Re: Проблемы при зарядке
что где-то в недрах машины что-то работает
У меня чуть свистит )) еле слышно
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
что где-то в недрах машины что-то работает
У меня чуть свистит )) еле слышно
dmitri.emelyanov⇓ пишет:Если лиф заряжается - то он гудит помпами и свистит электроникой.
Я видимо слишком преувеличил) чтобы выделить факт присутсвия некого шума при зарядке.
Конечно ничего не гудит. Просто в абсолютной тишине отчётливо слышно, что где-то в недрах машины что-то работает)
я отчетливо слышу работу чарджера, фонит хорошо, если рядом находишься, помп вообще не слышно
dmitri.emelyanov пишет:dmitri.emelyanov⇓ пишет:Если лиф заряжается - то он гудит помпами и свистит электроникой.
Я видимо слишком преувеличил) чтобы выделить факт присутсвия некого шума при зарядке.
Конечно ничего не гудит. Просто в абсолютной тишине отчётливо слышно, что где-то в недрах машины что-то работает)я отчетливо слышу работу чарджера, фонит хорошо, если рядом находишься, помп вообще не слышно
Вечером буду слушать сори за оффтоп. Отпишусь как решил.
Всем доброго времени! Проблема при зарядке следующая - вставляю родную зарядку в розетку, сначала загораются 2 лампочки, буквально через 5 секунд загораются 3 лампочки и моргают. Ничего не щелкает, просто моргают. На машине показывает индикация заряда, она действительно заряжается, но ооочень медленно. За 2,5 часа зарядилась процентов на 20. Пробовал в 3-х разных местах - везде одинаково. Подскажите что может быть.
Всем доброго времени! Проблема при зарядке следующая - вставляю родную зарядку в розетку, сначала загораются 2 лампочки, буквально через 5 секунд загораются 3 лампочки и моргают. Ничего не щелкает, просто моргают. На машине показывает индикация заряда, она действительно заряжается, но ооочень медленно. За 2,5 часа зарядилась процентов на 20. Пробовал в 3-х разных местах - везде одинаково. Подскажите что может быть.
Кто/ как зарядное адаптировал под наши сети?
Ребят по поводу своей темы с зарядкой и её отключением. Так вот, Лиф стоял с самого утра на зарядке весь день. За день зарядился с 17% до 47% и вырубился. Поменял стандартный кирпич на новый кабель от e-line, выставил режим заряда на 16А 3,3 кВт. Зарядка пока идёт. Прислушался - вроде жужжит. Не знаю как будет утром. Проверил таймер заряда, он полностью отключён. Может есть у кого какие мысли? Спасибо.
Не знаю что теперь и думать.
Итак выводы и наблюдения:
Лиф на родном кирпиче или кабеле от E-line 3,3 кВт 16А, за один раз, заряжает батарею на протяжении где-то 1 час. 30 мин. приблизительно на 10 %, а потом отключается. После переподключения, ситуация повторяется снова.
Никаких ограничений по таймеру заряда нету.
Подскажите как исправить ? Спасибо.
НУ попробуй для начала пару способов,
1-й - нажми кнопку "немедленная зарядка" в салоне рядом с рулём в верхнем ряду, при этом проконтролируй что центральный светодиод под стеклом зажёгся, затем воткни кабель и позаряжай, посмотри что как
2-й - скинуть клемму акб, подождать 15 мин, накинуть обратно и попробовать позаряжать
ошибки не смотрел сканером?
Подскажите как исправить ?
Может температура батареи растет, и по этому не заряжает дальше?
Это просто предположение.
Можно конечно считать ошибки лифспаем. Может ситуация проясниться больше.
1-й - нажми кнопку "немедленная зарядка"
Я так понял, он это уже делал... не помогло, видимо...
Не знаю что теперь и думать.
лучшее решение-поехать туда, где покупал машину(имхо).....явно проблема в машине(может даже из-за мальенького акумы такое быть, если полузамкнута банка....
ну или на всяк попробовать еще зарядить от кебы.
да и писать надо какой лив-(с-ка или св)...какой чарджер на борту? 3.5 или 6.5? какое родное ЗУ? кто его переделывал и как?
Наверное забыл на жать на кнопку "немедленная зарядка"
что за кнопка? позволяет заряжать без отключения таймера.
Да. Это новость?
Да. Это новость?
Для тех кто в танке
пожалуйста выложите фотку кнопки. Спасибо
а вилка у вас в розетке не греется? Из неё удален датчик температуры? Может земля неправильная и кирпичу она не нравится.
Да. Это новость?
Вот честно - да. Как-то я смотрел на эту кнопку и не думал зачем она нужна, с одной стороны (даже не думал мануал почитать). А с другой - думал "неужели все так неудобно должно быть в авто 21 века с этими таймерами". Спасибо!
Странно... как можно ездить в авто не зная предназначения каких либо кнопок?...
Тем более на электромобиле, на кнопках которого есть изображение эл. вилки
Странно... как можно ездить в авто
Бывает. Не разобрался еще.
Привет всем. Розобрался.
Ребята, только прошу спокойно, слабонервным, критиканам и детям дальше не читать
Причиной того что мой лиф заряжался по 10% и отключался было то, что в бачке с охлаждающей жидкостью было совсем сухо. Залил охлаждайки литров 5. Выпил Лиф её как бухарь рассол с сильного перепоя.
А отключала его защита от перегрева.
Человеческий фактор. Когда брал машину все обсмотрел и везде облазил, а в бачек не заглянул. А на приборке в Лифе как в машинах с ДВС, температуру охлаждайки не показывает. Как оказалось когда её ремонтировали жидкость слили, а залить обратно завтыкали.
Вот так вот. Не забывайте проверять уровень охлаждайки и менять её хотябы раз в год. Пойдите и проверьте!
П.С. Со вчерашнего дня стоит в гараже приятно помпой шуршит, кушает електричество.
Ну давайте прыскайте своим стебом, готов
Спасибо всем за помощь.
Спасибо всем за помощь
Мои предположения были верны ))
Удачи в эксплуатации!
Привет всем. Розобрался.
Ребята, только прошу спокойно, слабонервным, критиканам и детям дальше не читать
Причиной того что мой лиф заряжался по 10% и отключался было то, что в бачке с охлаждающей жидкостью было совсем сухо. Залил охлаждайки литров 5. Выпил Лиф её как бухарь рассол с сильного перепоя.
А отключала его защита от перегрева.
Человеческий фактор. Когда брал машину все обсмотрел и везде облазил, а в бачек не заглянул. А на приборке в Лифе как в машинах с ДВС, температуру охлаждайки не показывает. Как оказалось когда её ремонтировали жидкость слили, а залить обратно завтыкали.
Вот так вот. Не забывайте проверять уровень охлаждайки и менять её хотябы раз в год. Пойдите и проверьте!П.С. Со вчерашнего дня стоит в гараже приятно помпой шуршит, кушает електричество.
Ну давайте прыскайте своим стебом, готов
Спасибо всем за помощь.
если жидкость ушла, значит она куда-то уходит, где-то что-то течет и это лучше заранее посмотреть и устранить.
Как оказалось когда её ремонтировали жидкость слили, а залить обратно завтыкали.
Как бы вот куда она ушла ))
Ai!⇓ пишет:Как оказалось когда её ремонтировали жидкость слили, а залить обратно завтыкали.
Как бы вот куда она ушла ))
с утра не все глаза открыты просто)
а что ремонтировали??
Мои предположения были верны ))
какие? )))
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf