Re: Как правильно заряжать ЛИФ?
летом ставил на зарядку с 5ю палками температуры, утром всегда показывал 4.
зимой ставлю с 1-2 палками, утром ни одной. от 220в сильно не греется, на ходу разогреватся через 20-30км.
как то при -14 оставил авто включенным с печкой +19, так за 2 часа работы минус 40км пробега, салон конечно был теплым.
у меня зео без подогревов, вчера при -16 поездил как добропорядочный лифовод: включил печку до выезда, проехал с ней свои 12км, салон так и не прогрелся толком, сиденья и руль холодные, а запас хода сильно уменьшился. приехал на базу и включил в салоне дополнительный тепловентилятор, когда пришло время выезжать, сел в теплый салон, включил свои дуйки и поехал сразу.
если нужны допкилометры, не пользуйся печкой, ибо она съест 50% и более, а используй подогрев от внешних источников - это реально поможет.
при условии, что есть где подключаться к сети и не лень будет лишний раз подключать удлинитель для тепловентилятора. а дуйки работают от аккума, который ночью тоже заряжается от 220в.
тепловентилятор 1.5 квт за два часа прогревает салон очень хорошо, час могу ездить спокойно без печки, догревая салон дуйками, запас хода сильно не страдает.
как то так.