Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов
Где есть ещё предохранители, кроме 3 коробок под капотом и одной слева около водителя?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ремонт, обслуживание → Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов
Где есть ещё предохранители, кроме 3 коробок под капотом и одной слева около водителя?
Как небыл? Смысл тогда дедуктировать? Или как там правильно сказать? Дедукцировать)). Зови тогда сюда того, кто тыкал блоки. Будем допрашивать тогда его.
Где есть ещё предохранители, кроме 3 коробок под капотом и одной слева около водителя?
Если есть донор. Всё в подряд сносят обычно.
Если слышишь, что жужжит и не втыкается, то всё в электрике значит исправно. Что-то мешает значит механическое. Пипец господа! О! как трудно представить виртуально, что происходит на самом деле)). Отставить предохранители. Значит не туда думаем.
Если слышишь, что жужжит и не втыкается, то всё в электрике значит исправно. Что-то мешает значит механическое. Пипец господа! О! как трудно представить виртуально, что происходит на самом деле)). Отставить предохранители. Значит не туда думаем.
Ещё труднее видеть что все блоки рабочие, а все вместе они не работают.
Кстати. Колодки поменял. Уровень в бачке в норме. Тормоза обучил по мануалу, но по прежнему вот это горит. И машина стоит на месте.
kotmoriak пишет:Где есть ещё предохранители, кроме 3 коробок под капотом и одной слева около водителя?
Если есть донор. Всё в подряд сносят обычно.
Нет донора. Просто приехал лиф, человек отъехал, мы сняли с него актуатор и блок управления. Все. Донор уехал
Думать надо над тем, что жужжит несколько раз и не втыкается. Либо не хватает силы, либо уперлось не в туда, либо контактор , который говорит о том что втыкание типа не произошло так как он не контачит. То бишь засалился микрик, который отвечает за результат втыкания. Или нечто подобное. Надо дальше думать. Кидай дальше наблюдения.
И совсем не обязательно прямо сейчас. Всем и так уже понятно, что этот ремонт будет не быстрым. Собирай наблюдения, завтра утром расскажешь.
стопы горят не показатель.сигнал нажатия педали должен поступать на какой то из блоков.ошибка по нему может и не появляться.ИМХО нужно копать в этом направлении.
пищит он так как все равно педаль не нажата.
Может быть всё. Пока выяснили, что человек не всегда присутствовал при диагностике.
стопы горят не показатель.сигнал нажатия педали должен поступать на какой то из блоков.ошибка по нему может и не появляться.ИМХО нужно копать в этом направлении.
пищит он так как все равно педаль не нажата.
Да. Так и есть. Такое ощущение что я не нажал педаль. Хотя она нажата.
Может быть всё. Пока выяснили, что человек не всегда присутствовал при диагностике.
Я не могу там ночевать. То, что вижу когда делают, описываю. Люди лифы делают, это не просто гараж на дороге.....
Я может как то не в теме для спецов, но я пишу что вижу,,что делают ребята.... Возможно кто то прочтет и подскажет. У меня стойкое ощущение, что дело в какой то фигне
А ещё непонятно. Две похожие темы на форуме и аналогичные проблемы. Но решения нет. Как решил вопрос к примеру автор этой темы? Непонятно......
Да. Так и есть. Такое ощущение что я не нажал педаль. Хотя она нажата.
нужно в этом направлении и покопать.может лягуха под педалью двух секционная .на стопы и на блок управления.(такие сейчас на дизеля ставят).может на главном тормозном такая стоит.или вообще в проводке ответвление есть.
схему бы найти .
Лягушку на стопы проверили. Второй датчик нет. Завтра посмотрят. Он я так понимаю отвечает за усилие на педаль тормоза и передаёт данные в блок управления тормозами.
схему бы найти .
че ее искать, в сервисмануале она есть. я еще на первой странице показал с чего начать
изучения аглицкого?
popov2, ну простите, че-то ниссановцы не торопятся переводить свою документацию на русский.
если не хотите учить, юзайте гуголтранслейт
https://translate.google.com/
ему пофиг, он и японский знает, и арабский
Люди лифы делают, это не просто гараж на дороге.....
Здесь ключевое слово - делают. В смысле, делают и делают... Мне не очень верится, что это уже хорошие специалисты, так, - учатся... Но если сделают, то будут специалистами. Специалистами по машине которая разработана и уже была выпущена ДЕСЯТЬ лет тому назад... Антиквариат. Да по большому счету, для правильного специалиста такая машина должна быть как велосипед - на самый сложный ремонт - день... kotmoriak, я понимаю, что Вам нужно отремонтировать машину, но у меня складывается впечатление, что эти Ваши специалисты этого сделать не могут - они не замечают причину поломки системно. В таких случаях во времена СССР применяли "метод новенького". Брали в команду свежего человека и не мешали ему самостоятельно все перепроверить. Обычно срабатывало...
Привет. Я автор темы. После мучений дома и подключений всех возможных сканеров я плюнул и продал машину. Так как кирпич под окном не нужен, а ездить надо кажлый день. Покупатель приехал на эвакуаторе и отвез спецам. Там машина 2 месяца стояла. Они тоже вроде меняли блоки, но результат 0. Последнее что я знаю он отвез официал ниссан. Как ситуация сейчас не знаю.
фигасе, отличная реклама лифам...
Куплю банку с этого лифа.
фигасе, отличная реклама лифам...
а вы тоже до сих пор считали, что иномарки не ломаются?
baserzas⇓ пишет:фигасе, отличная реклама лифам...
а вы тоже до сих пор считали, что иномарки не ломаются?
ну какбээ лиф, электричка, нет гемороя с ДВС, топливной системой, коробасом, выхлопом... Вроде как ломаться нечему, ан вот так вот вам.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf