Приобрел еще 43 такие-же ячейки 301810. Теперь у меня их в общей сложности 129шт одинаковых. сейчас занимаюсь более точным измерением реальной емкости и внутреннего сопротивления. Из всей кучи выберу 108-109шт с максимально близкими параметрами. Получится донорская батарея на 396в 40а с емкостью примерно 15,8кВт час. Чтобы сделать отводы с ВВБ до датчиков тока, придется ее снимать.Подключаться она будет к основной через систему контакторов с доп. реле и резистором 40вт 30 Ом, как в Приус 30.Теперь продумываю алгоритм подключения ее к основной ВВБ. Вес донорской батареи при этом будет 108 х1,115кг = 120,5кг. Плюс крепления стяжки , баансиры, перемычки, провода, контакторы, защитная крышка. Все вместе не более 130кг. По сравнению с тем что сейчас вожу постоянно в багажнике 105кг, не такая-уж большая разница. Недавно приезжал знакомый, так мы ради интереса замерили клиренс его не нагруженной машины и моей с 105кг (под нагрузкой более полугода). Так у меня задняя арка колес оказалась на 2,5 см выше чем у него.??? Обе машины ЗЕО 11 года. Пробег сопоставим.