Тема: Расчёт электроотопителя
хочу заморочиться с обогревом салона без всяких там вебаст и им подомным.Кто то думал об электрообогревателе от питания с эл.тена?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
хочу заморочиться с обогревом салона без всяких там вебаст и им подомным.Кто то думал об электрообогревателе от питания с эл.тена?
Кто то думал об электрообогревателе от питания с эл.тена?
а смысл? родная печка и есть электрообогреватель. и пока она исправна, обогревается все отлично
Alex1960⇓ пишет:Кто то думал об электрообогревателе от питания с эл.тена?
а смысл? родная печка и есть электрообогреватель. и пока она исправна, обогревается все отлично
да конечно,греет она не плохо но и жрет энергии как конь,чем холоднее тем конь прожерливее))) я вот думаю прикупить сборку из лития титанатана13 вольт и 40 ампер+инвертор киловата на 2 и подключать тепловентилятор на пару киловат с разделением мощности,хошь 1 киловат включай а если сильно холодно то 2 на какое то время,потом снова перейти на один,экономия час киловат с ввб будет существенная
сборку из лития титанатана 13 вольт и 40 ампер+инвертор киловата на 2 и подключать тепловентилятор на пару киловат... ...экономия час киловат с ввб будет существенная
Калькулятор давно в руках не держали?
У меня был период, когда я спал с ним)). Отрезвляет очень, причём это распространяется на многие идеи, которые тут на форуме пролетают. Очень хороший совет)).
Alex1960, если хотите сэкономить на тепле, то начните с утепления салона
Alex1960 пишет:сборку из лития титанатана 13 вольт и 40 ампер+инвертор киловата на 2 и подключать тепловентилятор на пару киловат... ...экономия час киловат с ввб будет существенная
Калькулятор давно в руках не держали?
в каком смысле?
Alex1960, если хотите сэкономить на тепле, то начните с утепления салона
так я утеплил все 5 дверей еще осенью и плюс утеплил ввб и кабель греющий воткнул,но в -25-30 утепление салона мало дает экономии на печке,это надо и все стекла двойные делать при чем с воздушной подушкой.Слишком хлопотно все это!!!
это надо и все стекла двойные делать при чем с воздушной подушкой.Слишком хлопотно все это!!!
двойное делают только лобовое, боковые и заднее проклеивают ПЭТ на двухсторонний скотч.
dsssergei пишет:Калькулятор давно в руках не держали?
в каком смысле?
ну давайте грубо прикинем:
вы хотите дополнительную тэну 2 квт, ваша поездка длится приблизительно час, значит вам нужен источник энергии 2квтч.
пока уберем из схемы лишний преобразователь из 12 в 220 в виде инвертора, получается 2000вт/12вольт=170ампер
теперь надо прикинуть как это запитать, вы хотите использовать
сборку из лития титанатана 13 вольт и 40 ампер
что бы набрать 13 вольт из пакетов по 4 вольта, получаем 3s
что бы набрать 170 ампер из 40-амперных пакетов, которые могут 4С, получаем 2p
итого что бы схема заработала, нужно минимум 6 пакетов по схеме 3s2p с 3 балансирами.
это 6*40=240ач, а вам нужно 2000, значит параллельных нужно в 4 раза больше, и схема получается из 24 элементов по схеме 3s8p, балансиров так же 3.
лень искать параметры вашего титаната, займетесь этим сами, когда будете делать свои расчеты с вашими пакетами, я просто обращусь к опыту форумчан:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=57785#p57785
сразу думаем куда устанавливать такие пакеты, ибо штатное место для свинца где-то 250мм, а этот пакет 300мм+контакты, которые не должны висеть в воздухе.
переходим к экономической части,
1 элемент 40$, 24*40=почти 1000 баксов, это практически 60к рублей, только за батарею, которую еще нужно собрать и сделать выводы как у свинца?
титанат будет еще дороже.
на этом я предлагаю закончить рассчеты, хотя для полного счастья нужны еще провода для 170 ампер - это где-то 20 квадратов меди и контакторы. это тоже будет стоить денег.
ну и всякие кнопки и индикаторы, но это можно найти БУ за копейки.
вот сколько реально можно запихать титаната на штатное место:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=23964#p23964
обратите внимание, что человек перенес блоки предов и балансиры у него на каждой ячейке...
и да, не претендую на точность, мог где-нить промахнуться)
Alex1960⇓ пишет:это надо и все стекла двойные делать при чем с воздушной подушкой.Слишком хлопотно все это!!!
двойное делают только лобовое, боковые и заднее проклеивают ПЭТ на двухсторонний скотч.
Alex1960 пишет:dsssergei пишет:Калькулятор давно в руках не держали?
в каком смысле?
ну давайте грубо прикинем:
вы хотите дополнительную тэну 2 квт, ваша поездка длится приблизительно час, значит вам нужен источник энергии 2квтч.
пока уберем из схемы лишний преобразователь из 12 в 220 в виде инвертора, получается 2000вт/12вольт=170ампер
теперь надо прикинуть как это запитать, вы хотите использоватьAlex1960⇓ пишет:сборку из лития титанатана 13 вольт и 40 ампер
что бы набрать 13 вольт из пакетов по 4 вольта, получаем 3s
что бы набрать 170 ампер из 40-амперных пакетов, которые могут 4С, получаем 2p
итого что бы схема заработала, нужно минимум 6 пакетов по схеме 3s2p с 3 балансирами.
это 6*40=240ач, а вам нужно 2000, значит параллельных нужно в 4 раза больше, и схема получается из 24 элементов по схеме 3s8p, балансиров так же 3.лень искать параметры вашего титаната, займетесь этим сами, когда будете делать свои расчеты с вашими пакетами, я просто обращусь к опыту форумчан:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=57785#p57785
сразу думаем куда устанавливать такие пакеты, ибо штатное место для свинца где-то 250мм, а этот пакет 300мм+контакты, которые не должны висеть в воздухе.переходим к экономической части,
1 элемент 40$, 24*40=почти 1000 баксов, это практически 60к рублей, только за батарею, которую еще нужно собрать и сделать выводы как у свинца?
титанат будет еще дороже.на этом я предлагаю закончить рассчеты, хотя для полного счастья нужны еще провода для 170 ампер - это где-то 20 квадратов меди и контакторы. это тоже будет стоить денег.
ну и всякие кнопки и индикаторы, но это можно найти БУ за копейки.вот сколько реально можно запихать титаната на штатное место:
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=23964#p23964
обратите внимание, что человек перенес блоки предов и балансиры у него на каждой ячейке...и да, не претендую на точность, мог где-нить промахнуться)
да уж.....дороговато получается,это не выход((( а итересно с инвертора можно вывести 220 вольт каким то образом?
да уж.....дороговато получается,это не выход(((
вот поэтому пользуются популярностью вебасты
а итересно с инвертора можно вывести 220 вольт каким то образом?
в авто есть только 12 от свинца и 380 постоянки от ввб
это 6*40=240ач, а вам нужно 2000, значит параллельных нужно в 4 раза больше, и схема получается из 24 элементов по схеме 3s8p
походу таки промахнулся, параллельных не 4 нужно, а 8 и схема получится 3s16p
ибо 2000/240=8+
и цена не 60кр, а все 120)
не, не должно так быть, опять че-то путаю)
походу таки промахнулся, параллельных не 4 нужно, а 8 и схема получится 3s16p
ибо 2000/240=8+
и цена не 60кр, а все 120)
не, не должно так быть, опять че-то путаю)
промахнулся,только не в ту сторону.
батарея на 2.5 кВт *ч будет состоять из 16- ти ячеек по 40 А*ч в любой конфигурации.хошь 4s 4p.хошь 16s1p(60в)
на 60 вольт делать выгоднее.в плане токов.но дешево все равно не получается.только инвертор на 2кВта в районе 500 дол.и зарядное около сотки.
а все, дошло, Ач батареи с квтч спутал
получается пакет 40кач - это 4*40ач=160втч
и 2000/160=13 пакетов минимум
так точно
и еще конф.3s не катит. инвертор при 10.5В вырубается.как минимум нужно 4s.
ну, это был грубый рассчет, только что бы порядок цен прикинуть...
все одно дорого блин!!! да я знаю что ввб 380 но ведь от инвертора идет на движек 380 вольт 3 фазы,ни как не подцепиться к двум фазам,не получиться 220?
вы несколько отдалились от темы...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf