Re: Проблемы при зарядке
какие? )))
О перегреве, повышении температуры.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
какие? )))
О перегреве, повышении температуры.
Как оказалось когда её ремонтировали жидкость слили, а залить обратно завтыкали.
Вот так вот. Не забывайте проверять уровень охлаждайки и менять её хотябы раз в год. Пойдите и проверьте!
Спасибо, в копилочку опыта записан еще один вариант!
А вот что машину ремонтировали и сливали охлаждайку - некомильфо (( Вы до покупки о ремонте знали?
Olaboyd пишет:Как оказалось когда её ремонтировали жидкость слили, а залить обратно завтыкали.
Вот так вот. Не забывайте проверять уровень охлаждайки и менять её хотябы раз в год. Пойдите и проверьте!Спасибо, в копилочку опыта записан еще один вариант!
А вот что машину ремонтировали и сливали охлаждайку - некомильфо (( Вы до покупки о ремонте знали?
Да, я знал о ремонте. Меня честно предупредили.
Olaboyd, скажите, мне для понимания рынка / мотивации покупателя, не в обиду.
вот Вы готовы были потратить сумму, достаточную для покупки свежего Лифа в хорошей комплектации.
Был вариант подождать неделю-другую и получить авто по хорошей цене от меня, ObdII предлагал хорошую машину с доп.плюшками в наличии.
Почему остановились на машине после ремонта?
Olaboyd, скажите, мне для понимания рынка / мотивации покупателя, не в обиду.
вот Вы готовы были потратить сумму, достаточную для покупки свежего Лифа в хорошей комплектации.
Был вариант подождать неделю-другую и получить авто по хорошей цене от меня, ObdII предлагал хорошую машину с доп.плюшками в наличии.
Почему остановились на машине после ремонта?
После сказок ObdII про алюминиевые контакты на китайских пистолетах J1772, разговоров что у них ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ от достар (а на картинке их зарядки китайский J1772), далее оправдания что только именно этот был китайский... короче доверия конкретно к нему - ноль.
После сказок ObdII про алюминиевые контакты на китайских пистолетах J1772, разговоров что у них ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ от достар (а на картинке их зарядки китайский J1772), далее оправдания что только именно этот был китайский... короче доверия конкретно к нему - ноль.
Но он же не продавец Лифов, а лишь электрик и электронщик. Он предлагает купить у компании Рик Авто. Сама компания очень предрасположена к хорошему отношению к клиенту и целую кучу допов к машине может отдать бесплатно. Да и цена порой на некоторые машины проскакивает очень интересная. Да, даже у них все машины необходимо проверять, бывает всякое. И скрученные пробеги на Лифах с Рик Авто уже тоже попадались, лично сталкивался.
А в целом очень неплохая в отношении клиента компания. Можно с ними работать. Особенно по Лифам в наличии.
И это пишу я, тот кто может предложить хорошую цену на Лиф как по предзаказу, так и в салоне от Захара Пашуна из Элмоб!
Всем доброго дня! Подскажите форумчане, если кирпич 200В 2011г вообще никак не реагирует на сеть - пилить его? Вилку яповскую заменил, даже не мигнул ни одним глазом. В сети было 213 В.
Опыта с лифовскими ситуациями никакого, только постигаем. Кто чего подскажет буду благодарен!
если зарядка от первого поколения, разбирай и смотри на компоненты, если есть сгоревший транс - меняй, или лучше обратись к электронщикам, если боязно соваться)
для аварийной зарядки, если прям вот надо погугли bare evse, этим простым модулем можно заряжать лиф, но там нет никаких защит, так что навыки электрики обязательны
разбирай и смотри на компоненты
Так разбирать или пилить?
Соваться не боязно. Один вопрос: вместе с трансом обычно ещё чё нибудь вылетает?
12 В АКБ можно отключить "до выяснения" и зарядить отдельно? Это второй вопрос.
Ai!⇓ пишет:разбирай и смотри на компоненты
Так разбирать или пилить?
Соваться не боязно. Один вопрос: вместе с трансом обычно ещё чё нибудь вылетает?
12 В АКБ можно отключить "до выяснения" и зарядить отдельно? Это второй вопрос.
12В акб можно заряжать хоть прям на машине, там единственный момент его снимать не сразу после выключения авто, а погодя 3 минуты или около того, чтобы чек не вылез, хотя у меня так и ни разу и не вылез, а мануал везде внушает мол погодииии)
Разбираются оба варианта, один только залит жутко защитным компаундом, а второй (который первого поколения) в принципе намного более ремонтнопригодный. Первый чуть толще и короче, а новые длиннее и Уже.
Так разбирать или пилить?
http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/83316/77311/
"Кроме того, возможен вариант перезаряда батарей с вытекающими последствиями"
не возможен, т.к. evse не отвечает за тайминг заряда и его величину.
а в целом всё правильно и с фотками!
Всем ответившим огромное спасибо! Первичка транса в обрыве, собираюсь в Царицино на радиорынок. А ведь собирался запитывать через стабилизатор с установкой на выходе стаба 200 В, теперь повременю, лишней десятки и так нету.
Саморезы кирпича звёздочка Т-20.
На входе платы силовой предохранитель звонится с чёрным проводом. Может для работоспособности кирпича не важно, но я всё же через Пр пущу фазу, а не ноль.
А ведь собирался запитывать через стабилизатор с установкой на выходе стаба 200 В
Родной кирпич 200в уже год висит в гараже постоянно подключенный. Все собираюсь автомат поставить что бы выключать... собираюсь
но я всё же через Пр пущу фазу, а не ноль.
на розетке и на вилке метки будешь ставить?
Саморезы кирпича звёздочка Т-20.
Вот за это спасибо.
Раз уж тут пошла тема про охлаждайку. Тут как то владелец приуса мне расказал такую вещь, что у японцев антифриз идет до -15 градусов. И у него в наши минуса он просто заледенел, вопрос на лифах все меняли эту жидкость?
что у японцев антифриз идет до -15 градусов
Это не обязательно.
Замеряйте, или просто поменяйте, если есть сомнения.
Родной кирпич 200в уже год висит в гараже постоянно подключенный.
Сидел дома месяц нога по колено в гипсе. Курю в сенях, Там у меня стол для рукоделия, над ним двойная розетка. Воткнул в неё тестер и наблюдаю минимум видел 204 максимум 239 и скачет-плавает по непонятным законам. У нас на районе лекстричество ооочень низкого качества ( сдерживаюсь чтоб не материться)
на розетке и на вилке метки будешь ставить?
У меня вилка - розетка ( на Лифе) не перекидная. фотка не вставилась
www.electro-mpo.ru/catalog/vilki_razemy_udliniteli_setevye_filtry/r59_razemy_promyshlennye_ip44_ip67_schneider_elect/r5900-vilka-kabelnaya-26001dek-2r-e-16a-250v-ip44-/
И сварка и пушка тепловая, всё серьёзное подключаю такими. Бывают красно- белые эти трёхфазные. Бывают на 32А
Розетки бывают настенные
www.electro-mpo.ru/catalog/vilki_razemy_udliniteli_setevye_filtry/r48_razemy_promyshlennye_ip44_abb/r4827_rozetka_216rs6_2cma193098r1000_na_poverkhnos/
Если использовать зарядку, как стационарную, то, конечно норм решение
вопрос на лифах все меняли эту жидкость?
Я не менял.
Мне знакомый лифовод, замерил плотность, если память не изменяет, что-то порядка -35 -38С. ( комплектация зимняя)
К зиме, нужно еще раз замер сделать!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf