1

Тема: Расчёт электроотопителя

хочу заморочиться с обогревом салона без всяких там вебаст и им подомным.Кто то думал об электрообогревателе от питания с эл.тена?

2

Re: Расчёт электроотопителя

Alex1960⇓ пишет:

Кто то думал об электрообогревателе от питания с эл.тена?

а смысл? родная печка и есть электрообогреватель. и пока она исправна, обогревается все отлично

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

3 (2020-01-25 17:03:59 отредактировано Alex1960)

Re: Расчёт электроотопителя

LKA пишет:
Alex1960⇓ пишет:

Кто то думал об электрообогревателе от питания с эл.тена?

а смысл? родная печка и есть электрообогреватель. и пока она исправна, обогревается все отлично

да конечно,греет она не плохо но и жрет энергии как конь,чем холоднее тем конь прожерливее))) я вот думаю прикупить сборку из лития титанатана13 вольт и 40 ампер+инвертор киловата на 2  и подключать тепловентилятор на пару киловат с разделением мощности,хошь 1 киловат включай а если сильно холодно то 2 на какое то время,потом снова перейти на один,экономия час киловат с ввб будет существенная

4

Re: Расчёт электроотопителя

Alex1960 пишет:

сборку из лития титанатана 13 вольт и 40 ампер+инвертор киловата на 2  и подключать тепловентилятор на пару киловат... ...экономия час киловат с ввб будет существенная

Калькулятор давно в руках не держали?

Aze0 30X 2016 пруль,
E-NV200 40kWh+18kWh G 7-seater 2014 пруль
I-miev  16kWh 2011, пруль
Спасибо сказали: эдвадуард, LKA2

Re: Расчёт электроотопителя

У меня был период, когда я спал с ним)). Отрезвляет очень, причём это распространяется на многие идеи, которые тут на форуме пролетают. Очень хороший совет)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: dsssergei1

6

Re: Расчёт электроотопителя

Alex1960, если хотите сэкономить на тепле, то начните с утепления салона

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

7

Re: Расчёт электроотопителя

dsssergei пишет:
Alex1960 пишет:

сборку из лития титанатана 13 вольт и 40 ампер+инвертор киловата на 2  и подключать тепловентилятор на пару киловат... ...экономия час киловат с ввб будет существенная

Калькулятор давно в руках не держали?

в каком смысле?

8 (2020-01-26 06:00:53 отредактировано Alex1960)

Re: Расчёт электроотопителя

LKA пишет:

Alex1960, если хотите сэкономить на тепле, то начните с утепления салона

так я утеплил все 5 дверей еще осенью и плюс утеплил ввб и кабель греющий воткнул,но в -25-30 утепление салона мало дает экономии на печке,это надо и все стекла двойные делать при чем с воздушной подушкой.Слишком хлопотно все это!!!

9 (2020-01-26 09:01:53 отредактировано LKA)

Re: Расчёт электроотопителя

Alex1960⇓ пишет:

это надо и все стекла двойные делать при чем с воздушной подушкой.Слишком хлопотно все это!!!

двойное делают только лобовое, боковые и заднее проклеивают ПЭТ на двухсторонний скотч.

Alex1960 пишет:
dsssergei пишет:

Калькулятор давно в руках не держали?

в каком смысле?

ну давайте грубо прикинем:
вы хотите дополнительную тэну 2 квт, ваша поездка длится приблизительно час, значит вам нужен источник энергии 2квтч.
пока уберем из схемы лишний преобразователь из 12 в 220 в виде инвертора, получается 2000вт/12вольт=170ампер
теперь надо прикинуть как это запитать, вы хотите использовать

Alex1960⇓ пишет:

сборку из лития титанатана 13 вольт и 40 ампер

что бы набрать 13 вольт из пакетов по 4 вольта, получаем 3s
что бы набрать 170 ампер из 40-амперных пакетов, которые могут 4С, получаем 2p
итого что бы схема заработала, нужно минимум 6 пакетов по схеме 3s2p с 3 балансирами.
это 6*40=240ач, а вам нужно 2000, значит параллельных нужно в 4 раза больше, и схема  получается из 24 элементов по схеме 3s8p, балансиров так же 3.

лень искать параметры вашего титаната, займетесь этим сами, когда будете делать свои расчеты с вашими пакетами, я просто обращусь к опыту форумчан:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=57785#p57785
сразу думаем куда устанавливать такие пакеты, ибо штатное место для свинца где-то 250мм, а этот пакет 300мм+контакты, которые не должны висеть в воздухе.

переходим к экономической части,
1 элемент 40$, 24*40=почти 1000 баксов, это практически 60к рублей, только за батарею, которую еще нужно собрать и сделать выводы как у свинца?
титанат будет еще дороже.

на этом я предлагаю закончить рассчеты, хотя для полного счастья нужны еще провода для 170 ампер - это где-то 20 квадратов меди и контакторы. это тоже будет стоить денег.
ну и всякие кнопки и индикаторы, но это можно найти БУ за копейки.

вот сколько реально можно запихать титаната на штатное место:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=23964#p23964
обратите внимание, что человек перенес блоки предов и балансиры у него на каждой ячейке...

и да, не претендую на точность, мог где-нить промахнуться)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: эдвадуард, dsssergei2

10

Re: Расчёт электроотопителя

LKA пишет:
Alex1960⇓ пишет:

это надо и все стекла двойные делать при чем с воздушной подушкой.Слишком хлопотно все это!!!

двойное делают только лобовое, боковые и заднее проклеивают ПЭТ на двухсторонний скотч.

Alex1960 пишет:
dsssergei пишет:

Калькулятор давно в руках не держали?

в каком смысле?

ну давайте грубо прикинем:
вы хотите дополнительную тэну 2 квт, ваша поездка длится приблизительно час, значит вам нужен источник энергии 2квтч.
пока уберем из схемы лишний преобразователь из 12 в 220 в виде инвертора, получается 2000вт/12вольт=170ампер
теперь надо прикинуть как это запитать, вы хотите использовать

Alex1960⇓ пишет:

сборку из лития титанатана 13 вольт и 40 ампер

что бы набрать 13 вольт из пакетов по 4 вольта, получаем 3s
что бы набрать 170 ампер из 40-амперных пакетов, которые могут 4С, получаем 2p
итого что бы схема заработала, нужно минимум 6 пакетов по схеме 3s2p с 3 балансирами.
это 6*40=240ач, а вам нужно 2000, значит параллельных нужно в 4 раза больше, и схема  получается из 24 элементов по схеме 3s8p, балансиров так же 3.

лень искать параметры вашего титаната, займетесь этим сами, когда будете делать свои расчеты с вашими пакетами, я просто обращусь к опыту форумчан:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=57785#p57785
сразу думаем куда устанавливать такие пакеты, ибо штатное место для свинца где-то 250мм, а этот пакет 300мм+контакты, которые не должны висеть в воздухе.

переходим к экономической части,
1 элемент 40$, 24*40=почти 1000 баксов, это практически 60к рублей, только за батарею, которую еще нужно собрать и сделать выводы как у свинца?
титанат будет еще дороже.

на этом я предлагаю закончить рассчеты, хотя для полного счастья нужны еще провода для 170 ампер - это где-то 20 квадратов меди и контакторы. это тоже будет стоить денег.
ну и всякие кнопки и индикаторы, но это можно найти БУ за копейки.

вот сколько реально можно запихать титаната на штатное место:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=23964#p23964
обратите внимание, что человек перенес блоки предов и балансиры у него на каждой ячейке...

и да, не претендую на точность, мог где-нить промахнуться)

да уж.....дороговато получается,это не выход((( а итересно с инвертора можно вывести 220 вольт каким то образом?

11

Re: Расчёт электроотопителя

Alex1960⇓ пишет:

да уж.....дороговато получается,это не выход(((

вот поэтому пользуются популярностью вебасты

Alex1960⇓ пишет:

а итересно с инвертора можно вывести 220 вольт каким то образом?

в авто есть только 12 от свинца и 380 постоянки от ввб

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

12 (2020-01-26 13:45:38 отредактировано LKA)

Re: Расчёт электроотопителя

LKA⇓ пишет:

это 6*40=240ач, а вам нужно 2000, значит параллельных нужно в 4 раза больше, и схема  получается из 24 элементов по схеме 3s8p

походу таки промахнулся, параллельных не 4 нужно, а 8 и схема получится 3s16p
ибо 2000/240=8+
и цена не 60кр, а все 120)
не, не должно так быть, опять че-то путаю)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

13 (2020-01-26 13:56:39 отредактировано popov2)

Re: Расчёт электроотопителя

LKA пишет:

походу таки промахнулся, параллельных не 4 нужно, а 8 и схема получится 3s16p
ибо 2000/240=8+
и цена не 60кр, а все 120)
не, не должно так быть, опять че-то путаю)

промахнулся,только не в ту сторону. bt
батарея на 2.5 кВт *ч будет состоять из 16- ти ячеек по 40 А*ч в любой конфигурации.хошь 4s 4p.хошь 16s1p(60в)
на 60 вольт делать выгоднее.в плане токов.но дешево все равно не получается.только инвертор на 2кВта в районе 500 дол.и зарядное около сотки.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: LKA1

14

Re: Расчёт электроотопителя

а все, дошло, Ач батареи с квтч спутал
получается пакет 40кач - это 4*40ач=160втч
и 2000/160=13 пакетов минимум

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: popov21

15 (2020-01-26 14:06:16 отредактировано popov2)

Re: Расчёт электроотопителя

так точно bs
и еще конф.3s не катит. инвертор при 10.5В вырубается.как минимум нужно 4s.

азе0 sl 2013 америка .18 осн.+ 14 кВтч доп
Спасибо сказали: LKA1

16

Re: Расчёт электроотопителя

ну, это был грубый рассчет, только что бы порядок цен прикинуть...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

17

Re: Расчёт электроотопителя

все одно дорого блин!!! да я знаю что ввб 380 но ведь от инвертора идет на движек 380 вольт 3 фазы,ни как не подцепиться к двум фазам,не получиться 220?

18

Re: Расчёт электроотопителя

вы несколько отдалились от темы...

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018