Тема: Голосование:Мой Nissan Leaf 2011-2012 сегментов АКБ
Хочу запустить ряд голосований для владельцев Leaf
Думаю это будет полезно.
Остаточная емкость батареи Nissan Leaf интересует измерение именно в сегментах на табло.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Мой Nissan Leaf → Голосование:Мой Nissan Leaf 2011-2012 сегментов АКБ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хочу запустить ряд голосований для владельцев Leaf
Думаю это будет полезно.
Остаточная емкость батареи Nissan Leaf интересует измерение именно в сегментах на табло.
Думаю это будет полезно.
По Вашему мнению для чего это будет полезно?
ozacd пишет:Думаю это будет полезно.
По Вашему мнению для чего это будет полезно?
Лично я хочу посмотреть на сегодняшний день какая статистика. Чтобы хотя бы понимать какой разбег в делениях.
Возможно это поможет лично мне в выборе. Так как когда я вижу объявления 2011-2012 с 10 сегментами мне кажется это обман.
Так как когда я вижу объявления 2011-2012 с 10 сегментами мне кажется это обман.
А что Вам не нравится? Абслютно нормальное явление...
не верный вопрос.11-12 год -это ze0 а 13 год -aze0.не совсем одинаковые машины.
не верный вопрос.11-12 год -это ze0 а 13 год -aze0.не совсем одинаковые машины.
Согласен, но это уже не исправить.
И еще не хватает кнопки узнать результат. Без неё опрос не совсем корректен. Но изменить это Я уже не могу.
ozacd пишет:Так как когда я вижу объявления 2011-2012 с 10 сегментами мне кажется это обман.
А что Вам не нравится? Абслютно нормальное явление...
Скорей всего это редкое явление! То есть в таком состоянии Leaf еще надо поискать. (Я имею ввиду в кузове ZE0)
учитывая это и следующее сообщение:
https://carmasters.org/topic/6792-nissa … ent-413125
нарисовать сейчас могут любое значение, так что проверять только пробегом (сколько проедет) или зарядом (сколько влезет)
учитывая это и следующее сообщение:
https://carmasters.org/topic/6792-nissa … ent-413125
нарисовать сейчас могут любое значение, так что проверять только пробегом (сколько проедет) или зарядом (сколько влезет)
Это само собой разумеется, но, меня все таки интересовало статистика и естественный износ -старение ВВБ (которое не от чего не зависит).
То есть пока что лично я убежден, что 10 или более делений для ZE0 -ну это как у людей "Бывает, но считается долгожителем".
Это само собой разумеется, но, меня все таки интересовало статистика и естественный износ -старение ВВБ (которое не от чего не зависит).
То есть пока что лично я убежден, что 10 или более делений для ZE0 -ну это как у людей "Бывает, но считается долгожителем".
Уважаемый ozacd! Ваши убеждения ошибочны. Для начала прочитайте форум. По данному вопросу здесь много написано, можно сказать - все "разжеванно". Дарю Вам идею как в этом убедиться самому: Берете находите любой сайт по продаже Лифов, например Манхейм, либо японские сайты по продажам, берете ручку и в столбик выписываете всю интересующую Вас информацию, там видно и количество делений и год и прочее... Я думаю, Вам хватит около 100-150 вариантов. Можно наискать гораздо больше. Потратите день. И сделаете выводы, которые Вас так, почти что навязчиво, интересуют... И потом здесь напишете, что из этого почерпнете умного...
Кстати, лично встречал (год назад) Лиф 2011 с пробегом до 1000 км - батарея показывала 10 делений...
Кстати, лично встречал (год назад) Лиф 2011 с пробегом до 1000 км - батарея показывала 10 делений...
Показательный пример. Это я к тому,что у лифов остаточная емкость ВВБ не имеет прямой зависимости от пробега. Ключевой показатель,считаю, температура ВВБ и время хранения(простоя) при низком и высоком заряде ВВБ.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf