1

Тема: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

Сегодня чисто для интереса сделали тест на расход на двух лифах AZE0 и ZE0.

Итак - перед тестом уровнял давление, накачал до 2,8, на обоих недавно делался сход-развал, колеса одинаковые, родные - экопиа.

Катались друг за другом, в основном на зе0 девушка.

Первый не большей пробег - это город, пробки ZE0- 9,5 AZE0- 10,1 (после этого счетчик сбросили)


потом трасса скорость 80км/ч, ZE0-9,1 AZE0-9,1 обратно трасса ехали около 90км/ч ZE0-8,6 AZE0-8,8

потом снова город, не экономичная езда с резкими ускорениями. ZE0-8,0 AZE0-8,3

без печки и кондишки.

AZE0 врет! на 100км зе0 у азе0 показывает 101,6 км, то есть и расход рассчитанный азе0 будет немного меньше чем на самом деле.


В конце оговорился, - азе0 экономичнее.


http://www.youtube.com/watch?v=3RoLGty0Al8

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

LEAF AZE0 30X
Спасибо сказали: iAgentRed, dmitri.emelyanov2

2

Re: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

На трассе по которой я езжу каждый день, стоит цифровой показатель скорости вашего авто. Так вот, когда я еду на лифе, этот показометр всегда показывает на 5 км. меньше, чем на приборке. На двух других машинах, показывает практически один в один. С чем это связано, не понимаю?
резина на всех машинах родная по размерам.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

3 (2015-09-24 18:49:50 отредактировано iAgentRed)

Re: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

HOUSTON68 пишет:

На трассе по которой я езжу каждый день, стоит цифровой показатель скорости вашего авто. Так вот, когда я еду на лифе, этот показометр всегда показывает на 5 км. меньше, чем на приборке. На двух других машинах, показывает практически один в один. С чем это связано, не понимаю?
резина на всех машинах родная по размерам.


5км некая погрешность, ведь ставят  16" и 17", да и Вам спокойней если немного зазеваетесь перед камерой есть запасик :-)

У меня на Приусе 30 вааще на 8км врет на 15" а поставлю 17" будет ближе к правде.

4

Re: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

Разрешите скорректировать   ab

Показания спидометра меняются не из-за размера диска а от диаметра колеса !!!
У меня сейчас резина стандартная 205х55 R16. Скорость по приборке почти совпадает с показаниями GPS. Если поставить резину 205х65 R16 то будет километров на 5 меньше показывать чем скорость на самом деле.
Вопрос к Хьюстону: Какая размерность резины установлена ?

Nissan Leaf 2011

5

Re: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

Резина стоит "родная", 205/55/16. ECOPIA EP 150
На зиму планирую ставить 17" литье. С размерностью шин еще не определился.
Считаю что низкопрофильная, на наших дорогах, будет жесковата.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

6

Re: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

diesel_pan пишет:

Разрешите скорректировать   ab

Показания спидометра меняются не из-за размера диска а от диаметра колеса !!!
У меня сейчас резина стандартная 205х55 R16. Скорость по приборке почти совпадает с показаниями GPS. Если поставить резину 205х65 R16 то будет километров на 5 меньше показывать чем скорость на самом деле.
Вопрос к Хьюстону: Какая размерность резины установлена ?

Странно, у меня на АЗЕО, на родных колесах, показывает по спидометру на 5 км\ч БОЛЬШЕ чем по ЖПС. на зиму взял 205\60\16, будет ближе к истине.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

7

Re: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

HOUSTON68 пишет:

Резина стоит "родная", 205/55/16. ECOPIA EP 150
На зиму планирую ставить 17" литье. С размерностью шин еще не определился.
Считаю что низкопрофильная, на наших дорогах, будет жесковата.

Странное решение...обычно на зиму ставят диски поменьше,  а профиль резины побольше, чтобы помягче было ездить по ледяным колдоебинам  ab

Nissan Leaf 2011

8

Re: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

gtmarino пишет:

Сегодня чисто для интереса сделали тест на расход на двух лифах AZE0 и ZE0.

Итак - перед тестом уровнял давление, накачал до 2,8, на обоих недавно делался сход-развал, колеса одинаковые, родные - экопиа.

Катались друг за другом, в основном на зе0 девушка.

Первый не большей пробег - это город, пробки ZE0- 9,5 AZE0- 10,1 (после этого счетчик сбросили)


потом трасса скорость 80км/ч, ZE0-9,1 AZE0-9,1 обратно трасса ехали около 90км/ч ZE0-8,6 AZE0-8,8

потом снова город, не экономичная езда с резкими ускорениями. ZE0-8,0 AZE0-8,3

без печки и кондишки.

AZE0 врет! на 100км зе0 у азе0 показывает 101,6 км, то есть и расход рассчитанный азе0 будет немного меньше чем на самом деле.


В конце оговорился, - азе0 экономичнее.


http://www.youtube.com/watch?v=3RoLGty0Al8


Блин, кто-нибудь.. Расскажите или ткните в ссылку, где можно понять, в чем разница зе0 от азе0? Как их отличить на глаз?
Честно искал эту инфу, но не нашел...

Leaf AZEO, 2013 USA

9

Re: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

kassio⇓ пишет:

Как их отличить на глаз?

Открыть капот, или багажник или заглянуть в салон.

Х  2013
Model S 85 2014
G  2016, 4 камеры+Bose
SL 2015, 4 камеры, Bosе + кожа/рожа

10 (2016-11-07 20:16:01 отредактировано мак)

Re: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

kassio пишет:

Блин, кто-нибудь.. Расскажите или ткните в ссылку, где можно понять, в чем разница зе0 от азе0? Как их отличить на глаз?
Честно искал эту инфу, но не нашел...

Ища ответ на этот же вопрос, я так и попал на этот форум. Конкретного ответа так и не нашел, но прочитав более половины немного разобрался.
ZE0 и AZE0 это начало номера кузова у японских праворулек, винкода у них нет.
ZE0 и AZE0 - это до и после 2013 года выпуска. Так же некоторые продолжают называть и леворульные с винкодом, ориентируя их по году выпуска.
Самое заметное отличие, это перенос зарядного из багажника (ZE0) под капот (AZE0). Есть немного отличия в панели приборов, а вот чем салон и снаружи отличается, я не знаю.

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )
Спасибо сказали: kassio1

11

Re: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

Вот я нашел что пишут.
1. У AZEO более экономичные алгоритмы расхода и рекуперации - проезжает километров на 23-30 больше.
2. У AZEO гораздо более экономичная печка, что, кстати, во много и обуславливает пункт 1. Экономия достигается за счет отсутствия теплового контура с тосолом (который народ вовсю утепляет зимой), просто дует фен, без потерь на разогрев теплоносителя. В комплектациях G и Х, печка, кроме этого, оснащена так называемым тепловым насосом, который работает, как холодильник наоборот, что тоже сильно увеличивает экономию. Тепловой насос, правда, работает только не ниже 12 по Цельсию. Но, в общем и целом, печка делает решающую разницу по расходу зимой, при прочих равных, на ZEO выедая до половины заряда в сильные холода.
3. AZEO, по отзывам, чуть потупее на разгоне. Что опять же, объясняется пунктом 1.
4. У AZEO можно заблокировать кабель зарядки в гнезде, на ZEO, насколько я понял, этого сделать нельзя, народ колхозит всякие приспособы.
5. Не уверен, что есть какие-то отличия в мощности и времени зарядки, но вроде кто-то отзывался об этом.
6. Опять же не уверен, но большая часть просмотренных мною машин говорит о том, что на ZEO делали в подавляющем большинстве только светлые маркие салоны. На некоторые светлые рули на фото без слез не взглянешь.. AZEO же пошли, в том числе и в темных салонах.
7. Чисто по возрасту, состояние батареи на ZEO 11 года, всяко хуже, чем у AZEO 13 года. Но для 12 того и того года это вряд ли актуально, нужно смотреть на пробег.
8. На Аze0 немного изменена химия аккумулятора силового - вследствие он менее подвержен эффекту старения и порог разрядки снижен а зарядки повышен.. Как бы больше влазит в батарею той же емкости как я понял. Так что еще за счет этого пробег увеличивается.
9. Ручник на ze0 электронный, на Aze0 механический - ножной.
10. На американских Aze0 блок питания бортовой дает возможность зарядки мощностью в 6 кВт.
11. На Aze0 блок питания перенесен из багажника под капот - в следствии багажник увеличился в объеме(убрана полка-ступенька), под капотом изменилась "крышка двигателя" на вид, из узкой превратилась в квадратную(увеличилась в размерах).
12. На Aze0 появилась возможность открывать порт зарядки с кнопки на брелке. Так же появилась подсветка порта зарядки.

AZE0- 2012г.G белый
Спасибо сказали: kassio, koslavr, Илья Игоревич, djbass4

12

Re: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

A_L_E_X пишет:

Вот я нашел что пишут.

Это уже тонкости, вопрос был

kassio⇓ пишет:

Как их отличить на глаз?

про ручник я не знал, у меня ножной, а вот забыл, на ZEO нет режима рекуперации В и у джойстика надпись D/ECO вместо D/B, както так

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

13

Re: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

мак пишет:

на ZEO нет режима рекуперации В и у джойстика надпись D/ECO вместо D/B, както так

На AZEO в начальной "S" (американка) комплектации до 2015 года тоже нет B режима, и зарядное не 6 квт, а 3.5

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

14

Re: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

визуально снаружи не отличаются.
если нет доступа в машину, то визуально, как уже писали, отличить можно заглянув через окно, по ручнику и панели климата. если на климате есть кнопка HEAT, значит азе0. Климат с крутилками тоже только на азе0
если ручник вот такой, то это зе0:
http://priuschat.ru/uploads/monthly_07_2011/post-58-1401953954,7506.jpg

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: kassio1

15 (2021-01-07 16:32:20 отредактировано Илья Игоревич)

Re: Сравнение экономичности AZE0 и ZE0

В мануале читал, что редукторы и двигатели на ze0 и aze0 отличаются. Редукторы передаточным числом, а двигатели как минимум маркировкой. По моей субъективное оценке ze0 с места резвее срывается.
В 2012 зео редуктор RE1F61A. Соотношение 7.937. Двигатель ЕМ61.
В 2015 азео редуктор RE1F61B. Соотношение 8.193. Двигатель ЕМ57.

2012 SL 3/12 RAT
2015 S+ 10/14 KAD
2016 SV 5/16 CAT