Тема: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге
Всем привет. Пользую новый Nissan Leaf 2018 года 40 kw в такси в Риге. До этого ездил на 30 kw.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет. Пользую новый Nissan Leaf 2018 года 40 kw в такси в Риге. До этого ездил на 30 kw.
Я думаю, теперь клиенты будут довольны, почти счастливы, и дела пойдут значительно лучше. В общем да, - это круто. Если буду в Риге обязательно вызову Вас. Спасибо.
Всем привет. Пользую новый Nissan Leaf 2018 года 40 kw в такси в Риге. До этого ездил на 30 kw.
В Чехии тоже есть такси с новым лифом, жалуется что не может пользоваться быстрой зарядкой из-за нагрева батареи
Всем привет. Пользую новый Nissan Leaf 2018 года 40 kw в такси в Риге. До этого ездил на 30 kw.
подскажите, пожалуйста, контакты для заказа такого такси.
Спасибо!
Всем привет. Мы тоже получили 40 kw в конце июня для такси. Ждали 7 месяцев. Мы в Бельгии. После быстрой зарядки второй раз не дает уже 50 kw а только 25-29kw. А так на ночь поставил у дома на медленную и утром полная батарея на 250 км.
Ну это батарея поднагрелась, и ток заряда при этом убавился, чтобы батарея не дала дуба...
Олег, там реально есть проблема с этим у 40вок
Аа, ну может...я не в курсах,))
Про адаптивный круиз контроль могу сказать, что иногда в дождь глючит. И бывает "экстренное торможение"/ это когда красное предупреждение на панели и тормозит/ включается в городе если задница какой либо машины торчит с парковочного места)) Камеры видимо идентифицируют что-то торчящее как препятствие..
Ну хоть успокоили что от ChaDeMo повторно можно заливать , хоть и меньшими токами . 20-25 kW вполне сносно .
Это не 6.6
паходу Рига меньше Ростова - поэтому да. В москве таксовать и 1 заказ можно не довести на лифе))) Лиф идеален таксовать, НО нужна спецмодификация - чтоб батарею менять секциями или целиком , в багажнике напряму. Как на электрокарах-погручиках. Подкатил к боксу - скинул батарею на зарядку и покатил на заряженной. Батарей должно стоять на зарядке штук 5 не меньше, чтоб день таксовать. Короче анриал)
Зарядные станции нужно ставить , а не заниматься хернёй . У нас в Минске умудряются люди таксовать и на Лифах
PS: длина МКАД =55 км . Ростов не такой-уж и большой , судя по карте .
длина МКАД =55 км
https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D … p;ie=UTF-8
vitalyxxl⇓ пишет:длина МКАД =55 км
Он же про Минск
паходу Рига меньше Ростова - поэтому да. В москве таксовать и 1 заказ можно не довести на лифе))) Лиф идеален таксовать, НО нужна спецмодификация - чтоб батарею менять секциями или целиком , в багажнике напряму. Как на электрокарах-погручиках. Подкатил к боксу - скинул батарею на зарядку и покатил на заряженной. Батарей должно стоять на зарядке штук 5 не меньше, чтоб день таксовать. Короче анриал)
Любую батарейку губят не токи ,а напряжение в конце заряда.
Автобусы на конечной остановке вполне вкачивают на маршрут за 30 минут)
Как на электрокарах-погручиках. Подкатил к боксу - скинул батарею на зарядку и покатил на заряженной.
Так может говорить только тот ,кто не в теме электрокар.
У меня их есть немного,и с трудом представляю как 1.5 тонны быстро скинуть и поменять)
паходу Рига меньше Ростова - поэтому да. В москве таксовать и 1 заказ можно не довести на лифе))) Лиф идеален таксовать, НО нужна спецмодификация - чтоб батарею менять секциями или целиком , в багажнике напряму. Как на электрокарах-погручиках. Подкатил к боксу - скинул батарею на зарядку и покатил на заряженной. Батарей должно стоять на зарядке штук 5 не меньше, чтоб день таксовать. Короче анриал)
У нас в городе служба такси на лифах. Обычные 24 кВт.
Город милионник. В сутки километров до 300 накатывают.
Сто км проедут - ставят на зарядку, отдыхают. Говорят так даже лучше в плане отдыха. Зарядных станций более чем достаточно в городе.
alexe_i пишет:паходу Рига меньше Ростова - поэтому да. В москве таксовать и 1 заказ можно не довести на лифе))) Лиф идеален таксовать, НО нужна спецмодификация - чтоб батарею менять секциями или целиком , в багажнике напряму. Как на электрокарах-погручиках. Подкатил к боксу - скинул батарею на зарядку и покатил на заряженной. Батарей должно стоять на зарядке штук 5 не меньше, чтоб день таксовать. Короче анриал)
У нас в городе служба такси на лифах. Обычные 24 кВт.
Город милионник. В сутки километров до 300 накатывают.
Сто км проедут - ставят на зарядку, отдыхают. Говорят так даже лучше в плане отдыха. Зарядных станций более чем достаточно в городе.
Че за город?
Зарядки быстрые, чадемы?
Иначе никак...
Как на электрокарах-погручиках. Подкатил к боксу - скинул батарею на зарядку и покатил на заряженной.
Так может говорить только тот ,кто не в теме электрокар.
У меня их есть немного,и с трудом представляю как 1.5 тонны быстро скинуть и поменять)
1,5 тонны это вес аккумулятора электробуса? Батарея 24 кв в Лифе 270 кг весит. Меняется за 10 минут при наличии оборудвания и сноровки. В Ютюбе есть видосы.
На 40 киловатниках вообще нет смысла ничего менять. средний пробег такси - 220 км. - ночной зарядки хватит за глаза. Если не хватает можно почадемить ближе к вечеру полчаса, доработать и и катить в гараж на ночную зарядку.
в подтверждении моих слов смотайтесь в Киев там куча чадемок по городу и куча бэушных Лифов таксят без проблем.
Так без родного блока бмс новая ввб не заработает больше черепахи. Каждый раз переставлять блок? Короче чушь...
А правда что в сутки только один раз можно начадемиться?
Или это гон?
Как таксисты в Киеве заправляются?
Alex0469, там от температуры же зависит...
То есть зимой без проблем много раз в сутки можно чадемиться а летом по температуре?
Rapidgate проблему с 40 кВт ВВБ решили прошивкой в Ниссане. Несколько чадемо зарядок подряд выдерживает, но батарейка до 50 градусов разогревается. Похоже просто порог программно повысили.
То есть зимой без проблем много раз в сутки можно чадемиться а летом по температуре?
Именно. Следить за температурой, и не превышать её пределы... Сколько угодно можно чадемить, главное смотреть за температурой.
...я бы больше 6-ти палоок не превышал, т.е. 25-30-ти %
Можно и больше. Имхо
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf