Тема: Реле напряжения для Ниссан Лиф
У кого какое мнение,нужно ли ставить реле напряжения для зарядки Ниссан Лиф?Или достаточно будет автомата короткого замыкания.Если кто то ставит реле то какие у него должны быть характеристики?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У кого какое мнение,нужно ли ставить реле напряжения для зарядки Ниссан Лиф?Или достаточно будет автомата короткого замыкания.Если кто то ставит реле то какие у него должны быть характеристики?
Сам реле не ставил. Но с учетом стоимости зарядки в 150$, я думаю реле напряжения за 30$ можно поставить, особенно если напряжение сети нестабильное
с учётом ценника на тачку , не говоря про запчасти и ремонт , лишнем точно не будет
У кого какое мнение,нужно ли ставить реле напряжения для зарядки Ниссан Лиф?Или достаточно будет автомата короткого замыкания.Если кто то ставит реле то какие у него должны быть характеристики?
Такое вот поставил...
Верхний порог 220 -300 В
Нижний 120 - 210 В.,
Программируется довольно просто, кнопкой вверх, при удержании 3 секунд задаем верхний порог - моргает при этом снизу красный индикатор и стрелками вверх вниз задаем верхний порог, допустим 243 вольта и нажимаем Ок. Также стрелкой вниз при нажатии более 3 секунд - задаем ниж порог (не особо важно...)
Вторая кнопка слева - время вкл реле (5 - 600 секунд) также при длительном нажатии позволяет установить время включения реле. По умолчанию 5с.
Работает... при исчезновении напряжения и послед появлении реле тестирует эл сеть в течении того времени которое мы задали, и если сеть находится в норм диапазоне, включается нагрузка. Работает 2 года, нормально.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf