Прошлая зима была теплая, самая низкая температура помню с утра -29.
Тут было забавно, выезжая из деревни набрал привычные 90 км/ч и заметил как на приборке за несколько секунд погасло 4 деления заряда, сильно уменьшился прогноз и зажглась черепаха.
Отложил кирпичей, остановился, достал лифспай, увидел, что заряд никуда не делся, вытряхнул кирпичи и со скоростью 50 проехал свои 40 км.
Авто прибыло с 66% соха, но 10 делениями батареи на дашборде, поэтому прогноз пробега дико врал, с утра выезжал с прогнозом 150+, а по приезду могло показать остаток и 40 и 60, поэтому точных данных у меня нет, но посчитать просто, смотрим текущий расход на дашборде, умножаем на емкость ввб и отнимаем сколько уже проехали по одометру. емкость посчитать тоже просто при 60% сох 24 квтная ввб вмещает примерно 24*0,6=14 квтч, значит при расходе 4 км на квтч авто проедет 14*4=56км.
надеюсь не нужно объяснять, что если сильнее тапать, то расход вырастет и авто проедет меньше?
Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач