Тема: АЗЕ0 холоднее чем ЗЕ0?
Немного лирики. Т.к. машина в основном нужна чтоб возить дочу на тренировки, привык чтоб в машине было тепло, ну чтоб доча после тренировки села и минут через 5 могла снять шапку с мокрой после тренировки головой. Ну и самому чтоб не запарится - куртку приходилось снимать и в футболке ездить. Привык кароче чтоб в машине было тепло.
В прошлом годе пересел я на электричеу - ЗЕ0 12 года комплектация G, всю зиму проездил - проблем с теплом не было. Минут пять и печка снижает потребление киловатт, в машине комфортная для дочи температура. Этим летом поменял автомобиль на АЗЕ0 13 года в комплектации S, и что я могу сказать - холодно - никак я ее не могу прогреть до комфортной температуры даже при всего лишь -15 за бортом. Первым делом поменял салонный фильтр - ситуация не поменялась.В ЗЕ0 поставил 23 градуса и три деления вентилятора, через 5 минут африка, убавиш до 1-2 делений вентилятор и комфортно , шумки там не было ( ну по крайней мере в дверях, дверь вскрывал одну). В АЗЕ0 же как я только не ставил и 32 на полную вентилятор, и на половину - не могу добиться комфортной температуры. Ставишь на рециркуляцию - затягивает окна тут же. Самое теплое это 32 и два деления, но даже при этом через 45 минут езды при работе печки на полную мощность не может быть и речи о том чтоб снять доче шапку.
Собственно несколько вопрсов:
1. Действительно ли это объективная реальность или у меня просто печка в АЗЕО некорректно работает? Есть у кого харектиристики ТЭНов в ЗЕО или АЗЕО. Как проверить корректность работы печки?
2. Ставились ли на лифа атермальные стекла? Может просто в G комплектации стекла атермальные стояли.
3. Темы про утепление прочитал - ктонить делал в АЗЕ0 шумку - был эфект, стало теплее?