Тема: Одесса электрифицируется! Принимайте в ряды!
Всем доброго времени суток!
Вот, решил жене сделать подарок на новый год. Машина 2013 года, цвет белый, из США. Пробег 17 000 км. Комплектация средняя, брал в автосалоне в Одессе, специализирующемся на электромобилях, таких у нас уже три. Сегодня в МРЭО-1 ездил получать номера. Так там кроме меня оформлялись еще четыре(!) Лифа! Очень порадовался понаблюдав за такой картинкой сегодня. В Одессе Лифов уже настолько много, что нет практически дня, что бы не повстречать в потоке несколько штук.
Из допов в машину сразу поставил:
Противотуманки, которые засветил ЛЕДами 4 Вт, они включаются и выключаются с кнопкой зажигания, т.е. ДХО.
Затонировал стекла
Поставил камеру заднего хода подключив ее к штатной 4-х дюймовой голове
Парктроны на задний бампер
Вместо штатного галогена - би-ксенон
Докупил доп зарядку 3,5 квт.
Первые впечатления очень положительные. Не смотря на мороз до -15(что для нас редкость) удалось протестить машину на холоде и на снегу. Все достойно, за исключением все таки сравнительно небольшого запаса хода на морозе, это 50-70 км по городу. Когда заряд тает на глазах, это не впечатляет, стоит стать в пробку на час или поболее, то можно и не дотянуть до места назначения. Остаток пути, который отображается на экране, как я понял не вполне адекватный, причем в большую сторону, проехать получается меньше, чем он изначально показывает. Но сейчас у нас немного потеплело, +5, +8 и все стало гораздо лучше, появилсиь реальных 90-100 км при включенной печке, видимо при более высоких температурах вытягивает кондиционер с меньшими потерями. Греться подогревом руля и сидений во имя экономии хода пробовал, дело абсурдное. Через минут 5-7 начинают потеть стекла и пар идти изо рта, становится холодно в ноги и неприятно. В общем комфорта мягко говоря ноль.
Ночью выехал на широкую заснеженную дорогу и пытался спровоцировать машину в занос. Стабилизация отрабатывает на высоком уровне, низкий сбалансированный центр тяжести тоже радует, очень прогнозируемо. Это я делал на родной летней резине, сейчас стоит новая зимняя, машина ведет себя очень адекватно. Резину вместо родной 215\55\16 поставил 215\60\16. Немного, чуть более 1 см приподнялся клиренс, стало по ощущениям мягче, хотя после VW Polo 2013 что был у жены до этого, Лиф намного мягче и приятнее в ходу, ей очень нравится.
Живем в частном доме. У меня крыши обоих домов покрыты солнечными панелями общей мощностью 32 КВт. Подключены к общей энергосистеме района по "Зеленому тарифу" а счетчик так же имеет и "Ночной тариф" (коэфф. 0,4 от тарифа для населения)Так что электричество у меня шаровое)))
Я езжу на Камри- Гибрид уже давно, машина у меня 2008-го года. С 2008-го полет нормальный, уже 150 тыс. накатал и ничего не делал! Тойотовские гибриды - отличные доработанные системы. Планирую поменять на Plugin-Hybrid, однако из того что цепляет по настоящему, это Audi Q-6 e-tron, но она будет только в 2018-м, сейчас пока есть Q7 e-tron, весьма неплохой автомобиль, но Q-6 по душе более, вот ее и жду. Электромобиль чистый из за автономности хода не получается, ведь надо что бы одна машина не зависела от запаса хода и была одновременно электромобилем, вот выбор и пал на подзаряжаемый гибрид. Таким образом я создам некую экосистему, превратив пассивы в активы. Т.е. жилище мое уже себя полностью окупает и приносит прибыль, а автомобили питаются электричеством коего у меня в избытке, не требуя денег на топливо и масла с фильтрами. Только не считайте и не причитайте с экономикой и цифрами))) я просто люблю все экономное, зеленое и автономное, тут вопрос не в цене, а реализовывать то, что по душе.