Кулибины это дело уже не взломали единственный способ заменить батарею это открыть её и переставить все модули индивидуально с одной на другую, или может быть, что гораздно проще, сам контроллер батареи. Тут тоже может возникнуть сложность т.к. по крайней мере на американских Лифах с 2013 года конструкция батареи поменялась и вопрос о взаимозаменяемости модулей или контроллеров между ранними батареями и более новыми пока открыт.

Прочитайте внимательно этот форум, всё уже решено. И элементы встают нормально от 13 года (взаимозаменяемость 99% по информации от gtmarino, есть нюансы с держателями, но решаемо) на старый кузов, и комп оставляется старый (как вы и сказали) без проблем. Короче если есть донор - то всё можно переставить, комп батареи оставить свой. При желании можно и донорский комп использовать - только влить в него образ прошивки родного компа.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: laleaf1

47

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

laleaf пишет:

Если нет намерения ездить на Лифе до конца жизни (его или своей) то ответ на вопрос о экономической выгодности можно дать только после того как машину продаш. В США, например, вся экономия на бензине в итоге ничего не значит из-за того что Лиф сильно теряет в цене, имеется ввиду покупка новой. С покупкой б/у расклад лучше по той же причине, но надо аккуратненько с батарейкой. Кстати показатель ёмкости запросто можно сбросить имея дилерское оборудования и батарея которая скажем потеряла 40% будет весело показывать все 12 делений, может быть даже на продолжении месяца или больше.

По поводу замены батареи, просто так взять у донора и переставить целиком на сегодняшний не выйдет. Идентификационный номер контроллера батереи запрограммирован в бортовой компьютер Лифа, чтобы подружить батарейку с Лифом нужно во первых дилерское оборудование а во вторых специальная код-карта которую Ниссан поставляет только с новыми батареями. Если только русские Кулибины это дело уже не взломали единственный способ заменить батарею это открыть её и переставить все модули индивидуально с одной на другую, или может быть, что гораздно проще, сам контроллер батареи. Тут тоже может возникнуть сложность т.к. по крайней мере на американских Лифах с 2013 года конструкция батареи поменялась и вопрос о взаимозаменяемости модулей или контроллеров между ранними батареями и более новыми пока открыт.

Сброс емкости - решено, привязка блока батареи - решено, без дилеркого оборудования, ручками.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

48

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

gtmarino пишет:

Сброс емкости - решено, привязка блока батареи - решено, без дилеркого оборудования, ручками.

Тут кде-то описано в деталях?

49

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

laleaf пишет:
gtmarino пишет:

Сброс емкости - решено, привязка блока батареи - решено, без дилеркого оборудования, ручками.

Тут кде-то описано в деталях?

Нет, сам разобрался, правлю прошивки, делиться не вижу смысла, потрачено много времени.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X

50

Re: На сколько экономически выгодно использования электромобиля

gtmarino пишет:
laleaf пишет:
gtmarino пишет:

Сброс емкости - решено, привязка блока батареи - решено, без дилеркого оборудования, ручками.

Тут кде-то описано в деталях?

Нет, сам разобрался, правлю прошивки, делиться не вижу смысла, потрачено много времени.

Можно понять.