Re: Электро такси Nissan Leaf 40 kw в Риге
Сколько угодно можно чадемить, главное смотреть за температурой.
Олег, в том то и дело, что 40ка не позволяет этого делать, ну т.е. на чадеме заряд идет, но маленьким током.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сколько угодно можно чадемить, главное смотреть за температурой.
Олег, в том то и дело, что 40ка не позволяет этого делать, ну т.е. на чадеме заряд идет, но маленьким током.
А че киевские таксеры могут сказать про потерю емкости батареи от пробега?
В соседней ветке считают что 2% на каждые 10 т.км. будет проседание.
в том то и дело, что 40ка не позволяет этого делать, ну т.е. на чадеме заряд идет, но маленьким током.
хм.. странно все это. Т.е. батарея скажем будет в пределах нормы - пусть 10...20 градусов.. и что второй раз или третий там... будет идти малым током(меньшим), не тем которым она может принять на себя
Immortus⇓ пишет:Сколько угодно можно чадемить, главное смотреть за температурой.
Олег, в том то и дело, что 40ка не позволяет этого делать, ну т.е. на чадеме заряд идет, но маленьким током.
Уже может. Ниссан прошивку поменял уже на 40кВт
Уже может. Ниссан прошивку поменял уже на 40кВт
греться от этого она меньше не стала...
8 января на выставке бытовой электроники (CES) будет представлен 60-киловаттный Nissan Leaf
и опять без термостабилизации...
это фиаско... имхо.
https://cleantechnica.com/2018/12/05...ooled-battery/
нисцан прос рал мировой рынок со своими недоподелками...
если 24ку на заре электромобилизации еще можно было понять, то сейчас...
Так без родного блока бмс новая ввб не заработает больше черепахи. Каждый раз переставлять блок? Короче чушь...
видосик был (Электричка вроде) там пробовали поменять zeo и azeo. и выяснилось, что на один разьем на мозгах отличается(помимо наличия разъема на обогрев) . Может zeo можно меж собой в сборе ввб махнуть?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf