26

Re: проверка перед покупкой

LKA пишет:

nwolf, что бы леаф проезжал зимой так же как летом, вебастик должен кроме салона греть еще и ввб.
на холоде литий работает хуже, так что летних показателей можно будет добиться только если поддерживать температуру ввб в районе +20

Подогрев замострячу однозначно. Не так проблемно это.
При показателях СОХ, с допами, смогу проезжать 50-70 км?

AZE0 24kWh в Сибири, где медведи ходят!

27

Re: проверка перед покупкой

Летом с расходом 7 проезжаю 80+, остаток рисует 15-20, сох 64

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

28

Re: проверка перед покупкой

LKA пишет:

Летом с расходом 7 проезжаю 80+, остаток рисует 15-20, сох 64

а зима? есть опыт? с допами? без?

AZE0 24kWh в Сибири, где медведи ходят!

29

Re: проверка перед покупкой

nwolf пишет:
LKA пишет:

nwolf, что бы леаф проезжал зимой так же как летом, вебастик должен кроме салона греть еще и ввб.
на холоде литий работает хуже, так что летних показателей можно будет добиться только если поддерживать температуру ввб в районе +20

Подогрев замострячу однозначно. Не так проблемно это.
При показателях СОХ, с допами, смогу проезжать 50-70 км?

Проехал с печкой 24 градуса, 75 км до прочерков,затем черепаха. на улице 2 градуса. сох 66.
Совсем зимой думаю будет 50км,+-

AZE0- 2012г.G белый

30

Re: проверка перед покупкой

Прошлая зима была теплая, самая низкая температура помню с утра -29.
Тут было забавно, выезжая из деревни набрал привычные 90 км/ч и заметил как на приборке за несколько секунд погасло 4 деления заряда, сильно уменьшился прогноз и зажглась черепаха.
Отложил кирпичей, остановился, достал лифспай, увидел, что заряд никуда не делся, вытряхнул кирпичи и со скоростью 50 проехал свои 40 км.

Авто прибыло с 66% соха, но 10 делениями батареи на дашборде, поэтому прогноз пробега дико врал, с утра выезжал с прогнозом 150+, а по приезду могло показать остаток и 40 и 60, поэтому точных данных у меня нет, но посчитать просто, смотрим текущий расход на дашборде, умножаем на емкость ввб и отнимаем сколько уже проехали по одометру. емкость посчитать тоже просто при 60% сох 24 квтная ввб вмещает примерно 24*0,6=14 квтч, значит при расходе 4 км на квтч авто проедет 14*4=56км.

надеюсь не нужно объяснять, что если сильнее тапать, то расход вырастет и авто проедет меньше?

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: djbass1

31

Re: проверка перед покупкой

LKA пишет:

Прошлая зима была теплая, самая низкая температура помню с утра -29.
Тут было забавно, выезжая из деревни набрал привычные 90 км/ч и заметил как на приборке за несколько секунд погасло 4 деления заряда, сильно уменьшился прогноз и зажглась черепаха.
Отложил кирпичей, остановился, достал лифспай, увидел, что заряд никуда не делся, вытряхнул кирпичи и со скоростью 50 проехал свои 40 км.

Авто прибыло с 66% соха, но 10 делениями батареи на дашборде, поэтому прогноз пробега дико врал, с утра выезжал с прогнозом 150+, а по приезду могло показать остаток и 40 и 60, поэтому точных данных у меня нет, но посчитать просто, смотрим текущий расход на дашборде, умножаем на емкость ввб и отнимаем сколько уже проехали по одометру. емкость посчитать тоже просто при 60% сох 24 квтная ввб вмещает примерно 24*0,6=14 квтч, значит при расходе 4 км на квтч авто проедет 14*4=56км.

надеюсь не нужно объяснять, что если сильнее тапать, то расход вырастет и авто проедет меньше?

Немного не так. В лифе на 24 кВт макс. это 22 ремейн. Это и есть 100% soh. Отталкиваться нужно именно от 22. Например лиф с 90% батареей это 22-10%=19.8 кВт а не 24-10%=21,6 кВт. Поэтому лиф с 60% батой это 22-40%=13,2 кВт.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

32

Re: проверка перед покупкой

A_L_E_X пишет:
nwolf пишет:
LKA пишет:

nwolf, что бы леаф проезжал зимой так же как летом, вебастик должен кроме салона греть еще и ввб.
на холоде литий работает хуже, так что летних показателей можно будет добиться только если поддерживать температуру ввб в районе +20

Подогрев замострячу однозначно. Не так проблемно это.
При показателях СОХ, с допами, смогу проезжать 50-70 км?

Проехал с печкой 24 градуса, 75 км до прочерков,затем черепаха. на улице 2 градуса. сох 66.
Совсем зимой думаю будет 50км,+-

У вас азе0. Зео так бы не смог.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

33

Re: проверка перед покупкой

LKA⇓ пишет:

при 60% сох 24 квтная ввб вмещает примерно 24*0,6=14 квтч

наверно все же ближе к 13 ?
22*0.6=13,2

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Gimli_r1

34

Re: проверка перед покупкой

neka204 пишет:
LKA⇓ пишет:

при 60% сох 24 квтная ввб вмещает примерно 24*0,6=14 квтч

наверно все же ближе к 13 ?
22*0.6=13,2

даже меньше)
21,7775*0.6=13,0665

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

35

Re: проверка перед покупкой

A_L_E_X пишет:
nwolf пишет:
LKA пишет:

nwolf, что бы леаф проезжал зимой так же как летом, вебастик должен кроме салона греть еще и ввб.
на холоде литий работает хуже, так что летних показателей можно будет добиться только если поддерживать температуру ввб в районе +20

Подогрев замострячу однозначно. Не так проблемно это.
При показателях СОХ, с допами, смогу проезжать 50-70 км?

Проехал с печкой 24 градуса, 75 км до прочерков,затем черепаха. на улице 2 градуса. сох 66.
Совсем зимой думаю будет 50км,+-

фен или вьебастик стоит? или это с чисто печкой?

AZE0 24kWh в Сибири, где медведи ходят!

36 (2020-11-09 09:32:18 отредактировано nwolf)

Re: проверка перед покупкой

MEL пишет:

У вас азе0. Зео так бы не смог.

Могу конечно нарваться на гнев, но по роликам, если верно помню AZE и ZE0, не сильно различаются в части пробега... 5..10%.. при 100км, это 5 или 10км... при 50 это 2,5...или 5 км...
В реальности больше и всякие блохеры, брешут?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=192 - судя по теме... экономичность только если нет допов. во всем остальном, разница практически не ощутима.

AZE0 24kWh в Сибири, где медведи ходят!

37

Re: проверка перед покупкой

nwolf⇓ пишет:

если верно помню AZE и ZE0, не сильно различаются в части пробега

несильно... летом, а вот по холодам и особенно зимой - сильно, ибо рекуперации на холодной батарее у Зео нет, да и по теплу она не очень, скажем честно. То, что нарисовано на показометре Азик проедет всегда, и даже больше, Зео - нет

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ze1 G 2018 пруль, Tesla Model S пруль

38 (2020-11-09 09:48:50 отредактировано LKA)

Re: проверка перед покупкой

nwolf⇓ пишет:

http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=192 - судя по теме... экономичность только если нет допов. во всем остальном, разница практически не ощутима.

из самого значимого, азе0 научили ездить в режиме В, а кондиционер научили обогревать (эффективно только в небольшой минус), я посчитал, что нет смысла переплачивать за это лишнюю сотку.
но я брал авто больше на тест, ибо это мой первый пруль и тогда не было ясности зайдет ли, а чем дешевле авто, тем проще продать...

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

39

Re: проверка перед покупкой

MEL пишет:
A_L_E_X пишет:
nwolf пишет:

Подогрев замострячу однозначно. Не так проблемно это.
При показателях СОХ, с допами, смогу проезжать 50-70 км?

Проехал с печкой 24 градуса, 75 км до прочерков,затем черепаха. на улице 2 градуса. сох 66.
Совсем зимой думаю будет 50км,+-

У вас азе0. Зео так бы не смог.

Зе0 соглашусь не смог бы.

AZE0- 2012г.G белый

40

Re: проверка перед покупкой

Единственное что не нравится в азе0 то что вентиляторы шумят при включении печки
Но печка интересней, тепло сразу идет.

AZE0- 2012г.G белый

41

Re: проверка перед покупкой

ivanych пишет:
nwolf⇓ пишет:

если верно помню AZE и ZE0, не сильно различаются в части пробега

несильно... летом, а вот по холодам и особенно зимой - сильно, ибо рекуперации на холодной батарее у Зео нет, да и по теплу она не очень, скажем честно. То, что нарисовано на показометре Азик проедет всегда, и даже больше, Зео - нет

В городе не существенно, различие рекупераций. Батарея будет теплая в поездках. А так же выкат меньше. на сколько это лучше? Выкат меньше, тратим энергию на разгон, и поездку... более активно. А превышает ли эти затраты рекуперация?
Все обсуждаем вопрос без допов, что не верно
У меня вопрос чем лучше АЗЕО, с допами... подогрев батареи, и вебастик...

AZE0 24kWh в Сибири, где медведи ходят!

42

Re: проверка перед покупкой

ivanych⇓ пишет:

даже меньше)
21,7775

22 у меня было

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

43

Re: проверка перед покупкой

LKA⇓ пишет:

а чем дешевле авто, тем проще продать...

очень спорно для ушатоного зе0

nwolf⇓ пишет:

В городе не существенно, различие рекупераций.

очень существенно.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

44

Re: проверка перед покупкой

LKA⇓ пишет:

я посчитал, что нет смысла переплачивать за это лишнюю сотку.

поэтому при продаже получишь недоплату в лишнюю сотку  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

45

Re: проверка перед покупкой

neka204⇓ пишет:

очень спорно для ушатоного зе0

давно ли 37 тыщ пробега и оценка 4,5 считается "ушатоным"?

neka204⇓ пишет:

поэтому при продаже получишь недоплату в лишнюю сотку  ag

на данный момент у меня не стоит задача сохранить его для следующего хозяина, меня всё устраивает, включая пробег от розетки до розетки, так что ушатываю его сейчас я)

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

46

Re: проверка перед покупкой

на текущий момент я склоняюсь к ZE0 с СОХ 75, чем к AZE0 с сох 60 (который еще и дороже).
разница в 60 тысяч.
в чем не прав?

AZE0 24kWh в Сибири, где медведи ходят!

47

Re: проверка перед покупкой

LKA⇓ пишет:

на данный момент у меня не стоит задача сохранить его для следующего хозяина

ты не понял  ab  вот ты пишешь

LKA⇓ пишет:

я посчитал, что нет смысла переплачивать за это лишнюю сотку.

для примера (цифры абстрактные) - купил зе0 за 400 и азе0 за 500 (тут по твоему переплата), потом через некоторое время продал (допустим без потери цены или с одинаковой потерей), разницу при продаже как назовешь? недоплата сотки за зе0 ?  ag

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

48

Re: проверка перед покупкой

nwolf пишет:

на текущий момент я склоняюсь к ZE0 с СОХ 75, чем к AZE0 с сох 60 (который еще и дороже).
разница в 60 тысяч.
в чем не прав?

С тем неправ что думаешь что зе0 с батой 75%) Купишь и будешь удивляться весной как потеплеет что падает сох до тех же 60ти если не хуже.
Судя по всему ты уже решил для себя зе0 брать. Зачем что-то доказывать. Бери. Потом расскажешь.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

49 (2020-11-09 13:39:43 отредактировано MEL)

Re: проверка перед покупкой

neka204 пишет:
LKA⇓ пишет:

на данный момент у меня не стоит задача сохранить его для следующего хозяина

ты не понял  ab  вот ты пишешь

LKA⇓ пишет:

я посчитал, что нет смысла переплачивать за это лишнюю сотку.

для примера (цифры абстрактные) - купил зе0 за 400 и азе0 за 500 (тут по твоему переплата), потом через некоторое время продал (допустим без потери цены или с одинаковой потерей), разницу при продаже как назовешь? недоплата сотки за зе0 ?  ag

А вот я первый азе0 купил. Покатался 1,5 года и продал дороже на 200. Как вам? Леворукий конечно.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

50

Re: проверка перед покупкой

neka204 пишет:
LKA⇓ пишет:

на данный момент у меня не стоит задача сохранить его для следующего хозяина

ты не понял  ab  вот ты пишешь

LKA⇓ пишет:

я посчитал, что нет смысла переплачивать за это лишнюю сотку.

для примера (цифры абстрактные) - купил зе0 за 400 и азе0 за 500 (тут по твоему переплата), потом через некоторое время продал (допустим без потери цены или с одинаковой потерей), разницу при продаже как назовешь? недоплата сотки за зе0 ?  ag

когда я соберусь ее продавать, разница будет как между 2101 и 21013 (она есть, но мало кто ее знает, и никому не интересно))

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач